Сейчас обсуждают

Демьян18:48 сегодня
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыCitroenC4
+5

Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2014 г.

Citroen C4, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.

Пробег: 11,000 км

Привод: Передний

АленаМосква
13 января 2015
низкие

1. Двигатель + коробка. Двигатель – действительно песня. Полуторатонную машину разгоняет очень хорошо. Двигатель был разработан совместно я БМВ и его версия ставится на БМВ единичку. Турбина подхватывает на 1800 оборотов, так что никакой турбо-ямы здесь нет.

Турбина оснащена электронасосом, кот. Гоняет масло после заглушения двигателя, так что смысла в установке турбо-таймера тоже нет. Коробка – старый, добрый 6-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат от японской фирмы АЙЗЕН. Не тормозит, переключается вовремя, в спортивном режиме – так вообще, супер.

Салон ОГРОМЕН! Сзади просто море места. Спинка заднего сиденья не регулируется по высоте, но угол подобран так, что пассажиры себя чувствуют с максимальным комфортом.

2. Электроника. Машина полна всяких электронных штучек. Кто-то скажет, что центральный экран, умная магнитола (увеличивает громкость с ростом скорости, причем не просто так, увеличение громкости также зависит на какой громкости до этого играла музыка) или поворотный биксенон – не нужны.

А мне нравится. Особенно биксенон. Едешь так неспешно, а фары поворачиваются за поворотом руля, если сильно руль поворачиваешь, то еще и противотуманка включается. Мало того, что это очень положительно влияет на безопасность, так еще и вовремя замечаешь ямы.

Плюсы

Динамика, скоростные свойства, устойчивость, высокий клиренс

Минусы

Пока не заметила

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не думала))

Обновлено 13.01.2015
Просмотры: 5064
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Билл, 13.01.2015, 23:17
Фоток бы побольше, а так судя по отзыву - прямо французский бмв

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0