Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Acura MDX (Акура МДХ) 2014 г.
Acura MDX, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП, 290 л.с.
Приобретен: Ноябрь 2014 г.
Пробег: 7,000 км
Привод: Полный
Всех приветствую!
Как уже видно из названия я приобрел себе Акуру MDX. Далеко не сразу я пришел к такому выбору, читал много отзывов, смотрел даже зарубежные тест-драйвы. Так что надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен и особенно тем, кто также выбирает машину в данный момент.
Для начала хочу пару слов сказать о предыдущем экземпляре, на котором ездил три года. Это Infiniti FX (нынешний QX70). Мне думаю повезло, особых проблем с машиной не было, да и эксплуатирую я всегда нормально машины. Поэтому плохого чего-то сказать могу, было пару аварий, после которого меняли бампер и капот, но никакие узлы задеты не были. Но встречались и явно очевидные минусы, про которые я еще тогда подумал, что следующее авто должно быть без них. Во-первых багажник – маленький, отчего функциональность машины сильно страдает. Места в салоне тоже мне не всегда хватало. Во-вторых, слабые тормоза, думаю многие знают, что это болевая точка у Infiniti. Поэтому, когда в конце прошлого года я решил менять автомобиль, сразу определил для себя – функциональность повысить, приверженность японцам оставить, но плюс к этому хотелось чего-то принципиально нового.
Короче, обратил я свой взор на MDX, с виду понравилась машина размером, интересным дизайном, да и на сайте было указано, что двигатель у автомобиля мощный. Спустя уже не несколько месяцев эксплуатации могу выделить плюсы и минусы экземпляра и оценить стпень удовлетворенности.
Начну с последнего: с этим полный порядок. Управляется MDX несмотря на свои немалые габариты как добротный седан. Здесь хочу сразу отметить работу полного привода и дополнительных систем управляемости, которые постоянно приглядывают, как бы водитель не сотворил чего-нибудь лишнего и не вышел за рамки. Короче говоря, спортивный запал присутствует, могу отметить, что это одна из отличительных черт.
Огромным плюсом для меня стал большой салон, даже третий ряд сидений присутствует. Внутри все на уровне, отличная добротная кожа, настоящее дерево. Приличный звук и продвинутая мультимедиа. Просто огроменных размеров центральный подлокотник, который для меня служит багажником номер один: уже туда можно положить столько, что может и основной не понадобится) Кстати очень радует задний экран для пассажиров, у меня двое детей, они первые кто оценил эту опцию. Ну и внешний вид автомобиля очень радует, может и субъективно, но более стильного внедорожника я пока не видел. Причем думаю, что во многом это заслуга светодиодной оптики, когда машина чистая, ночью смотрится просто шикарно.
Минусы конечно есть. Не сразу разобрался с мультимедийной системой, знакомство с ней все же требует определенных усилий. Еще не понравился ограниченный выбор дисков, в этом плане японцы очень категоричны, выбора нет. Смириться можно легко, тем более, что в остальном все отлично и автомобиль меня очень радует. Надеюсь так будет и дальше, всем удачи на дорогах!
Плюсы
Большой багажник, салон, динамика, управляемость, мультимедиа, интересный дизайн, адекватная стоимость КАСКО, качественные элементы отделки салона.
Минусы
Сложности в освоении мультимедийной системы, камера заднего вида часто пачкается в слякоть.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Достойный автомобиль, о выборе не жалею, см. отзыв.
Единственным недостатком этого авто вижу лишь в том, что на нем, как на МЛах, Х5 и прочих пафосных немцах во внешности не просматривается ценник с цифрой "3 млн. рублей". Будучи владельцем Хонды СРВ сам в будущем планирую приобретать данный авто, потому что сделан он добротно. Я ездил на тест-драйв, машина едет как влитая по трассе, в повороты входит не хуже седанов. Я ездил на Х5, который жесткий, как табуретка, при этом позиционируется как внедорожник премиум-класса! И я ездил на Тойоте Хайлендер, которая кренится как Титаник при малейшем повороте!
Я практически на сто процентов уверен, что вы данный автомобиль вживую вряд ли видели :)) И дело тут не в том, что я поклонник Хонды, просто смысла переплачивать, получая сомнительное внутреннее удовлетворение от покупки немецкого внедорожника, лично я не вижу!
Лексус за эти деньги получится только 2.7, Инфинити тоже в печальной комплектации.
Стоимость КАСКО для меня на Акуру получилась порядка 95 тысяч, считал на Крузак - там выше 300 тысяч , на Х5 и Инфинити ненамного меньше. Стоит порядка 3-3, 4. Но если брать в максималке, то за эти деньги уж точно ничего лучше не найдете.
гудбай юрец! я буду без тебя и акуры очень сильно скучать, ты тут очень много полезной информации оставил
а что реклащик никакой - я ж говорю, начальству надо чистить ряды, много бездельников ходят и флудятно судя по тому что автор на вас не реагирует, мне тоже стоит принять его позицию))всего хорошего))
обидно что тебе слушать? ты на автопилоте что ли пишешь, водитель хондУ, я тебя спросил где ты смотрел салон акуры, на улице у кого-то или в салоне, а ты сразу обиделся, как маленький :)
да, автор тут вообще ни на кого не реагирует с момента написания сего опуса
и тебе пока! а ты не юрец в одном лице, не?:)))Автор, если ты реальный владелец - пиши отчеты об эксплуатации в процессе вот это действительно интересно
А то какое там дерево настоящее или нет это конечно важно но больше волнует как она по нашим условиям сервису и тд и тп
Чем она лучше инфинити фх или лексус рх с аргументами
Вот это интересно а то тут уже трололо массовое пошлоОтчет об эксплуатации постараюсь еще дописать, как время будет, как раз скоро ТО намечается.
Если в сравнении: рассматривал исключительно 7 местные автомобили, поэтому оставался только Infinity JX35. Но если даже не брать это как главный фактор, то у Лексуса первое, что меня оттолкнуло - цена на КАСКО из-за их угоняемости (что тоже не плюс =)).
Если говорить про сервис, то скоро будет первое ТО, но хотя бы тот факт, что вместо 10к км ТО, как у других марок, у меня будет раз в 15к, уже говорит об экономии на обслуживании, но масло я меняю чаще.
Машину выбирал долго, рассматривал кучу вариантов и не вижу смысла все это описывать, да и не интересно это никому. Машина меня радует и до сих пор (хотя проскочил косячок - на третьем ряду места все же маловато) Но в своем выборе я абсолютно уверен.
На инфинити каско заметно дешевле, чем на лексус?
Что касается JX - там вроде не очень качество сборки, в частности лопаются люки(!!) и осколки летят на голову седокам.... Вот такое японское качество сталону почему же, весьма интересно как и почему выбрали именно Акуру
7 мест - конечно плюс, но задние, как обычно только для детей или любмой тещи :)))Реально хотел купить MDX та как все понравилось - размер, комплектация, цена, качество отделки...
Но ездить на ржавеющей НОВОЙ машине за 3.000.000 я так себя и не уговорил.