Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Jeep Compass New увидел свет
На международном автосалоне в Женеве компания Jeep показала новую генерацию внедорожника Compass.
Новинка появится в продаже в этом году в четырех версиях: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.
Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, в интерьере нового Jeep Compass преобладают изысканные материалы и эффектные технические детали. Трапециевидный обод центральной консоли является характерной чертой дизайна Jeep, акцентированного спортивными цветами и отделкой. На центральной панели находится пяти-, семи- или 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. В центральной консоли изящно интегрированы функциональные особенности Jeep Compass, селектор адаптации под тип дорожного покрытия Selec-Terrain, электрический стояночный тормоз, кнопка стоп-старт двигателя, управление климатом и громкостью звучания аудиосистемы, а также легко доступные гнезда для зарядки гаджетов и портов для подключения мобильных устройств.
Новый Jeep Compass устанавливает новые стандарты Jeep в области информационно-развлекательных систем. Он предлагает три новые системы Uconnect (Uconnect 5.0, 7.0 и 8.4NAV), обеспечивающие связь, развлечения и навигацию. Системы Uconnect 7.0 и 8.4NAV оснащены экраном высокой четкости и системами Apple CarPlay и Android Auto (в базовой комплектации на Limited и Trailhawk) для громкой связи при звонках, навигации и голосового ввода сообщений. Это позволит клиентам легко интегрировать системы голосового управления своим телефоном и полный набор информационно-развлекательных функций.
Лучшие в своем классе внедорожные возможности обеспечивают две передовые интеллектуальные системы полного привода: Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low. У последней итоговое общее передаточное число составляет 20:1. Обе системы позволяют при необходимости направить 100 процентов доступного крутящего момент к любому из четырех колес. На Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low установлена система Jeep Selec-Terrain с пятью режимами адаптации в зависимости от типа дорожного покрытия (Авто, Снег, Песок, Грязь, а также эксклюзивный режим Камни на модели Trailhawk). Они гарантируют максимальную эффективность работы полного привода на любой поверхности — как на трассе, так и на бездорожье — в любых погодных условиях.
Одним из устройств, позволяющих повысить топливную экономичность автомобиля, является блок отбора мощности (PTU). Обе системы Jeep Active Drive и Active Drive Low позволяют в случае необходимости мгновенно включить полный привод на все колеса.
У модели Trailhawk увеличенный почти на 2,5 см клиренс, защитные металлические пластины, красные буксировочные крюки, уникальные передние и задние бампера, обеспечивающие угол въезда 29,1 градуса, угол рампы 23,7 градуса и угол съезда 33,1 градуса, агрессивные 17-дюймовые внедорожные шины и дорожный просвет до 22,9 см.
Повышенную проходимость Trail Rated обеспечивает устанавливаемая на моделях Trailhawk система Selec-Terrain с функцией помощи в движении на подъемах и спусках Selec-Speed Control.
В Европе Compass New будет предлагаться с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Бензиновый мотор доступен в двух вариантах мощности — 1,4-литровый MultiAir2 Turbo с системой Stop & Start, развивающий мощность в 140 л.с. при 5 000 оборотах в минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750 оборотах в минуту, в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и приводом 4х2, а также производительный 1,4-литровый MultiAir2 Turbo, развивающий 170 л.с. при 5 500 оборотах в минуту и крутящий момент 250 Нм при 2 500 оборотах в минуту, в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач при конфигурации 4x4.
Покупателям, отдающим свое предпочтение дизельным двигателям, новый Compass предлагает высокоэффективный 1,6-литровый дизельный MultiJet II с системой Stop & Start, развивающий 120 л.с. при 3 750 оборотах в минуту и 320 Нм крутящего момента при 1 750 оборотах в минуту, в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач при конфигурации 4х2, и 2,0-литровый MultiJet II с системой Stop & Start, развивающий 140 л.с. при 4 000 оборотах в минуту и 350 Нм крутящего момента при 1 750 оборотах в минуту, в паре либо с девятиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач при конфигурации 4x4.
Более мощная версия 2,0-литрового MultiJet II с системой Stop & Start развивает мощность в 170 л.с. в комбинации с девятиступенчатой автоматической коробкой передач при конфигурации 4x4 (включая пониженную передачу на модели Trailhawk).
На рынках России, Африки и Ближнего Востока покупателям будет предлагаться также 2,4-литровый бензиновый Tigershark с MultiAir2, выдающий 184 л.с. при 6 400 оборотах в минуту и 237 Нм крутящего момента, и тот же двигатель пониженной мощности – 150 л.с. Оба двигателя поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в версии с полным приводом.