Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Отзыв владельца Jaguar X-Type (Ягуар Икс-Тайп) 2003 г.
Jaguar X-Type, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Добрый день, хочу поделиться своими ощущениями от владения автомобилем Ягуар. Чтобы было с чем сравнить, возьму в пример предыдущие свои авто, все автомобили были Европейской сборки. Первая машина приобретена в 2003 была CLK (208) 2001 г. в. 10000км пробега, 2, 3 Компрессор. В целом машина хорошая, динамичная, нравилась работа компрессора на низких оборотах, подхватывало прилично, а на высоких движок уже сам тянул достойно для этого объема, спидометр ограничен 245 км/ч, проверял лично, но машина для эгоиста - летом помажорить, как-то с родителями прокатился, они бедные горбатились чтобы сесть да выйти. Многие ругают компрессор за его якобы ненадежность, поверьте, он гораздо лучше турбины, которая подхватывает где-то 2500-3000 оборотов, а компресс качает с пониженных сразу и постоянно потом, да и ломаться там нечему механический наддув - три железяки.
За период владения менял только масло, все фильтра (салона, воздушный, масленый, топливный) почему расписал некоторые, меняют только масленый, остальные почему-то забывают, ну и свечи через каждые 10000км. Может период эксплуатации был маловат, но за два года никаких проблем перед продажей, махнул тормозные диски и колодки и все.
Продал своего друга в 2005, остался доволен данным авто, но уже хотел полноценный седан. И им стал в 2005г. Лексус GS 300 (второго поколения) 2001 г. в., с пробегом 20000 км. Машинка супер за 3 года владения ни каких проблем не было, но это был уже не спорт, а седан его немного неприятно кренило на резких поворотах. И слегка задумчивая коробка, но к этому быстро привыкаешь и давишь заранее. В этот аппарат я вообще не заглядывал только масло, фильтра, свечи, расходники. Из особенностей понравилось три режима экономии топлива.
По динамики проигрывает Мерену. Но Лекус мягче, комфортнее, поприятнее, но машины разные, их не сравнить. Продал в 2007, с покупателем до сих пор общаюсь, он с ним горя не знает, так и ездит на нём. Ладно, отвлекся я, прошу прощения, давно хотел сюда добраться. И так после того как мне надоели немцы, японцы решил взять себе Ягуара.
В 2007 году я приобрел X-Тайп 2003г. в., 30000км пробега, полный привод, черный на черном, максимальная комплектация, только нет сенсорного дисплея, 3 литра, 230 лошадок, версия спорт, отличается от обычного дисками 18 радиуса и отсутствием хрома, меня он как-то раздражает. Машина на улице бросается в глаза, хоть и не бизнес класс, но внимание обращают все мало их было тогда в СПб. Думал будут проблемы с запчастями, но на удивление все было нормально, тем более сейчас, вообще нет с этим проблем.
По цене, обслуживание можно с Мерсом сравнить С класса того же года. Нравиться в нем абсолютно все, салон супер черное полированное дерево очень эффектно смотрится удобные сиденья подкачки боковые, под позвоночник. Порадовала система Нонфрост и подогрев форсунок в машине такого класса, зимой 5 минут и можно ехать. В 2009 в Питере зимой снега было просто очень много, но мой постоянный полный привод просто как маленький трактор, я ехал, улыбался, смотря в окно на заднеприводных друзей. И совсем недолго. Жена забрала моего любимца, у неё 325 Бумер 2006 г. в., я его в тот снег потолкал тоже прилично, выслушивая восторженные звонки супруги и матерясь.
Даже с БМВ сравнивая, 2, 5 движок летом хорош, но Яг его конечно рвет, может с 3-х литровым Бумером я бы и отстал, все-таки движки у них получше, да еще и коробка 6-ступеней последняя у меня на окружной, после 200 кмч переключилась, я конечно был этому рад. Интерьер Бумера далек от Ягуара, плохая кожа, протерлась уже за 4 года эксплуатации, а моему 7 лет и как будто никто не сидел, за все время я менял опять же масло, фильтра, расходники. По подвеске в 2008 поменял подшипники, ездил в Калининград, их вездесущая брусчатка подушатала, заодно махнул тормоза, оригинальные показались слабоватыми, поставил на перед двух поршневые перфорированные и колодки получше, задние оставил оригинал - стало гораздо лучше. По динамики для города вполне нормально, на окружной конечно хотелось бы 4.2, но 3 литра максимум для Х.
Как-то перестал омыватель фар и стекла работать, думал, все, попал как минимум на два моторчика, к радости предохранитель поменял и поехал дальше. Зимой 2009 уезжал на отдых, две недели отсутствовал, а в СПб морозы под 30 приехал сел, опа! Не заводиться, стартер прокручивается и всё, я так подумал бегунок я к официалам, мол поменяйте мне бегунок в стартере, а они: "Нет, только целиком, готовьте 40000 рубликов". Я к ребятам в сервис час работы 2000 рублей и я опять в пути, это я к тому, что оффы совсем оборзели, меняем - так все целиком, поковыряться за норм/час им просто западло, да и невыгодно. Тем более русские мы, у нас свой менталитет, а люди одинаковые работают, что у оффов, что в сервисе Mobil, например (не беру в пример слесарни в гаражах самоделкины, но отдаю должное иногда они шарят получше инженеров Автобиографии, вот запчастей только нет и условий) и неизвестно еще где лучше, парням в Mobile бутылку Вискаря поставил по дружески и будьте уверены - отношение у них к Вам просто зашкалит и все работы будут качественно выполнены запчасти предложат оригинал или нет на выбор кому как по лаве.
И опять сравню с тройкой, ремонт на Бумер дороже, что у дилеров, что у парней в сервисах, на трояке после зимы печка засвистела и амортизатор умер правый передний, ну это все заменили. И еще одна дополнительная опция от Ягуара, что на Мерсе, что на Бумере снимают зеркала только отвернись, парктроники любят или молдинги, частенько их покупал. А Ягуар поставил как есть во дворе и забрал как поставил, никто ничего не снимет и не возьмет, а все просто, кому потом наркоты продадут невостребованный товар и диски только на Форд подходят, но не думаю что кто-то себе 18 катки на Форд поставит. Сейчас 2010 по подвески меняю рычаги, стойки - перед зад, все вмести 20000 рублей с работой (ставлю оригинал), запчасти заказываю сам с Москвы там дешевле, фильтра ставлю не оригинал, оригинала не было, сейчас уже 70000 км накатал, наверно махну масло в коробке.
Да и если столкнетесь, не видитесь у дилеров на песню масло в коробке только оригинал нужно, там литр безумных денег стоит..., а можно другое? Спросите вы, а вам там скажут, мол нет, нельзя (потому что мы ни копья на вас не заработаем, если вы свое масло Кастрол принесете для трасмиссии), так надо. Полная чушь Ягуар и Кастрол контракт подписали и рекомендуют свои масла в двигатель и коробку, следите, чтобы масло с раздатки не слили туда за 100мл как за 100гр золота заплатите. Ну если на эту ерунду есть лишние 50000, пожалуй, можно и ориджинал забабахать. Кстати, проверяйте фильтра и расходники у дилеров, у них своя коробочка красивая белая с печатью Ягуар из местного печатного учреждения. Я заглядываю в коробочку, а там фильтр немецкого производителя не вспомню сейчас название.
Расход 14 литров смешанный цикл, топим где-то 18-20 при интенсивном разгоне торможении. Масло лью Кастрол спорт едж 10w-60, как-то залил Mobil, пожалел, кушать масло стал, поменял на Кастрол, все нормально может так попалось. Хочу выделить управление, руль острый, четкий и довольно плавный в движении. Если жидковато получилось, прошу меня извинить, первый отзыв, будут вопросы по Ягуару - пишите комментарии, постараюсь помочь чем смогу.
И немного бонусом: если выбирать между авто этого класса и года авто очень хорошее с подвеской как у старого кабана надежной и добротной, электрика ни разу не подвела, не считая предохранителя моторчиков омывателя, но это ерунда. Машиной доволен вполне. Сейчас джипа хочу взять думаю о новом Х5 4.8, а жена вот настолько прониклась Англией, что сейчас мечтает о XF. Да дизайн там хорош и опять полный привод, а это спокойствие летом и уверенность зимой. На самом деле если было неограниченное количество фишек, взял бы Ренжа Спорт 2010 - это шедевр, но пока ждем. Ну или XJ 2010 - это просто самолет. Это так замечтался.
Немного о машинах моих близких: Тойота Прадо 2006 4.0, приятный, плавный, надежный джипик, на поворотах по трассе после часа борьбы - руки заболели держать его, ужасно кренит, даже на спорт режиме пневмоподвески. В режиме комфорт, как в корабле, по городу качает, я засыпаю, машина для старичков на мой сугубо личный взгляд и для 4-х литров маловато лошадок. Надеюсь, новая модель помощнее будет. Тойота РАВ 4 2006 года. Да по поребрикам, да для девушки, надежный, но тарахтелка конкретная. Мерс G 500 2006 года вжимает в сидение на раз, люди разбегаются, старые стереотипы в работе, да по неволи в нем начинаешь чувствовать себя реальным пацаном. После полугода кикдаунов на светофорах минус коробка, соответственно и 150000 рубликов, все-таки это джип. После ремонта дали порулить, поехали за город 30км приехал и ж*пу разминал жесткие сидения, колдовая подвеска, но дорогу держит как паровоз, назад ехал пассажиром на заднем сидении от 80кмч. Задувает в щели как будто дверь забыли закрыть, почка болела неделю. И за это 100000 бачинских, правильно говорят, что машина охраны и сопровождения и все. Всем удачи на дороге!!!