Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыJeepCompass
+1

Отзыв владельца Jeep Compass (Джип Компасс) 2015 г.

Jeep Compass, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 170 л.с.

Пробег: 7,400 км

Привод: Полный

СергейПенза
02 августа 2015
большие

Здравствуйте!
Наконец нашлось время написать о столь редком среди отзывов автомобиле. Оно и понятно, ведь на наших дорогах он редкий, но на своем я ощутил, все равно им интересуются. У меня уже был паркетник Hyundai Santa Fe, поэтому к высокой посадке уже привык. Купил Jeep Compass. потому что у него приличный клиренс, индивидуальность и просто очень понравился.

Из комплектаций на российском рынке только Limited, a так хотелось внедорожную версию trail rated, продаваемую в США. Описывать комплектацию не буду, она есть на сайтах. Из допов приобрел брызговики, защиту двигателя, сетки в багажник и коврики.

Обкатку проходил в щадящем режиме. Сейчас пробег 7400 км. Поначалу расход пугал – 14,5 л по городу, но с каждой 1000 км он падал. Не устраивала и динамика, но после 3500 км Jeep Compass стал заметно шустрей, сейчас далеко не последним ухожу со светофора. Расход на 110 км/ч сейчас 9,3 л, а в городе около 12,7 л. Все равно это много. Заливаю А-92, ест и не фыркает.

На скорости свыше 75 км/ч начинает трястись капот. Бак маленький – 51 л. Маленький бардачок, нет карманов на задних сидениях. Кресла бюджетные, салон маловат. Некоторые пластиковые элементы салона с зазубринами и не плотно подогнаны. Багажник маленький, задний ряд в ровный пол не складывается. Руль регулируется лишь по высоте. Тормоза неважные.

На бездорожье
В таких условиях этот кроссовер неплох. Выключаю антипробуксовку, ESP, включаю полный привод, 1-ю передачу и попер. В колее не рыскает. Теперь плохих дорог для меня стало меньше, но Джип Компас 2015 не для реального бездорожья.

Интерьер
Дизайн не расстроил. Все просто и со вкусом. Все системы работают хорошо, а органы управления на своем месте. Меню мультимедиа очень удобное, джойстики управления под рулем удобные, лучше, чем если бы он был сверху руля. Шумоизоляция неплохая. Посадка удобная, положения кресла по направлениям выбираются при помощи эл. регулировок, а по наклону и другими настройками – педальками колесиками. Заднее сидение откидывается как в рейсовом автобусе. Мест под мелочевку хватает. В подпольном пространстве багажника его тоже много.

Подвеска
Клиренс 205 мм. На дороге держится хорошо, приятно сбалансирована подвеска. В повороты как на легковушке входишь. Ямы, швы, рельсы ему нипочем! Эта подвеска всепогодная (зимой еще не испытывал). На прямой автомобиль не рыскает.

Плюсы

Приличный клиренс;
Индивидуальность;
Шумоизоляция неплохая;
Посадка удобная;
Неплохая проходимость;
Клиренс;
Сбалансированная подвеска;
Толщина металла отличная.

Минусы

Бак маленький;
Руль регулируется лишь по высоте;
Салон маловат;
Багажник маленький;
Тормоза неважные.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока Jeep Compass доволен.

Обновлено 02.08.2015
Просмотры: 4838
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0