Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2014 г.
KIA Ceed, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Универсал
Двигатель: 1.6 л, 129 л.с.
Привод: Передний
На нашем рынке не так много достойних универсалов. Я рассматривал в недорогой ценовой категории: KIA Ceed SW, Хендай i30 универсал и Круз. В идеале подошел бы VW Аlltrack, но ценник на него конский. Круз из этой тройки нравиться лишь внешне, особенно корма. Но внутри у него одни расстройства из-за дешевых материалов и никанущей шумки. I30 оказался маловат внутри, хотя интерьер симпатичный.
В пользу Сида сыграл новый дизайн, приемлемый салон, цепь ГРМ и 6-супенчатый гидроавтомат. Многие пугали быстрому появлению сверчков, но от этого в таком сегменте можно от каждого ожидать. Пока все тихо, кроме еле побрякивающей брезентовой шторки багажника.
В управлении KIA Ceed не идеальный только после 120, когда приходится подруливать. Может это из-за подвески или штатной резины. Посмотрю, что будет на зимней. В целом подвеска устроит большинство народа – для семьи с детворой сзади, и коляской в багажнике, большего и не надо. На любые расстояние он довезет с комфортом. Энергоемкости пружин для трассы хватает. Для плохих дорог подвеска не приспособлена вообще, потому от выездов на природу на этой пузотерке лучше воздержаться. Тормозами доволен.
Литье под него подобрать не так просто – выбор дисков у официалов скудный, а самостоятельно подыскать не так просто. Причем модель уже не один год в продаже.
Кузов у него довольно прочный, не сравнить с китайскими. Ни одна из дверей не провисла, все замки работают четко. Двойные уплотнители в дверях. Слой ЛКП тоже приличный - прошло 6 месяцев, а блестит как новый, когда помоешь)). Фары галогеновые, светят отлично, но обочину освещают плохо.
Движок у Кia Сeed 1.6 отличный! Расход у каждого может отличаться. Я езжу активно в пределах 95-110 км/ч - получается в среднем 6,4 л, а жена едет – больше 9 л. На низах он не торопится, а на высоких оборотах обеспечивает уверенные обгоны фур, мчащихся на 90. В обслуживании прост и, по отзывам недорог – дешевые фильтра и свечи, говорят, служат хорошо.
Плюсы
Новый дизайн;
Приемлемый салон;
Тормоза хорошие;
Кузов довольно прочный;
ЛКП приличное;
Движок отличный;
Недорогое обслуживание.
Минусы
Литье под него подобрать не так просто;
Для плохих дорог подвеска не приспособлена.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За такие разумные деньги считаю его оснащение неплохим. По ТО он не отличается от большинства седанов, но пока он новый, и о поломках говорить нечего.