Сейчас обсуждают

СЕРГЕЙ17:53 вчера
Я владелец переднеприводного нью актиона (бензин) 3,5 года. Ничего описывать не буду, буду очень краток: полное говно!!! Мужики, как же нам не повезло
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
Сергей10:55 29.12.2016
инетерсно было бы дальше об эксплуатации почитать и с фото
эдуард17:12 26.12.2016
бав евро 3-4 плохая купил сервис не 1 поломки не устранял все за свой счет топливная система бошь гавно ремонт и запчасти дорогие нет слов хороших .....
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
Сергей10:14 26.12.2016
Отзыв про Форестер, а причем тут Рено Сценик интересно?:-)
Виктор03:21 26.12.2016
Сергей, здравствуйте!
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
ГлавнаяОтзывыGreat WallHover H6
+20

Отзыв владельца Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6) 2014 г.

Great Wall Hover H6, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

АнтонНовокузнецк
10 ноября 2014
не указаны

Добрый день, купил Great Wall H6 в середине августа 2014 года, пробег - 5000 км. Учитывая небольшой срок владения - подробный отзыв не оставлю, только первоначальные впечатления.

Салон. Интерьер очень даже не плох. Сам салон очень просторный и большой, и это не преувеличение, это искренняя правда - для "кроссовера" места очень много, особенно задним пассажирам. В плане безопасности - 2 подушки для переднего пассажира и водителя (в максималке их уже 4 шт). Шумоизоляция - достойная, для своего класса, но все-таки можно было чуточку получше над этим поработать. Обзорность, кстати очень хорошая, очень понравилась. В салоне уже более менее качественные материалы отделки, смущает только опять же - пластмассовая передняя панель, хотя на вид и ощупь тоже качественный. Установлена штатная мультимедийная система с сенсорным экраном, "блютус", подключением к ней телефона, USB/AUX, камерой заднего вида. Навигация тоже предусмотрена, но в моей комплектации ее не было. За пройденный пробег она не скрипела, но думаю - все еще впереди. Остальные материалы мягенькие, приятные на ощупь. Характерного запаха в салоне от пластика нет. Кожаный салон (ну типа того), не знаю, как он будет в дальнейшем себя показывать на предмет износа и вышаркивания. Передние сиденья с подогревом, а вот сзади их нет (задним пассажирам туго придется зимой). Но все-таки, даже с учетом того, что автомобиль новый, в салоне постоянно что-то брякало:

- крепление ремней безопасности (задних) на боковой стойке - пришлось подматывать под них капроновую нитку и затягивать болт, все прошло;

- скрипела задняя дверь багажника. Как только не пытался регулировочными резинками ее устранить, но не получалось. Вывернешь сильнее - скрипит сильнее, закрутишь - из-за слабины, она вместо скрипа начинает греметь. Силиконовая смазка - не помогла. В общем оставил резинки более закрученными, небольшое брякание (только при ямках) меня раздражало меньше, чем постоянный скрип;

- при первом морозе заскрипело что-то внизу лобового стекла, периодически проходило и появлялось, причину так и не выяснил;

- почему-то гремела левая водительская дверь, регулировка замков, резинок не помогла, причину тоже так и не выяснил.

Кузов. Выглядит довольно брутальным, замечал многие взгляды на дороге, некоторые провожали взглядом автомобиль. Если смотреть с боку, то он кажется весьма большим и чем-то смахивает наверное на "Таурэга" что ли, но вот по ширине - он таким большим уже не кажется. Внешне очень симпатичный дизайн, все подогнано более менее нормально по зазорам между деталями. Хотя его стоимость в 890 000 руб. (и это еще без допов, потом установленных) по идее - не должна допускать таких "огрехов", как несоответствие зазоров. В общем по дизайну, внешнему виду и кузову минусов я вам не скажу, недочетов тоже никаких за период эксплуатации - не установлено.

Ходовая часть. И тут сразу, простите за амбиции и эмоции - гребанные сервис, который только и делал, что разводил руками. В общем сразу (ну это я только потом установил, чуть позже) стучала рулевая рейка и отдавала в руль. Поначалу я ездил и прислушивался, когда на грунтовую дорогу заезжаешь - начинался стук, по ощущениям сначала как шаровые, или рулевые наконечники, но потом хватило ума - покачать рулевую рейку на заглушенном ДВС и вот слышен ярковыраженные стук именно в ней. В сервисе мне так ничего и не сказали поначалу, сказали, что все в порядке, ничего найти не могут, пока я их носом не тыкнул в причину. И тут снова - развели руками, "а у нас мол такого спецключа нет", езжайте в г. Кемерово, на какую-то там станцию и дают мне адрес. Я им говорю - так вы с ними связывайтесь, объясняйте проблему и запишите меня, чтоб я приехал туда без всяких проблем. И тут - я в шоке был - мы, говорит, с ними связь не поддерживаем и телефона у нас ихнего нет, вы сами в интернете поищите... Моей злости не было предела, когда мне плюс ко всему еще и заказ наряд подсовывать начали на 600 рублей, за выявленный мною же диагноз стука в ходовой части!!! Чуть не разнес там весь автосалон! Короче весь сервис этого гребанного автосалона - полное Г***.

Извиняюсь за лирическое отступление, очень уж хотелось поделиться. Ну а в общем, без этого единственного недочета - вся подвеска полностью независимая, с системой интеллектуального постоянного полного привода. По грязи - удалось попробовать, и если бы просвет был больше, а двигатель помощнее - этот авто очень проходимый, и съехать на нем куда-нибудь в сторону дачи, на рыбалку, или за грибами, можно смело в дождь и грязь на полевую дорогу - пройдет 100%, но только не в тайгу, это все-таки не УАЗ. Сама ходовая часть в меру жесткая, очень хорошо и уверенно держит дорогу, колею, на скорости в 160 км/час, ехал в сильный дождь - очень уверенно шел, очень был этому рад. Вообще подвеска очень хорошо справлялась с ямами и перевалами, и не смотря на свой просвет, он ничего нигде не задевает, но все-таки снова - не стоит забывать, что эта машинка городского типа.

Двигатель и КПП. Разочаровал меня ДВС. Вроде бы какой-то аналог от Тойоты (точно не знаю), объемом 1, 5 в паре с турбиной, выдает - 143 л. с. И вроде бы его хватает, но только в том случае, если ты едешь на трассе и тахометр у тебя не падает меньше 2000 об/мин - именно с этой отметки срабатывает турбина. До этого крутящего момента - это бегемот, которого только что разбудили и начинают пинать, чтобы он хоть как-то поехал. Трогаться на нормальном подъемчике - 100%, что будете жечь диск сцепления, и в салоне появляется характерный тому запах.

Расход топлива чисто в городском режиме по лету составляла 8-9 литров (это на обкатке, при умеренной езде), но стоило чуть похолодать и опуститься столбику термометра ниже "-5 -10 ", расход резко увеличился до 10-10, 5 литров. КПП - механическая, 6 ступеней передач, + установлен "круиз-контроль". На трассе 6-я передача, очень помогает экономить топливо, при скорости 110-120 км/ч, учитывая, что на тахометре всего 2200 об/мин на данной скорости. Хоть где то "+" ))). Вот..., 1 - ТО мне обошлось в 4 700 рублей на 2000 км пробега (замена обкаточного масла и масляного фильтра), следующее ТО - на 10 000 км. Больше пока информации предоставить не могу. Кстати, печка дует очень хорошо, как и кондиционер.

На этом пока все... В настоящий момент автомобиль продан, только потому что очень уж захотелось после "кроссовера" перейти на следующий этап автомобиля больше в размерах - джип.

Обновлено 10.11.2014
Просмотры: 16531
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Great Wall Hover H6, 2015
Андрей 26.07.2015
Great Wall Hover H6, 2012
Леонид 15.08.2015
Great Wall Hover H6, 2012
Валерий 03.08.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0