Сейчас обсуждают

Эдик10:02 сегодня
Автобусы вроде еще клепает...
Эдик14:20 вчера
хм... какой-то мыльный дизайн. прошлый Пилот брутальным был!!!
Рокки10:11 31.05.2016
за полтинник я бы взял вместо скутера например :))) если еще и права не нужны были бы….
лёньчик00:19 30.05.2016
,, со своей стороны хочется отозвать о форде галакси, машина класс....!!! Вполне доволен этой машиной...пробег 230.000 тысяч двух литровый 140 лошадок....
Геннадий15:45 29.05.2016
Владел х-трелом в 31 кузове 5 лет, был полностью доволен. х-трейл в новом кузове, чисто визуально не понравился сразу, поэтому рассматривал на замену ...
Дмитрий13:51 29.05.2016
Ребята подскажити на Баф феникс 1044можно на дольнеки гонять
гость14:20 27.05.2016
Мотор у машинки хоть и в меру тяговитый — 122Нм, но верховой — тяга, оптимальная для обгона, возникает с 3000 оборотов, а достаточная для подъема с места...
Рокки18:05 23.05.2016
все таки это лучше "обычной" убогой Витары будет, такой японский Шевроле Нива :)))
Рокки16:03 23.05.2016
народ у нас французов не любит - это точно, тебе повезло видимо со своим
Рокки16:03 23.05.2016

ну конечно чел просто красиво порекламил Ладу и Весту-невесту одновременно, явно старался маркетолог Автоваза, видимо бюджет выдали :-)

автор, ну...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиGreat Wall

Great Wall запускает в России программу помощи на дорогах

«Русский АвтоМотоКлуб» и компания Great Wall объявили о запуске программы помощи на дорогах Haval Assistance.

Теперь покупатели новых внедорожников бренда Haval (данная марка принадлежит Great Wall) автоматически станут участниками программы Haval Assistance, в рамках которой им будет предоставляться бесплатная техническая помощь. Провайдером услуг выступит компания «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК).

Владельцам автомобилей Haval моделей H2 и H6 будет доступен бесплатный пакет услуг, включающий круглосуточные консультации технического специалиста по телефону, выезд технического специалиста для устранения неисправности автомобиля на месте; эвакуацию в ближайший официальный дилерский центр, такси для водителя и пассажиров при эвакуации.

Владельцам кроссоверов Haval моделей H8 и H9 будет доступен расширенный пакет услуг, включающий, помимо основных сервисов технической помощи на дороге и эвакуации, дополнительно:

— Подменный автомобиль на время ремонта

— Организацию размещения в гостинице на время ремонта автомобиля

— Организацию ответственного хранения автомобиля в ночное время и нерабочие дни дилерских центров

— Расширенную территорию оказания услуг, включающую все страны Европы

Программа помощи на дорогах для покупателей автомобилей Haval заработает вместе со стартом продаж автомобилей Haval с конца мая 2015 года.

09 апреля 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена