Сейчас обсуждают

Иван09:58 27.11.2016
BAW у меня почти три года ни каких проблем самое главное не грузить на него больше 3,5 тон расход дт 13 литров что по городу и по трассе , и самое главное...
госча09:37 27.11.2016
Сколко расход Honda cr-v 2000год. 100 километров ??
Павел09:01 27.11.2016
Здравствуйте всем влодельцев. КИА СОУЛ 2010г с бегзиновым мотором. Под скожите пожалуста вот У миня такой авто. Буду краток почем при разгоне 100 км в...
alpol12:28 24.11.2016
Хонда CR-V 2002 г, второй кузов, 2.4 американка. За время эксплуатации ни каких проблем, только своевременное тех обслуживание. Пробег на сегодня 160 ...
гость17:09 23.11.2016
кпил сие чудо в 2011 году , и он досих пор ехдит и им доволен , в этой ценовой категории достойных на мой взгляд(в тот момент )не было, что могу сказать...
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыGreat WallHover H3

Great Wall Hover H3: Приятное обновление

У многих автолюбителей марка Great Wall в первую очередь ассоциируется с настоящими внедорожниками, несмотря на наличие в модельной гамме машин различных классов.

Дело в том, что одна модель по сути властвует на нашем рынке, имя ей – Hover.

Передняя часть «реформенного» H3 стала выглядеть эффектнееПередняя часть «реформенного» H3 стала выглядеть эффектнее

Оригинальный Great Wall Hover увидел свет в 2005 году и представлял из себя полноценный рамный внедорожник с большим дорожным просветом и понижающей передачей. Своими корнями машина уходит в начало «двухтысячных», т.к. с технической точки зрения практически полностью повторяет японский Isuzu Axiom, кроме того - внешность у этих двух автомобилей перекликается достаточно сильно. В России же китайское детище весьма успешно продается с 2006 года и за это время успело претерпеть рестайлинг и сменить индекс на Hover H3 в 2010 году.

Профиль машины остался практически без измененийПрофиль машины остался практически без изменений

В 2014 году модель пережила еще один рестайлинг, с его тонкостями я вас сегодня и познакомлю.

Снаружи

Рассмотрев внедорожник со всех сторон, сразу же понимаешь, где сосредоточен основной фронт доработок! Под «расстрел» попала носовая часть!

В глаза бросается новая хромированная радиаторная решетка, разросшаяся до небывалых размеров. За счет этой стилистической доработки «передок» выглядит свежее и эффектнее, но все же с натяжкой красивее, чем раньше. Изменению подверглась и головная оптика, ее форма и внутренний рисунок стали другими – стилистику фар можно похвалить и признать ее эстетическое преимущество перед таковыми на более раннем образце. Передний бампер так же был пересмотрен – большой центральный воздухозаборник исчез, а вырезы под противотуманные фары изменились.

Корма получила доработанные фонари, иную пятую дверь и бамперКорма получила доработанные фонари, иную пятую дверь и бампер

В профиле каких-либо значимых доработок не замечается: перед нами все тот же достаточно стильный и в то же время простой силуэт со слегка покатой крышей и практически вертикальной задней стойкой.

Реформа 2014 года затронула и корму. Легко понять, что обновленный вариант получил иной внутренний рисунок фонарей, а более внимательно присмотревшись, выяснить, что иной стала и пятая дверь, и задний бампер. За счет вышеописанных преобразований, филейная часть ныне выглядит выразительней.

Изменению подверглась и головная оптика, ее форма и внутренний рисунок стали другимиИзменению подверглась и головная оптика, ее форма и внутренний рисунок стали другими

В общем и целом рестайлинговый Hover H3 заслужил твердые четыре балла по пятибалльной шкале.

Габариты: длина - 465 см; ширина - 181 см; высота - 174.5 см; колесная база - 270 см.

Внутри

Hover H3 образца нынешнего года заметно похорошел и в салоне. Практически сразу же заметны доработки! Так, центральная консоль ныне совершенно другая. Дефлекторы отопительной системы стали прямоугольными, а прямо над ними в небольшой нише спрятался дисплей бортового компьютера (ранее такого не было) – на него выводится информация о высоте над уровнем моря, показания компаса, величина атмосферного давления и прочие данные. Под дефлекторами расположился дисплей новой мультимедийной системы с сенсорным управлением – такие вещи как Bluetooth, USB и AUX здесь присутствуют, кроме того система оснащена слотом SD для загрузки навигационных карт. Наконец, на этаж ниже находится обновленный блок климатической установки и кнопки управления системой полного привода. Другие интерьерные доработки – центральный подлокотник и ручка КПП, обшитые кожей с красной прострочкой. К практичным элементам салона стоит отнести подстаканник, пепельницу и бокс на центральном тоннеле, а также удобные карманы в передних дверных панелях. На втором ряду, как и прежде, достаточно свободного места – запаса пространства для головы и для ног хватит даже человеку достаточно высокого роста. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник. Объем багажного отсека достигает 600 литров, сложив второй ряд можно получить существенно больше грузового пространства, правда задние сидения в сложенном состоянии не образуют ровный пол.

Great Wall Hover H3Great Wall Hover H3

Техника

Без сомнений главное в рестайлинге - это появление более мощного мотора. Старый атмосферный двухлитровый 122-сильный мотор оснастили турбонаддувом. В результате выходная мощность достигла 177 л.с., а момент вырос со 175 нм до впечатляющих 250 нм. Компанию обновленному мотору теперь составляет новая шестиступенчатая механическая коробка передач с измененными передаточными отношениями.

Great Wall Hover H3Great Wall Hover H3

В результате «колдовства» с начинкой, H3 поехал намного лучше – приятный факт для поклонников модели. Тяга на достаточно скромных оборотах стала заметно выше, а на шоссе можно даже «пошустрить», азартно обгоняя попутный транспорт – это упражнение образцу 2014 года дается намного легче предщественника. Правда управляемость на уровне типичного внедорожника, при прохождении поворотов чувствуется значительные крены, зато это компенсируется вменяемой обработкой неровностей дорожного полотна.

Интерьер Great Wall Hover H3 приобрел совершенно новую конфигурацию центральной консолиИнтерьер Great Wall Hover H3 приобрел совершенно новую конфигурацию центральной консоли

Коробка демонстрирует точность и легкость смены передач, а преимущества турбоверсии заметны и на бездорожье – довольно крутые подъемы автомобиль преодолевает с легкостью, которая и не «снилась» старой модификации. По умолчанию Great Wall заднеприводный, передняя ось подключается специальной кнопкой 4H, кнопка 4L активирует пониженную передачу.

Great Wall Hover H3Great Wall Hover H3

Обновленный Hover H3 уже доступен в российских салонах Great Wall по цене от 775 000 рублей.

Дисплей обновленной мультимедийной системыGreat Wall Hover H3Great Wall Hover H3Дисплей бортового компьютера
20 мая 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена