Новости
Сейчас обсуждают
LIFAN Smily: Синдром «Мини»
Что это за «птица» такая - компания LIFAN? Чтобы понять это, нужно обратиться к истории.
Годом основания компании считается 1992 год, название на тот момент - Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначальный род деятельности - ремонт мототехники. В нынешнее время LIFAN специализируется на выпуске автомобилей, мотоциклов, автобусов, и даже скутеров, а так же квадроциклов. Остановимся на первом!
Внешнее сходство LIFAN Smily с Mini очевидноНа автосалоне в Пекине образца 2008 года была показана модель Smily (она же 320-я). В автомобиле прекрасно угадывался этакий прототип, чья внешность была взята за основу хэтчбека. Не буду темнить - Smily - своеобразное произведение китайцев на тему Mini Cooper.
В тонкостях отпрыска из Поднебесной нам и предстоит сегодня разобраться. Кстати, с 2011 года модель собирается в Черкесске на заводе Derways.
В хромированной радиаторной решетке и строгом переднем бампере определенно есть шарм. А вот собственное китайское видение оптики - на любителяСходство есть
Без сомнений ясно, что сотрудники LIFAN черпали вдохновение у талантливого американского дизайнера Франка Стефенсона - с его пера и сошел современный образец Mini Cooper. Должен признаться, что даже с такими своеобразным дизайнерским видением оригинала, у китайцев получилось недурно. Носовая часть радует глаз довольно стильной хромированной радиаторной решеткой, а так же неплохим(строгим и элегантным) оформлением переднего бампера. Двойные фары все-таки на любителя, к ним нужно сначала привыкнуть, зато оригинально. Профиль достаточно гармоничен и привлекателен, особенно, если учитывать ценовую категорию хэтчбека. Соблюден баланс в пропорциях элементов кузова, если приглядеться внимательней можно заметить и ниспадающую линию крыши, и восходящую подоконную линию.
В профиль Smily выглядит очень симпатично, особенно после того как узнаешь ценник на автомобильКорма, опять же, в значительной степени напоминает таковую у Mini. Сходство проявляется в формовке фонарей, горизонтальном хромированном молдинге на двери багажника, и даже в заднем бампере. В общем такое сходство действительно очень сильно подстегивает продажи, особенно среди молодежи, ведь приятно приобрести за небольшие деньги машину так сильно напоминающую культовую.
Ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линияГабариты: длина - 374.5 см; ширина - 162 см; высота - 143 см; колесная база - 234 см.
Внутри
Интерьер автомобиля хоть и не очаровывает, зато поднимает настроение. Передняя панель выглядит приветливо несмотря на жесткий пластик. Качество сборки удовлетворительное. Центральная консоль напоминает карикатурно нарисованное улыбающееся лицо, во многом этому способствует своеобразное оформление аудиосистемы (входит уже в стандартное оснащение), а так же расположение дефлекторов обдува и "аварийки". Приборная панель - почти верх оригинальности! Цифровые спидометр и одометр встроены в тахометр. Все это утоплено в довольно глубокую нишу и приправлено синей подсветкой. На заднем ряду предусмотрено три места, причем все они оснащены ремнями безопасности, а крайние еще и подголовниками. Ввиду скромных кузовных габаритов на галерке нормально смогут разместиться лишь двое невысоких людей. Спинка заднего ряда монолитна, минимальный объем багажного отделения равен 300-м литрам. Если сложить задний ряд полезное грузовое пространство возрастает до 1000 литров.
Корма опять же чистой воды интерпретация на тему Mini, причем узнаваемы даже мелкие деталиТехника
Под капотом LIFAN Smily поселился один единственный силовой агрегат. Это расположенный поперечно рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1342 кубических сантиметра. Мотор разработан в 2004 году компанией Toyota и производится в Китае по лицензии. Шестнадцатиклапанник способен на отдачу в 89 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент в 115 нм достигается при 3500-4500 об/мин. Копанию мотору составляет пятиступенчатая механическая коробка передач, которую можно похвалить за отменную четкость смены скоростей и короткоходность селектора. Педали же наоборот страдают от чрезмерно длинных ходов. На низких оборотах машина разгоняется неуверенно, чтобы использовать максимальные возможности мотора нужно держать стрелку тахометра примерно на 4 тысячах. Передаточные числа подобраны таким образом, что первые две скорости очень короткие, а три остальные длинные - логика здесь ясна, но все-таки это вводит в некоторое замешательство. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.5 сек, максимальная скорость равняется 155 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 6.3 литра. Руль страдает от некоторой пустоватости, хотя автомобиль внятно выполняет указания водителя. Крены при прохождении поворотов достаточно велики, но это оправдывается достаточно высокой энергоемкостью подвески - средние неровности проглатываются довольно хорошо. Тормозная система: спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.
Внутреннее оформление имеет свой собственный достаточно приветливый дизайнЦены
Базовый LIFAN Smily (комплектация DX) оценивается в 289 тысяч 900 рублей. За эту сумму вы получаете такие вещи как: гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, внешние зеркала с электроприводами и подогревом, а так же музыкальную установку с 4-мя динамиками, радио и входом AUX.
Центральная консоль - этакая карикатурная улыбка. Посмотрите внимательноСледующее по старшинству и одновременно топовое оснащение СX оценивается в 319 тысяч 900 рублей. В дополнение ко всему вышесказанному вы получаете: литые диски, задние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию, систему ABS, кондиционер, парктроник, а так же USB-порт для музыкальной установки.