Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLIFANXuanlang

Минивэн LIFAN Xuanlang будут продавать в России

По неофициальной информации российское представительство китайской марки рассматривает возможность поставок на наш рынок новой модели.

LIFAN Xuanlang внешне и внутри очень похож на Ford S-Max, который китайские инженеры и дизайнеры очевидно брали за основу при проектировании своей модели. Автомобиль впервые был представлен осенью 2016 года на автосалоне в Гуанчжоу, его продажи на китайском рынке начались весной прошлого года.

Семиместный минивэн с посадочной формулой 2+3+2 и труднопроизносимым для российского уха названием оснащается тремя бензиновыми двигателями: атмосферными 1,8 л. (133 л.с.) и 2 л. (141 л.с.), а также турбированным 1,5-литровым агрегатом мощностью, опять же, в 141 "лошадку". Стандартно все они сочетаются с 5-ступенчатой МКПП, опционно для двухлитрового двигателя возможно заказать вариатор, а турбированный моторс сочетать с 8-ступенчатой АКПП.

В качестве дополинтельный опций LIFAN Xuanlang могут укомплектовать кнопкой запуска двигателя, климат-контролем и стеклянной крышей.

На китайском рынке стоимость LIFAN Xuanlang в базовой комплектации составляет около 80 тыс. юаней, это примерно 12 тыс. долларов США или 800 тыс. российских рублей. Сколько модель может стоить в России пока не понятно, если будет принято решение о поставках к нам, вероятнее всего её покажут на грядущем Московском автосалоне в конце лета текущего года.

16 мая 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0