Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Jeep Compass (Джип Компасс) 2006 г.
Jeep Compass, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Почитал комменты на Компасс – жуткий бред. Ну зачем писать гадости, ни разу даже не сев в машину? Ладно, куча заказных статей в журналах и по инету, там хоть денег люди получат, написав гадость, а тут?
Владею Компассом с 2007г., покупал его на вторичке с 20т. км. пробегом, сейчас перевалило за 80т. км, в полной комплектации Р2, на вариаторе.
В эпоху глобализации, Compass - это машина «клон», в ряду с такими паркетниками как Jeep Patriot, Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Renault Koleos. Они построены на одной и той же базе с одним движком, ходовой, вариатором и только разным дизайном.
Внешний вид машины мне нравится, да и прохожие до сих пор оборачивается на машину, что редкость в наше время! Глазки – оптика от HELLA. В салоне уютно, все под рукой, а главное салон дает ощущения защищенности.
Вообще, когда сидишь в машине, ты понимаешь, что это 100% американец и это по мне COOL!!! Узкие стекла–бойницы в дань моде, рубленная угловатая торпеда с жестким пластиком (при этом он практически не бликует на стекле, не перегревается и не дубеет, НЕ скрипит и не резонирует, легко чистится), отличной стереосистемой от Boston Acoustic с МР3 на 6 дисков, кучей колонок и саббуфером в багажнике (но любят америкосы хорошую музыку, а главное она хорошо у них получается), переключателем дворников на 100 положений (кстати побрызгайте на лобовуху – вам понравится =)), простором салона спереди и сзади и потрясающей звукоизоляцией, думаю лучшей в своем классе.
Но есть и недостатки по салону - первый и, думаю, самый основной в Компассе – это небольшой багажник (для поездок в супермаркет и загрузке пару тележек он в самый раз, а вот для завоза родных на дачу маловат), далее крупные арки, к ним приходится привыкать, всего одно гнездо прикуривателя. Так же со временем у меня не четко стали работать подрулевые переключатели музыки (цена вопроса 1т. руб), поскрипывала крышка клаксона, вылечилось маленькой резиновой прокладкой.
Теперь перейдем в движок. Тут стоит WORLD ENGINE с 2.4литра и 160л. с., встречающийся сейчас на многих машинах. Как сказал мне один спец, отличное, приемистое двигло, хорошо адаптирующееся к разному бензину. Несколько механиков его реально мне хвалили, за удобство расположения и подлезания ко всем расходникам. Удобно расположен бачок омывателя, он отмерзает от тепла двигателя, если не крутой минус. Кстати, машина заводилась с полоборота при -28, простояв до этого пару дней (быстро прогревается салон).
Ходовая. Тут много дискуссий хорошая или плохая она. Обычно сводятся к тому, что плохая. В чем причины? У многих, выехав из салона, существовало постороннее поскрипывание (не навязчивое, иногда, но было, если ехать без музыки). По первой дилер не мог понять что это – поэтому меняли по кругу все. Народ шокировался от того, что им поменяли все, да и цены внушительные в нарядах писались.
Сейчас этого нет, но осадок остался от дискуссий в инете. Теперь смазываются определенные резинки и все пропадает. Да оно и естественно - подвеска 99%, как у Мицубиси – она считается отличной, а тут г**но. СМЕШНО. Со стоимостью запчастей тоже все решилось прекрасно – все от Мицубиси, а точнее вперемешку от Ланцера 9-го и 10-го, мало того, что оригиналы в раза 3 дешевле, так ещё и не оригинала лом (не верите? )
Читайте форумы на Компасс или Додж Каллибер или Аутлендер). За время эксплуатации я сделал: проточил тормозные диски и один раз поменял колодки, поменял рулевую рейку с тягами и наконечниками (чистая собственная глупость и развод дилера. Потом мастера сказали, что рейка ок, был небольшой люфт. Который лечился сход/развалом). ВОТ И ВСЁ по ремонту!
Трансмиссия. Вариатор стоит JETCO. Японская контора принадлежащая Нисану. Изначально вариатор разработался и устанавливался на X-TRAIL. Как я понял как раз в нем и происходит перераспределение усилий на оси и блокировка осей. Не обслуживается.
Езда. Тут всё отлично!!! Разгоняется он как премиум класс, т. е. ощущений от ускорения нет, только стрелка неуклонно ползет вверх. Хочется позажигать – «ручной» режим и получите машину лучшую в своем классе – 10.5сек до 100км/час. Лень переключаться, тогда и тут можно зажечь: во-первых, это америкос, давим до упора и еще сильнее – срабатывает кикдаун, машина рвет. Этого мало?
Тогда на долю секунды отпускаем кикдаун и снова жмем... эффект ураганный (все бежим проверять. =)) На дальние расстояния ехать очень комфортно, ничего не затекает, усталости от вождения нет, прет как крейсер (все в лучших американских традициях). Зимой на заснеженной, ледяной дороге – очень уверенно (тут конечно и мешлиновская резина даёт своё).
РАСХОД: трасса – 9.8литра. Повседневно со средними пробками – 10.8л-11л. Глухая пробка зимой или летом 12-13.5л (Видел ещё 17л, но там с кикдауна ногу не отпускали).
ПРОХОДИМОСТЬ. Тут Компасс - настоящий продолжатель легендарной марки JEEP!!! Хороший клиренс, короткая морда, воздухозаборник сверху.
Я лазил по впечатляющим препятствиям, пересекал высокую воду, где другие «захлебывались», сидел на брюхе с вывешенными 2-мя колесами и отовсюду сам вылезал и без лопаты. =) На то есть ряд кнопочек в машине улучшающих проходимость.
ИТОГ. Машина супер. Бояться её не надо. Зачем ее незаслуженно «обижают»? Думаю, причины две – конкуренция и комплексы. Читайте форумы и не читайте тесты, заказные сравнения. Думаю, это один из лучших представителей своего класса.
P. S. Я специально не стал машину сравнивать с другими представителями класса. На вкус и цвет... сами понимаете. Всем удачи в выборе!!!