Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 г.
Citroen C4, 2012 г.в.
Exclusive+
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 120 л.с.
Приобретен: Сентябрь 2012 г.
Пробег: 59,000 км
Привод: Передний
Первые полчаса всегда езда в режиме овоща для прогрева коробки, каждый раз запуск двигателя с прогревом ~3минут до 45 градусов антифриза, потом прогрев коробки на R\D по 1-2 минуты перед поездками. Стоянка всегда с ручником (ручник затягивается на N и потом перевод в P чтобы не напрягать коробку). Расход от 6 до 8.8 в зависимости от режима эксплуатации включая прогревы при запуске. Замена масла в коробке каждые 20 ткм. Включен экономичный режим омывателя стекла (сколько жмешь - столько и льет), форсунки веерные.
USB флешки читает 16gb без проблем, больше не проверял, радио - прием хороший, антенна большая - не укороченная.
Чистка передних радиаторов каждый год летом с разбором и промывкой. История гарантийных замен: помпа и прокладка клапанной крышки на пробеге 15\30т. к. м. Машина не попадает под какие то отзывные компании - видимо одна из редких где ничего не накосячили с комплектухой.
Машина для комфорта, а не отжига, хотя и достаточно динамичная (будете гонять со светофора тапкой в пол начнутся проблемы с коробкой! достаточно 3\4 педали чтобы уже уехать первым) 80% мощности и момента доступны с 1600 оборотов. Диски тормозные заменены полтора года назад, выработка мизерная,
спилены задние брызговики, которые отрывают бампер при сьезде с бордюров - они из дубового пластика, оставлены боковые кромки чтобы грязь не летела из под машины.
Родные детали за это время не умерли, было решено поменять подвеску по собственной инициативе, когда зашумел подшипник ступицы, сдохла только 1 упорная чашка (порвался маленький кусочек резины около штока) и тяга стабилизатора люфтила. Не успели еще поменять задние сайлентблоки - лежат купленные, после замены задница будет мягче на продольных нагрузках работать (например на стыках на мостах и трешке).
Доливка масла около 500гр от замены до замены (слежу по щупу каждые 2 недели, доливаю до середины если на минимальной).
Плюсы
— комфортная машина для езды по городу, до 80км\ч вообще полная тишина, шумка только немного добавляет этой тишины
— нет проблем с юзабилити, чем славится креатив техноложи
— не надоедает
— траты на обслуживани,е если следить за машиной, минимальны
— очень мягкая подвеска, это для любителей комфорта, чтобы не мучаться за рулем
— на долгие поездки очень приятно ездить, не сравнить ни с одним кроссовером, те всю душу вытряхивают, а тут как на яхте плывешь, скорости за 130 не мешают этому
Минусы
Все минусы, что перечислены, это чисто придирки, бесполезно сравнивать с однокласниками, сравнение не в их пользу, небо и земля в сравнении с любыми представителями этого класса
— ужасный подлокотник который не такой мягкий и не так далеко выдвигается
— чтобы поднять ручник надо сдвинуть назад подлокотник, при поднятии ручник упирается в него
— даже с шумкой машина не такая тихая, как хотелось бы
1) большая площадь остекления (+панорама)
2) стекла сами по себе тонковаты
3) близко расположен двигатель к салону
4) шумная при езде по трассе, шум от дороги (90км\ч+) самый раздражающий из всех проникающих в салон
— звук закрытия дверных замков никуда не деть, выдает класс авто
— динамика достаточная для езды по городу и даже трассе, но за 2 года уже хочется большего, при этом нет смысла менять на ds4\ds5 т. к. масса авто увеличится вместе с увеличением лошадей и прироста такого сильного как хочется не появится
— минимальные возможности по увеличению мощности и тюнингу
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень удобный и практичный, комфортный и тихий, бюджетный при всем при этом. Не стоит бояться французов - диванные критики не видавшие машину, создали ей этот образ "ломучей китайской игрушки".