Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
LIFAN Cebrium: Пятый по счету
Китайская автомобильная компания LIFAN, которая основана в 1992 году, в настоящее время предлагает российским покупателям пять моделей на выбор.
Это и недорогой, но довольно стильный хэтчбек Smily, созданный по мотивам Mini Cooper, и неплохо нарисованный компактный седан Celliya с практичным интерьером и дисковыми тормозами по кругу, и проверенная временем модель Solano, а также кроссовер X60 с гармоничным дизайном, клиренсом в 18 см и неплохим набором оборудования.
LIFAN Cebrium получил симпатичную внешностьПятая же модель носит имя LIFAN Cebrium и является в данным момент флагманом компании. На ней и сосредоточим наше сегодняшнее повествование.
Снаружи
Не сказать, что новинка может похвастаться прямо-таки притягательной внешностью, но все же в ее дизайне есть много положительных черт.
Носовая часть машины выглядит современно и даже стильно! «Насекомообразная» головная оптика оснащена светодиодными элементами, массивная радиаторная решетка демонстрирует обилие хрома, капот с натяжкой, но все же можно назвать мускулистым, а передний бампер располагает большим горизонтальным вырезом и приятными формами.
Дутые колесные арки, а также элегантная горизонтальная линия над дверными ручками – стиль присутствуетС точки зрения дизайна и профиль неплох. Симпатично выглядят дутые колесные арки, а также элегантная горизонтальная линия над дверными ручками. Наклоны стоек крыши оптимальны, а часть задних фонарей, видимая с такого ракурса, отсылает нас к BMW.
Неплохо смотрится и корма, фонари оснащены модными ныне светодиодами, крышка багажника «блистает» хромированным горизонтальным молдингом, а крупный задний бампер вкупе с вышеперечисленным не выглядит слишком массивным.
Фонари оснащены модными ныне светодиодами, крышка багажника «блистает» хромированным горизонтальным молдингомНо теперь о не очень приятном. Уровень сборки подхрамывает – если присмотреться внимательно, можно заметить, что зазоры между кузовными элементами не ровные, а задняя дверь и вовсе посажена ниже, чем передняя (примерно на 2 мм, но это можно заметить). Такие оплошности скорее всего со временем устранят, но факты остаются фактами.
LIFAN CebriumГабариты: длина – 470 см; ширина – 176.5 см; высота – 149 см; колесная база – 270 см.
Внутри
Интерьер есть за что похвалить! Передняя панель выглядит недурно и может похвастаться мягким пластиком. На самом верху центральной консоли, в специальной нише, располагается крохотный монохромный дисплей на который выводятся данные с музыкальной установки и режимы работы отопительной системы – более дорогая комплектация может обрадовать наличием большого полноценного цветного дисплея. Под экраном находится парочка дефлекторов обдува, а еще ниже нашла себе место аудиосистема и управляющие клавиши. Приборная панель выглядит нарядно – симпатично проработаны окантовки инструментов, внутри третьего «кругляша» расположился дисплей бортового компьютера.
LIFAN CebriumРуль удобно сидит в руках, но регулируется только по высоте. Находиться на передних креслах удобно – есть регулировки по высоте, по наклону спинки и регулировки в продольном направлении. Внутри бокса, который расположен на центральном тоннеле, спряталась 12V – розетка и разъемы USB/AUX.
На втором ряду места много, людям чей рост ниже 187 см за количество пространства могут не переживать – ногам и голове будет комфортно.
LIFAN CebriumБагажный отсек располагает 620 литрами объема, при желании второй ряд можно сложить, тем самым освободится проем между салоном и грузовым отсеком.
Техника
Под капотом установлен четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.8 литра. Отдача сего агрегата равна 128 л.с. Крутящий момент в 168 нм реализуется в диапазоне 4200-4400 об/мин. Стыкуется данный двигатель с механической пятиступенчатой коробкой передач.
LIFAN CebriumВ такой конфигурации машина едет нормально, но серьезной динамики от нее ждать не стоит. Разгон на низких оборотах хиленький, чтобы получить вменяемое ускорение двигатель приходится раскручивать. Сказывается масса, относительно невысокий момент и нрав 16-клапанного двигателя, который любит высокие обороты. Пятиступенчатую механику можно похвалить за четкость смены передач, а специалистов LIFAN за неплохо проработанную шумоизоляцию в салоне. Размен 100 км/ч занимает по паспорту 13.5 сек, потолок скорости равен 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль просит 7.9 литра топлива – естественно, если не крутить сильно мотор.
LIFAN CebriumК подвеске претензий нет. Она довольно хорошо приспособлена для наших условий. Средние и даже крупные неровности передняя McPherson и задняя балка переваривают хорошо. Пробоев добиться сложно. В борьбе с легким бездорожьем поможет большой клиренс в 17 см.
Цена на базовую версию стартует с 554 тысяч 900 рублей. Топовое оснащение с климатом, цветным дисплеем и другими приятными вещами обойдется в 594 тысячи 900 рублей.
Объем багажника равен 620 литрамКонкуренты
FAW Besturn B50 – китайский конкурент вышеописанного автомобиля. Из плюсов: симпатичный дизайн, хорошее оснащение, проверенный немецкий мотор, который собирается по лицензии.
Daewoo Gentra – слегка видоизмененный Chevrolet Lacetti. Меньше по размерам, чем Cebrium, однако может оснащаться и автоматической шестиступенчатой КПП.
Передняя панель может обрадовать мягким пластиком. Топовая комплектация располагает цветным дисплеем на центральной консолиKIA Rio – по цене близка к «Лифану», но по размерам значительно меньше. Более узнаваемый и качественный бренд, неплохие моторы и хорошая динамика.