Сейчас обсуждают

Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыJeepCompass
+9

Отзыв владельца Jeep Compass (Джип Компасс) 2006 г.

Jeep Compass, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ДенисВоронеж
09 января 2015
очень большие

Почитал комменты на Компасс – жуткий бред. Ну зачем писать гадости, ни разу даже не сев в машину? Ладно, куча заказных статей в журналах и по инету, там хоть денег люди получат, написав гадость, а тут?

Владею Компассом с 2007г., покупал его на вторичке с 20т. км. пробегом, сейчас перевалило за 80т. км, в полной комплектации Р2, на вариаторе.

В эпоху глобализации, Compass - это машина «клон», в ряду с такими паркетниками как Jeep Patriot, Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Renault Koleos. Они построены на одной и той же базе с одним движком, ходовой, вариатором и только разным дизайном.

Внешний вид машины мне нравится, да и прохожие до сих пор оборачивается на машину, что редкость в наше время! Глазки – оптика от HELLA. В салоне уютно, все под рукой, а главное салон дает ощущения защищенности.

Вообще, когда сидишь в машине, ты понимаешь, что это 100% американец и это по мне COOL!!! Узкие стекла–бойницы в дань моде, рубленная угловатая торпеда с жестким пластиком (при этом он практически не бликует на стекле, не перегревается и не дубеет, НЕ скрипит и не резонирует, легко чистится), отличной стереосистемой от Boston Acoustic с МР3 на 6 дисков, кучей колонок и саббуфером в багажнике (но любят америкосы хорошую музыку, а главное она хорошо у них получается), переключателем дворников на 100 положений (кстати побрызгайте на лобовуху – вам понравится =)), простором салона спереди и сзади и потрясающей звукоизоляцией, думаю лучшей в своем классе.

Но есть и недостатки по салону - первый и, думаю, самый основной в Компассе – это небольшой багажник (для поездок в супермаркет и загрузке пару тележек он в самый раз, а вот для завоза родных на дачу маловат), далее крупные арки, к ним приходится привыкать, всего одно гнездо прикуривателя. Так же со временем у меня не четко стали работать подрулевые переключатели музыки (цена вопроса 1т. руб), поскрипывала крышка клаксона, вылечилось маленькой резиновой прокладкой.

Теперь перейдем в движок. Тут стоит WORLD ENGINE с 2.4литра и 160л. с., встречающийся сейчас на многих машинах. Как сказал мне один спец, отличное, приемистое двигло, хорошо адаптирующееся к разному бензину. Несколько механиков его реально мне хвалили, за удобство расположения и подлезания ко всем расходникам. Удобно расположен бачок омывателя, он отмерзает от тепла двигателя, если не крутой минус. Кстати, машина заводилась с полоборота при -28, простояв до этого пару дней (быстро прогревается салон).

Ходовая. Тут много дискуссий хорошая или плохая она. Обычно сводятся к тому, что плохая. В чем причины? У многих, выехав из салона, существовало постороннее поскрипывание (не навязчивое, иногда, но было, если ехать без музыки). По первой дилер не мог понять что это – поэтому меняли по кругу все. Народ шокировался от того, что им поменяли все, да и цены внушительные в нарядах писались.

Сейчас этого нет, но осадок остался от дискуссий в инете. Теперь смазываются определенные резинки и все пропадает. Да оно и естественно - подвеска 99%, как у Мицубиси – она считается отличной, а тут г**но. СМЕШНО. Со стоимостью запчастей тоже все решилось прекрасно – все от Мицубиси, а точнее вперемешку от Ланцера 9-го и 10-го, мало того, что оригиналы в раза 3 дешевле, так ещё и не оригинала лом (не верите? )

Читайте форумы на Компасс или Додж Каллибер или Аутлендер). За время эксплуатации я сделал: проточил тормозные диски и один раз поменял колодки, поменял рулевую рейку с тягами и наконечниками (чистая собственная глупость и развод дилера. Потом мастера сказали, что рейка ок, был небольшой люфт. Который лечился сход/развалом). ВОТ И ВСЁ по ремонту!

Трансмиссия. Вариатор стоит JETCO. Японская контора принадлежащая Нисану. Изначально вариатор разработался и устанавливался на X-TRAIL. Как я понял как раз в нем и происходит перераспределение усилий на оси и блокировка осей. Не обслуживается.

Езда. Тут всё отлично!!! Разгоняется он как премиум класс, т. е. ощущений от ускорения нет, только стрелка неуклонно ползет вверх. Хочется позажигать – «ручной» режим и получите машину лучшую в своем классе – 10.5сек до 100км/час. Лень переключаться, тогда и тут можно зажечь: во-первых, это америкос, давим до упора и еще сильнее – срабатывает кикдаун, машина рвет. Этого мало?

Тогда на долю секунды отпускаем кикдаун и снова жмем... эффект ураганный (все бежим проверять. =)) На дальние расстояния ехать очень комфортно, ничего не затекает, усталости от вождения нет, прет как крейсер (все в лучших американских традициях). Зимой на заснеженной, ледяной дороге – очень уверенно (тут конечно и мешлиновская резина даёт своё).

РАСХОД: трасса – 9.8литра. Повседневно со средними пробками – 10.8л-11л. Глухая пробка зимой или летом 12-13.5л (Видел ещё 17л, но там с кикдауна ногу не отпускали).

ПРОХОДИМОСТЬ. Тут Компасс - настоящий продолжатель легендарной марки JEEP!!! Хороший клиренс, короткая морда, воздухозаборник сверху.

Я лазил по впечатляющим препятствиям, пересекал высокую воду, где другие «захлебывались», сидел на брюхе с вывешенными 2-мя колесами и отовсюду сам вылезал и без лопаты. =) На то есть ряд кнопочек в машине улучшающих проходимость.

ИТОГ. Машина супер. Бояться её не надо. Зачем ее незаслуженно «обижают»? Думаю, причины две – конкуренция и комплексы. Читайте форумы и не читайте тесты, заказные сравнения. Думаю, это один из лучших представителей своего класса.

P. S. Я специально не стал машину сравнивать с другими представителями класса. На вкус и цвет... сами понимаете. Всем удачи в выборе!!!

Обновлено 09.01.2015
Просмотры: 4533
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0