Сейчас обсуждают

Сергей17:17 сегодня
это как? а дача где бывает, разве не за городом?
Эдгар13:33 сегодня
Леонид дорого дня! Сейчас выбираю фрилендер 2008г. хотелось бы с вами переговорить, взяли вы его все таки или нет, если да то где обслуживаетесь и как...
Сергей20:59 вчера
У нас KIA Ceed CW 2013 года, сборка Словакия, мотор 1, 6 129 лошадей, механика. Машина хорошая, очень нравится. Очень экономичная, просторная в салоне...
Zahir20:06 вчера
Напишите пожалуйста, сколько стоит передний буфер киа ортима 2005 года.
Жемле18:00 01.08.2015
Скажите пожалуйста. где находится фильтр(который как вы написали снаружи..потому что окно покрывается инеем и приходиться включать кондиционер..... Салонный...
Сергей18:21 31.07.2015
Оригинальный набор фото, и автор музицирует рядом с авто и все питомцы видимо представлены :))
Денис17:32 31.07.2015
Приветствую! На днях (в четверг) брат ездил в салон ( г. Москва, МКАД, 32 км, внутренняя сторона) посмотреть Toyota Avensis II Рестайлинг. Машина с огрехами...
Сергей10:22 29.07.2015
первый раз про такое слышу, 140й сняли с производства в 2008 году, возможно какой-нибудь шейх или другой оригинал по спецзаказу себе что-то заказал на...
Сергей10:20 29.07.2015
это было уже почти 10 лет назад, а теперь митсубиси прекращает выпускать легковые авто
Сергей17:14 21.07.2015
главное лимитированные версии выпускать не более 50-100 авто, что бы потом за них дрались коллекционеры
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоJaguarXF

Оптимальный Jaguar XF

На этот автомобиль англичане делали большую ставку, и похоже, их ожидания начинают оправдываться. Сейчас по объемам продаж XF опережает все остальные модели “Ягуара” вместе взятые. В России машину тоже приняли весьма благосклонно. Интересно, сколько может стоить “Ягуар”, который многие так хотят купить.

Берем за основу

Выбирая XF, надо определиться с двигателем и базовым исполнением. Бюджетных моторов “Ягуар” не предлагает. Как показал наш первый тест, возможностей 238-сильного 3-литрового V6 автомобилю вполне хватает даже с учетом того, что это престижный седан бизнес-класса.

Надо полагать, что с 298-сильным 4,2-литровым V8 под капотом ощущения будут совсем другими. Но в равной комплектации “Премиум-Лакшери” 8-цилиндровый XF обойдется на 538 000 руб. дороже 6-цилиндрового. Переплачивать $23 000 за один только мотор соглашаются менее 20% покупателей, да и то по причине отсутствия 6-цилиндровых машин.

Как ни странно, лучше продается модификация “Супер-V8” с компрессорной “восьмеркой” мощностью 416 сил. Хотя это объяснимо. Двигатели с механическим нагнетателем – изюминка “Ягуара”, и если уж вы согласны с безнаддувным V8, на его фоне переплата за нагнетатель и более богатую комплектацию уже не выглядит чрезмерной.

И все же две трети покупателей выбирают оптимальный во всех отношениях 6-цилиндровый мотор. Остается определиться с комплектацией – “Лакшери” или “Премиум-Лакшери”. Принципиальная разница между ними в том, что вентиляция передних сидений доступна только в более дорогом исполнении. По большинству других позиций “Лакшери” можно подогнать к “Премиуму” с помощью опций.

При наличии кожаной обивки вентиляция сидений весьма полезна. Поэтому большинство покупателей выбирают “Премиум”, хотя обязательные для него системы бесконтактного доступа и запоминания настроек нужны далеко не всем. Пожалуй, это правильно – ведь “Ягуары” в отличие от “Мерседесов” бюджетными по оснащению не бывают. Итак, 3-литровый “Премиум-Лакшери” стоимостью от 2 011 000 руб.

Что получилось?

Если “Мерседес-Бенц”, БМВ или “Ауди” могут быть бюджетными, то “Ягуар” в любом случае ассоциируются с роскошью и гламуром. Поэтому XF может быть каким угодно: 8-цилиндровым, компрессорным, в максимально богатой комплектации – пределов оптимума для этого автомобиля не существует. Главный плюс английской машины в том, что при прочих равных условиях XF обходится дешевле немецких одноклассников, а значит позволяет покупателю быть менее прижимистым в выборе благ.

25 июня 2008
Александр Конов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена