ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIARio

KIA Rio 2015: Вторая свежесть

Первое поколение KIA Rio было представлено публике на Парижском автосалоне в 2000 году. Переднеприводная модель была построена на одной платформе с KIA Shuma и получила вполне современный для того времени дизайн.

Большая часть рестайлинга затронула носовую частьБольшая часть рестайлинга затронула носовую часть

Наряду с седаном выпускались пятидверный хэтчбек и универсал. Салон первой Rio мог похвастаться довольно неплохим оснащением, тут вам и кондиционер, и передние электростеклоподъемники, и гидроусилитель руля, и подушка безопасности, и даже неплохая музыкальная установка.

Под капотом могла поселиться одна из двух силовых установок: 1.3 л. (84 л.с.) и 1.5 л. (108 л.с.).

Новые фары, радиаторная решетка и бамперНовые фары, радиаторная решетка и бампер

В 2015 году встречаем рестайлинговый KIA Rio третьего поколения.

Снаружи

Итак, по традиции первым делом осмотрим носовую часть новинки и найдем в ней отличия от дореформенного образца. Первым делом в глаза бросается совершенно иная головная оптика, она изменила свою форму, а внутренности могут похвастаться линзами. Досталось и радиаторной решетке - форма стала иной, кроме того изменилась и сеточка внутри ее. На этом доработки «передка» не заканчиваются, бампер примерил полоски светодиодов ходовых огней, центральный вырез стал менее агрессивным, а противотуманные фонари поменяли свою наружность.

Новые диски, измененный декоративный воздухозаборник на переднем крыле, и хромированная накладка на задней стойке крышиНовые диски, измененный декоративный воздухозаборник на переднем крыле, и хромированная накладка на задней стойке крыши

В профиле практически нет доработок, единственное, можно напомнить о новых колесных дисках, о новых декоративных воздухозаборниках на передних крыльях и о хромированной накладке на задней стойки крыши. В остальном все как раньше - короткий нос, высокая подоконная линия и грамотные выштамповки.

Подверглась рестайлингу и корма, правда не в столь значительной степени как «передок». Поменялся внутренний рисунок фонарей, бампер получил переработанную нижнюю часть, а светоотражатели переехали на новое место. В общем и целом «реформа» была проведена грамотно, и без того неплохой дизайн грамотно подчеркнули всеми вышеописанными обновлениями. Стоит так же отметить, что до хэтчбека рестайлинг дойдет лишь летом этого года, пока все лавры достаются седану.

Корма примерила новый бампер и фонари с новым внутренним рисункомКорма примерила новый бампер и фонари с новым внутренним рисунком
Габариты: длина – 437.7 см; ширина – 170 см; высота – 147 см; колесная база – 257 см.

Интерьер

Кое-какие новшества заметны и внутри KIA Rio образца 2015 года. Так, стоит обратить внимание на центральную консоль, она может похвастаться иным, более строгим дизайном интерфейса музыкальной установки, кроме того поменялся и интерфейс блока климатической установки – монохромный дисплейчик растянулся в горизонтальном направлении, а кнопки и «крутилки» теперь выглядят элегантнее. На этом реформа в салоне не закончилась – рулевое колесо ныне регулируется по вылету, плюс имеет иной дизайн и расположение кнопок. Есть и еще одно небольшое новшество на приборной панели – круглый «экранчик» бортового компьютера теперь показывает температуру за бортом. Качество отделочных материалов осталось прежним, впрочем, и ранее материалы были неплохими, учитывая классовую специфику. Передние кресла достаточно комфортны, боковые поддержки развиты в меру, а количество регулировок оптимально. Второй ряд позволяет неплохо разместить двоих взрослых людей с ростом чуть выше 180 см.
Объем багажного отделения равен 500 литрам, под полом размещена полноценная запаска.

KIA Rio 2015KIA Rio 2015

Техника

Под капотом топовой модификации прячется 1.6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, который не подвергся изменениям. Из достоинств сего мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения на впуске, а так же алюминиевый блок цилиндров. Отдача достигает 123 л.с., а момент в 155 Нм доступен при 4200 об/мин. В совокупности с шестиступенчатой механической КПП, езда на таком KIA Rio способна принести удовольствие. Несмотря на достаточно высокую полку оборотов, при которых момент максимальный, тяга с низов достаточно неплохая. Передачи короткие, на высшей ступени можно ехать уже с городских скоростей, а тяга в зоне средних оборотов даже способна впечатлить – обгоны в данном режиме езды машине даются очень легко. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.3 секунды, «потолок» скорости равен 190 км/ч.

KIA Rio 2015KIA Rio 2015

Версия с «автоматом» едет чуть хуже, но тяга опять же уверенная, однако шестиступенчатая АКПП страдает небольшой задумчивостью, которую можно вылечить ручным режимом. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.2 сек, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. В смешанном цикле двухпедальная версия просит 6.4 литра топлива, трехпедальная – 5.9 литра.

KIA Rio 2015KIA Rio 2015

Каких-либо претензий к подвеске нет. В образце 2015 года она не изменилась вовсе. Мелкие и средние неровности передний McPherson и задняя полузависимая подвеска глотает прекрасно. Единственное, что их может напугать, так это крупные неровности.

Начальная цена на базовую KIA Rio со 107-сильным 1.4-литровым мотором составляет 539 тысяч 900 рублей.

KIA Rio 2015KIA Rio 2015

Конкуренты

Hyundai Solaris – обновился в 2014 году. Под капотом те же моторы, что и у Rio. Стартовый ценник – 535 тысяч 900 рублей.

Renault Logan – второе поколение бестселлера с улучшенным дизайном, более качественным салоном и более дорогим оснащением.

Volkswagen Polo Sedan – оснащен неплохим 1.6 литровым 105-сильным мотором. Выпускается уже давно, однако почти не теряет популярность.

KIA Rio 2015KIA Rio 2015KIA Rio 2015KIA Rio 2015Салон получил новый руль и измененные интерфейсы климатической и музыкальной установокKIA Rio 2015KIA Rio 2015
18 апреля 2015
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (2)добавить комментарий

Билл, 19.04.2015, 19:06
Особо ничего нового не обнаружил.... Косметика
Автолюб, 20.04.2015, 17:40

новый дизайн сделал ее чуть благородней, если можно так выразится в отношении этого бюджетного авто

воздухозаборники в передних крылья и новые перед/зад впринципе ничего, шедевра в таких случаях никто не ждет
0