Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCitroenC4
+11

Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 г.

Citroen C4, 2012 г.в.
Exclusive+

Год выпуска: 2012

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 120 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2012 г.

Пробег: 59,000 км

Привод: Передний

АлексейМосква
20 мая 2016
низкие

Первые полчаса всегда езда в режиме овоща для прогрева коробки, каждый раз запуск двигателя с прогревом ~3минут до 45 градусов антифриза, потом прогрев коробки на R\D по 1-2 минуты перед поездками. Стоянка всегда с ручником (ручник затягивается на N и потом перевод в P чтобы не напрягать коробку). Расход от 6 до 8.8 в зависимости от режима эксплуатации включая прогревы при запуске. Замена масла в коробке каждые 20 ткм. Включен экономичный режим омывателя стекла (сколько жмешь - столько и льет), форсунки веерные.

USB флешки читает 16gb без проблем, больше не проверял, радио - прием хороший, антенна большая - не укороченная.

Чистка передних радиаторов каждый год летом с разбором и промывкой. История гарантийных замен: помпа и прокладка клапанной крышки на пробеге 15\30т. к. м. Машина не попадает под какие то отзывные компании - видимо одна из редких где ничего не накосячили с комплектухой.

Машина для комфорта, а не отжига, хотя и достаточно динамичная (будете гонять со светофора тапкой в пол начнутся проблемы с коробкой! достаточно 3\4 педали чтобы уже уехать первым) 80% мощности и момента доступны с 1600 оборотов. Диски тормозные заменены полтора года назад, выработка мизерная,
спилены задние брызговики, которые отрывают бампер при сьезде с бордюров - они из дубового пластика, оставлены боковые кромки чтобы грязь не летела из под машины.

Родные детали за это время не умерли, было решено поменять подвеску по собственной инициативе, когда зашумел подшипник ступицы, сдохла только 1 упорная чашка (порвался маленький кусочек резины около штока) и тяга стабилизатора люфтила. Не успели еще поменять задние сайлентблоки - лежат купленные, после замены задница будет мягче на продольных нагрузках работать (например на стыках на мостах и трешке).

Доливка масла около 500гр от замены до замены (слежу по щупу каждые 2 недели, доливаю до середины если на минимальной).

Плюсы

— комфортная машина для езды по городу, до 80км\ч вообще полная тишина, шумка только немного добавляет этой тишины
— нет проблем с юзабилити, чем славится креатив техноложи
— не надоедает
— траты на обслуживани,е если следить за машиной, минимальны
— очень мягкая подвеска, это для любителей комфорта, чтобы не мучаться за рулем
— на долгие поездки очень приятно ездить, не сравнить ни с одним кроссовером, те всю душу вытряхивают, а тут как на яхте плывешь, скорости за 130 не мешают этому

Минусы

Все минусы, что перечислены, это чисто придирки, бесполезно сравнивать с однокласниками, сравнение не в их пользу, небо и земля в сравнении с любыми представителями этого класса

— ужасный подлокотник который не такой мягкий и не так далеко выдвигается
— чтобы поднять ручник надо сдвинуть назад подлокотник, при поднятии ручник упирается в него
— даже с шумкой машина не такая тихая, как хотелось бы

1) большая площадь остекления (+панорама)
2) стекла сами по себе тонковаты
3) близко расположен двигатель к салону
4) шумная при езде по трассе, шум от дороги (90км\ч+) самый раздражающий из всех проникающих в салон
— звук закрытия дверных замков никуда не деть, выдает класс авто
— динамика достаточная для езды по городу и даже трассе, но за 2 года уже хочется большего, при этом нет смысла менять на ds4\ds5 т. к. масса авто увеличится вместе с увеличением лошадей и прироста такого сильного как хочется не появится
— минимальные возможности по увеличению мощности и тюнингу

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень удобный и практичный, комфортный и тихий, бюджетный при всем при этом. Не стоит бояться французов - диванные критики не видавшие машину, создали ей этот образ "ломучей китайской игрушки".

Обновлено 20.05.2016
Просмотры: 7769
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Рокки, 23.05.2016, 16:03
народ у нас французов не любит - это точно, тебе повезло видимо со своим

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0