Сейчас обсуждают

pave6l436subaru20:59 сегодня
У Роснефти побольше преимуществ и дело не в своем производстве, но и в мощной системе контроля качества. Например, у них есть свои заводские лаборатории...
olga35kia20:40 сегодня
Доверяю в плане дизеля только Роснефти, потому что их оборудование позволяет выпускать топливо в соответствии с европейскими стандартами и отслеживать...
vera29bmv20:35 сегодня
Как и все бизнесы, Роснефть придерживается правила качественного менеджмента. Они не только грамотно производят, но и следят за качеством. И про работу...
slava33c420:28 сегодня
зале порой обсуждаем, кто где заправляется. Один прям подробно описал, почему Роснефть. В основном то, что на всех семи этапах от скважины до АЗС все ...
sveta45audi20:26 сегодня
Получаю удовольствие от профессионального подходе в бизнесе. Заправки - точно такой же бизнес как и остальные. И больше кайфую от Роснефти, потому что...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыGreat WallHover H6
+3

Отзыв владельца Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6) 2015 г.

Great Wall Hover H6, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Вседорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, МКПП, 143 л.с.

Приобретен: Апрель 2015 г.

Пробег: 6,000 км

Привод: Полный

АндрейТула
26 июля 2015
большие

Четвертый месяц являюсь владельцем этого авто, накрутил 6000 км. ТО-0 дешевое. В принципе доволен, это лучше, чем мои бывшие Шеви Нива и Чери Тиго. Цена за размеры и функции Ховер Н6 вполне реальная. Это яркий пример, что китайцы научились делать авто.

Интерьер хороший, места в салоне много, особенно у задних пассажиров. Отделка салона стала лучше, кроме пластика передней консоли. За безопасность отвечают 4 подушки. Понравилась обзорность. Шумоизоляция неплохая. Есть штатная мультимедиа с дисплеем, USB, AUX, блютусом и камерой заднего вида. Причем микрофон блютуса слабенький, меня плохо слышно. За доплату идет навигация.

Пластик не вонял. Салон у Нover Н6 собран не качественно, типа кожаный. Передние сидухи с подогревом. Несмотря на то, что в салоне нет сверчков, постоянно что-то шумит:
- скрипела задняя дверь, пока не смазал;
- брынчали крепления ремней безопасности, пока не докрутил;
- гремел замок водительской двери, перебрали по гарантии.

Не хочу ни с кем спорить, но внешность у авто агрессивная. Выглядит солидно, зазоры кузова одинакового диаметра.

На 1 и 2 передачах тянет слабо. При трогании на подъем чувствуется запах паленого сцепления. Двигатель меня разочаровал, хотя он и с турбиной. Этот тойотовский аналог выдает 143 л.с., а едет на 110 л. с. Его хватает только на трассе, когда подключается турбина. В городе он медленный, располагает к вальяжной езде. Расход в городе устаканился на отметке 9-9,5 л. 6-ступенчатая механическая коробка помогает экономить на трассе.

Подвеска в меру жесткая, полностью независимая, с интеллектуальным постоянным приводом. Заехал на нем в грязь – здесь Нover Н6 очень проходимый, несмотря на слабый мотор. За грибами или на дачу в дождь по грунтовой дороге вывезет. Неторопливо, но вывезет. Колею не боится, подвеска умело справляется с ямами и неровностями. Днищем еще нигде не цеплялся, хотя клиренс настораживает.

Произвел небольшой апрейд: заменил штатные динамики, поставил локеры, сделал атникор всей машины, дополнительную шумку.

При первом же сколе начинает ржаветь, потому за этим нужно следить.

Плюсы

Экстерьер солидный;
Салон просторный;
Интерьер хороший;
Безопасность;
Обзорность;
Шумоизоляция неплохая;
Проходимость;
Подвеска в меру жесткая.

Минусы

Салон собран не качественно;
Мотор слабый.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, считаю, что до 1 млн. руб. ему равных нет.

Обновлено 26.07.2015
Просмотры: 5926
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Great Wall Hover H6, 2014
Антон 10.11.2014
Great Wall Hover H6, 2012
Леонид 15.08.2015
Great Wall Hover H6, 2012
Валерий 03.08.2015

Обсуждение (1)добавить комментарий

Юрий, 16.07.2016, 21:43
Купил H6 в августе 2015. Хотел с дизелем, но тогда с этим делом были проблемы. Взял "бензин" 143 л. с. Главный недостаток - плохо врубается первая передача. На сервисе сказали, что это болезнь, мол тысяч через двадцать, все пройдет. Прошел пока 6000, ничего не поменялось. Для трогания с места движок слабоват. Но как разгонишься, машина просто супер!!! Салон отличный, места много (196 см, 220 кг) (сравниваю с Хундай Классик). Кушает многовато (8-9л). На заправочной горловине написано, что кушает 92. Пока не пробовал. Рекомендую.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0