Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLIFANCebrium

LIFAN Cebrium: Пятый по счету

Китайская автомобильная компания LIFAN, которая основана в 1992 году, в настоящее время предлагает российским покупателям пять моделей на выбор.

Это и недорогой, но довольно стильный хэтчбек Smily, созданный по мотивам Mini Cooper, и неплохо нарисованный компактный седан Celliya с практичным интерьером и дисковыми тормозами по кругу, и проверенная временем модель Solano, а также кроссовер X60 с гармоничным дизайном, клиренсом в 18 см и неплохим набором оборудования.

LIFAN Cebrium получил симпатичную внешностьLIFAN Cebrium получил симпатичную внешность

Пятая же модель носит имя LIFAN Cebrium и является в данным момент флагманом компании. На ней и сосредоточим наше сегодняшнее повествование.

Снаружи

Не сказать, что новинка может похвастаться прямо-таки притягательной внешностью, но все же в ее дизайне есть много положительных черт.

Носовая часть машины выглядит современно и даже стильно! «Насекомообразная» головная оптика оснащена светодиодными элементами, массивная радиаторная решетка демонстрирует обилие хрома, капот с натяжкой, но все же можно назвать мускулистым, а передний бампер располагает большим горизонтальным вырезом и приятными формами.

Дутые колесные арки, а также элегантная горизонтальная линия над дверными ручками – стиль присутствуетДутые колесные арки, а также элегантная горизонтальная линия над дверными ручками – стиль присутствует

С точки зрения дизайна и профиль неплох. Симпатично выглядят дутые колесные арки, а также элегантная горизонтальная линия над дверными ручками. Наклоны стоек крыши оптимальны, а часть задних фонарей, видимая с такого ракурса, отсылает нас к BMW.

Неплохо смотрится и корма, фонари оснащены модными ныне светодиодами, крышка багажника «блистает» хромированным горизонтальным молдингом, а крупный задний бампер вкупе с вышеперечисленным не выглядит слишком массивным.

Фонари оснащены модными ныне светодиодами, крышка багажника «блистает» хромированным горизонтальным молдингомФонари оснащены модными ныне светодиодами, крышка багажника «блистает» хромированным горизонтальным молдингом

Но теперь о не очень приятном. Уровень сборки подхрамывает – если присмотреться внимательно, можно заметить, что зазоры между кузовными элементами не ровные, а задняя дверь и вовсе посажена ниже, чем передняя (примерно на 2 мм, но это можно заметить). Такие оплошности скорее всего со временем устранят, но факты остаются фактами.

LIFAN CebriumLIFAN Cebrium
Габариты: длина – 470 см; ширина – 176.5 см; высота – 149 см; колесная база – 270 см.

Внутри

Интерьер есть за что похвалить! Передняя панель выглядит недурно и может похвастаться мягким пластиком. На самом верху центральной консоли, в специальной нише, располагается крохотный монохромный дисплей на который выводятся данные с музыкальной установки и режимы работы отопительной системы – более дорогая комплектация может обрадовать наличием большого полноценного цветного дисплея. Под экраном находится парочка дефлекторов обдува, а еще ниже нашла себе место аудиосистема и управляющие клавиши. Приборная панель выглядит нарядно – симпатично проработаны окантовки инструментов, внутри третьего «кругляша» расположился дисплей бортового компьютера.

LIFAN CebriumLIFAN Cebrium

Руль удобно сидит в руках, но регулируется только по высоте. Находиться на передних креслах удобно – есть регулировки по высоте, по наклону спинки и регулировки в продольном направлении. Внутри бокса, который расположен на центральном тоннеле, спряталась 12V – розетка и разъемы USB/AUX.

На втором ряду места много, людям чей рост ниже 187 см за количество пространства могут не переживать – ногам и голове будет комфортно.

LIFAN CebriumLIFAN Cebrium

Багажный отсек располагает 620 литрами объема, при желании второй ряд можно сложить, тем самым освободится проем между салоном и грузовым отсеком.

Техника

Под капотом установлен четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.8 литра. Отдача сего агрегата равна 128 л.с. Крутящий момент в 168 нм реализуется в диапазоне 4200-4400 об/мин. Стыкуется данный двигатель с механической пятиступенчатой коробкой передач.

LIFAN CebriumLIFAN Cebrium

В такой конфигурации машина едет нормально, но серьезной динамики от нее ждать не стоит. Разгон на низких оборотах хиленький, чтобы получить вменяемое ускорение двигатель приходится раскручивать. Сказывается масса, относительно невысокий момент и нрав 16-клапанного двигателя, который любит высокие обороты. Пятиступенчатую механику можно похвалить за четкость смены передач, а специалистов LIFAN за неплохо проработанную шумоизоляцию в салоне. Размен 100 км/ч занимает по паспорту 13.5 сек, потолок скорости равен 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль просит 7.9 литра топлива – естественно, если не крутить сильно мотор.

LIFAN CebriumLIFAN Cebrium

К подвеске претензий нет. Она довольно хорошо приспособлена для наших условий. Средние и даже крупные неровности передняя McPherson и задняя балка переваривают хорошо. Пробоев добиться сложно. В борьбе с легким бездорожьем поможет большой клиренс в 17 см.

Цена на базовую версию стартует с 554 тысяч 900 рублей. Топовое оснащение с климатом, цветным дисплеем и другими приятными вещами обойдется в 594 тысячи 900 рублей.

Объем багажника равен 620 литрамОбъем багажника равен 620 литрам

Конкуренты

FAW Besturn B50 – китайский конкурент вышеописанного автомобиля. Из плюсов: симпатичный дизайн, хорошее оснащение, проверенный немецкий мотор, который собирается по лицензии.

Daewoo Gentra – слегка видоизмененный Chevrolet Lacetti. Меньше по размерам, чем Cebrium, однако может оснащаться и автоматической шестиступенчатой КПП.

Передняя панель может обрадовать мягким пластиком. Топовая комплектация располагает цветным дисплеем на центральной консолиПередняя панель может обрадовать мягким пластиком. Топовая комплектация располагает цветным дисплеем на центральной консоли

KIA Rio – по цене близка к «Лифану», но по размерам значительно меньше. Более узнаваемый и качественный бренд, неплохие моторы и хорошая динамика.

LIFAN Cebrium
16 сентября 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0