Сейчас обсуждают

Виктор03:21 сегодня
Сергей, здравствуйте!
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
Андрей13:37 вчера
Добрый день, кто нибудь может подсказать как правильно прокачать батарею?
Арсен20:56 24.12.2016
У меня акорд92г хочу установить на неё мотор по мощнее со vtekом, можете посоветовать что мне легче будет установить,
Алексей18:31 23.12.2016
Простите, но откуда Вы взяли, что машина оцинкована по линию окон? Кузов у машины оцинкован примерно на десять сантиметров от днища. Об этом свидетельствуют...
Александр14:02 21.12.2016
Здравствуйте. собираюсь покупать фиат , и интересует вопрос по фургону производителя "нижегородец". качество?
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяНовостиАвтомобилиJaguar

Уникальный Jaguar XKSS дебютировал в Лос-Анджелесе

В Лос-Анджелесе (США) состоялась премьера реплики Jaguar XKSS.

Новинка с точностью повторяет оригинальный автомобиль, который был выпущен почти 60 лет назад. XKSS цвета Sherwood Green был создан подразделением Jaguar Classic. Вслед за ним еще девять эксклюзивных автомобилей будут воссозданы специалистами компании вручную и станут доступны покупателям уже в 2017 году.

Представленный в Лос-Анджелесе XKSS соответствует спецификациям своего периода. Он создавался по оригинальным чертежам из архива Jaguar, но с применением современных технологий. С помощью сканирования нескольких XKSS 1957 года инженеры Jaguar Classic создали полноценную цифровую модель автомобиля, от кузова до шасси, со всеми необходимыми комплектующими.

Кузов XKSS сделан из сплава магния, как и в 1957 году. Ввиду отсутствия оригинальных штампов для изготовления кузовных панелей, специалисты Jaguar Classic создали новые на основе строения кузова автомобилей 1950-х годов.

Также на основе оригинальной рамы автомобиля опытные инженеры Jaguar Classic создали компьютерную модель для работы над шасси. Вместе с командой Classic компания Reynolds, автор известной велосипедной рамы 531, изготовила новые комплектующие, опираясь на имперскую систему измерений вместо метрической. Трубки рамы имеют те же швы от сварки бронзой, что и шасси оригинального XKSS.

Реплика получила дисковые тормоза Dunlop с насосом Plessey, а шины Dunlop закреплены на двухчастных дисках из магниевого сплава.

Под капотом XKSS находится 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 262 л.с., который устанавливался на D-type. Двигатель получил совершенно новые литые железные блоки, новые литые головки цилиндров и три карбюратора Weber DC03.

В салоне реплики XKSS находятся идеальные копии оригинальных приборов Smiths. Все детали, от древесины на рулевом колесе до степени зернистости кожи сидений и заклепок из латуни на приборной панели, выполнены в полном соответствии с оригиналом 1957 года.

Незначительные расхождения с исторической моделью касаются безопасности водителя и пассажира. Например, топливный бак создан из надежных и современных материалов, что позволяет использовать современные типы топлива.

21 ноября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0