Выбор авто
Сейчас обсуждают
Jeep Compass New — официальная информация
Автопроизводитель Jeep предоставил журналистам полную официальную информацию, касающуюся новой генерации модели Compass.
Дизайн Jeep Compass New выполнен в фирменных традициях марки и имеет много общего с ее флагманом — Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года.
Новые передние крылья, капот, фары, передняя панель кузова, а также новая решетка радиатора с фирменными семью прорезями и хромированной окантовкой сделали новый Compass более «серьезным» и изящным. Улучшен свет фар (теперь в них 4 лампы) и противотуманных огней (в них теперь используются более мощные лампы). Капот имеет ярко выраженные «мускулы» с плавными, но «упругими» линиями. В результате автомобиль получил внушительную внешность, отражающую его возможности в любых дорожных условиях.
Улучшения коснулись и задней части Compass: новая задняя панель, новый, окрашенный в цвет кузова спойлер, новые задние фонари со светодиодами, хромированные наконечники выпускных труб. Рейлинги на крыше автомобиля теперь имеют новый аэродинамичный дизайн. В базовой версии на новый Compass устанавливаются 17-дюймовые алюминиевые диски со спортивным дизайном, а автомобили версии Limited имеют колеса диаметром 18 дюймов.
Обновления в интерьере включают в себя: новый, мягкий на ощупь пластик панелей передних дверей; новый центральный подлокотник; новое рулевое колесо с управлением аудиосистемой, круиз-контролем, системой U-connect и другими системами автомобиля; новые материалы обивки сидений; новую подсветку кнопок управления на дверных панелях.
Jeep Compass 2011 модельного года предлагает множество оригинальных решений, которые наверняка оценят покупатели, ежедневно добираясь до работы, управляя автомобилем на дороге и на бездорожье, отправляясь исследовать новые дороги и направления. Система U-connect с интерфейсом для iPod, электропривод люка в крыше, высококлассная аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic, подсвечиваемые подстаканники, динамики, встроенные в дверь багажного отсека, и складывающиеся вровень с полом задние сиденья — вот далеко не полный перечень полезных устройств, делающих Compass идеальным компактным SUV, который позволяет наслаждаться любой поездкой.
Jeep Compass 2011 модельного года уже в базовой комплектации оснащен многими устройствами, позволяющими водителю и пассажиру получить достойный уровень комфорта без дополнительных затрат. В базовую комплектацию входят: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод замков дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, система доступа в салон без использования ключа, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль.
Новый Jeep Compass предлагает покупателям оптимальные возможности по преодолению бездорожья благодаря уникальной системе полного привода Freedom Drive. Compass оборудован перенастроенной подвеска с более выносливыми пружинами и амортизаторами, а также задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра. При этом, несмотря на наличие в конструкции компонентов для преодоления бездорожья, автомобиль обладает потрясающей экономичностью - одной из лучших в классе.
Freedom Drive I — это система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, позволяющая водителю уверенно двигаться на автомобиле в любых погодных и дорожных условиях в любое время года. Данная система полного привода рекомендуется для ежедневного использования, в том числе и в условиях низкого сцепления с опорной поверхностью (например, в дождь или снег). Freedom Drive I имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала, которая позволяет водителю двигаться по глубокому снегу, песку и другим поверхностям с низким сцеплением.
Система Freedom Drive II устанавливается на автомобили с вариатором второго поколения с режимом понижающей передачи (CVT2L), который активируется при включении режима полного привода. Автомобили с системой полного привода Freedom Drive II оборудованы 17-дюймовыми дисками, всесезонными шины, увеличенным дорожным просветом, полноразмерным запасным колесом, противотуманными фонарями и механической регулировкой высоты сидений.
Базовым мотором для Compass является 2-литровый силовой агрегат, устанавливаемый на версии Compass и Latitude. Он развивает 158 л.с.
Проверенный 2,4-литровый 172-сильный двигатель может быть установлен на любую модификацию Compass. Для версии Limited он является стандартным оборудованием. Данный двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения (Dual VVT) для впускного и выпускного распределительных валов, помогающей оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне работы, снизить расход топлива, уменьшить шум и вибрации. Jeep Compass один из немногих автомобилей своей категории, продаваемых в Северной Америке, который может похвастаться наличием системы Dual VVT.
Для Jeep Compass предусмотрено два варианта коробок передач: 5-ступенчатая механическая (базовое оснащение) и вариатор CVT2 (доступен для всех вариантов Compass и является базовым оснащением для модификаций Latitude и Limited). Вариатор CVT2 — второе поколение бесступенчатых агрегатов, которое инженеры Chrysler Group оптимизировали для идеального сочетания с характеристикой двигателя. CVT2 вносит свой вклад и в экономию топлива, которая достигает 6 — 8 % по сравнению с традиционными 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Трансмиссия CVT2 также улучшила общие характеристики автомобиля по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
В продаже Jeep Compass New появится в ближайшее время.