Сейчас обсуждают

Сергей10:37 сегодня
Какой то больно негативный отзыв без фото и прочих подробностей эксплуатации...
Сергей10:14 сегодня
Отзыв про Форестер, а причем тут Рено Сценик интересно?:-)
Виктор03:21 сегодня
Сергей, здравствуйте!
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
Андрей13:37 вчера
Добрый день, кто нибудь может подсказать как правильно прокачать батарею?
Арсен20:56 24.12.2016
У меня акорд92г хочу установить на неё мотор по мощнее со vtekом, можете посоветовать что мне легче будет установить,
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяНовостиАвтомобилиKIA

Компания KIA начала предлагать своим клиентам интерактивные услуги

Компания KIA Motors Rus начала внедрение новой системы обслуживания клиентов сервиса. Проект «Интерактивный сервис KIA» выводит взаимодействие клиента с сотрудниками сервисной зоны дилерских центров на качественно новый уровень.

Интерактивный сервис KIA подразумевает, что все данные об истории обслуживания автомобиля, записи на ремонт, статусе ремонта попадают в единую информационную систему дилерского центра для удобства сотрудников дилера и для своевременного информирования клиентов.

Клиенты KIA могут записаться на диагностику, регулярное техническое обслуживание или ремонт своего автомобиля в режиме онлайн через мобильное приложение KIA Online или сайт www.kia.ru. Чтобы записаться на ТО, в соответствующем разделе сайта или мобильного приложения KIA Online необходимо указать контактные данные, марку, модель, государственный регистрационный номер, год выпуска, пробег автомобиля, тип обслуживания, причину обращения. После этого сотрудник дилерского центра связывается с автовладельцем для окончательного подтверждения даты и времени технического обслуживания. Сотрудники дилерских центров KIA также самостоятельно напоминают клиентам по телефону или через SMS о необходимости пройти регламентное техническое обслуживание.

Прибыв в дилерский центр KIA в подтвержденное время, клиент видит на специальных табло в зоне приемки и зоне ожидания информацию о записи, а в процессе ремонта – о его статусе. Сервисные консультанты KIA теперь осуществляют приемку автомобиля на сервис, используя планшетный компьютер с программой, где отмечаются все данные о состоянии автомобиля, наличии повреждений, необходимых работах и пожеланиях клиента. С планшетного компьютера информация автоматически попадает в единую информационную систему дилерского центра, позволяя на глазах клиента сформировать заказ-наряд и информировать его о стоимости планируемых работ, запасных частей и расходных материалов. Такой подход позволяет существенно ускорить процессы и обеспечить максимальное удобство, как для клиента, так и для персонала сервисного центра.

В случае если клиент в ходе выполнения работ покидает дилерский центр, сервисный консультант KIA поддерживает с ним связь по телефону, SMS или электронной почте. Такими же способами проводится подтверждение дополнительных работ и согласование их стоимости с возможностью отправки фото и видео, а также уведомлений о статусе ремонта. Дополнительные работы также вносятся в заказ-наряд с планшетного компьютера сервисного консультанта. По окончании работ механик изменяет на компьютере статус их выполнения на «Завершены». После проверки качества проведенных работ сервисный консультант отправляет SMS или звонит владельцу автомобиля со своего планшетного компьютера и сообщает об окончании работ.

Также интерактивный сервис KIA подразумевает сбор обратной связи о качестве услуг дилерского центра. Отзыв о качестве предоставленных услуг автоматически попадает в информационную систему дилера и KIA Motors Rus, что позволяет в дальнейшем использовать эту информацию для улучшения сервиса.

Данные об автомобиле, которые благодаря новым стандартам накапливаются в информационной системе дилера, в дальнейшем могут быть использованы во время оценки автомобиля при приеме по программе trade-in или же при продаже этого автомобиля с пробегом новому клиенту.

В настоящее время на новый стандарт обслуживания перешли 15 официальных дилеров KIA. До конца 2016 года их количество увеличится до 50. Ожидается, что в 2017 году к проекту «Интерактивный сервис KIA» присоединится еще 50 дилеров. Завершить переход на обслуживание клиентов по новым стандартам во всех дилерских центрах KIA в России планируется в 2018 году.

22 сентября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0