Сейчас обсуждают

антон13:25 сегодня
а сколько дополнительно вымогали за машину? 2000,3000?
Andre 8501:38 сегодня
Салонный фильтр сам и без проблем за 15 минут поменял, никакие трудности, открываешь дверь, на колени встань на землю, сиденье до упора толкай, чтоб не...
Кирилл14:33 30.11.2016
Мдя.... Отзыв отстой. Посмотрите мой, машина та же. Наверное продаете)))?
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Иван09:58 27.11.2016
BAW у меня почти три года ни каких проблем самое главное не грузить на него больше 3,5 тон расход дт 13 литров что по городу и по трассе , и самое главное...
госча09:37 27.11.2016
Сколко расход Honda cr-v 2000год. 100 километров ??
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыGreat WallHover H3

Great Wall Hover H3: Китайский успех

Казалось бы - не так давно, а именно - лет двенадцать-тринадцать назад, рынок внедорожников, радующих своей доступной ценой, представлял из себя, по меньшей мере, жалкое зрелище.

Тогда, в большинстве случаев, если вы хотели обзавестись транспортным средством для любых дорог за относительно доступные средства, вы направлялись к дилерам Lada или UAZ. Другое дело - нынешнее время, количество предложений уже не так мало, а господство на рынке вышеуказанных компаний не столь явное. Сегодня мы как раз и будем говорить об одном из недорогих внедорожников, а именно - о Great Wall Hover H3, который кстати продается в России аж с 2006 года(вспоминаем дорестайлинговый вариант). Модель пользуется у нас неплохим спросом и входит в список самых популярных "вездеходов" из Поднебесной.

Уже уходят в прошлое те времена, когда китайские автомобили можно было критиковать за несуразный внешний вид и дисгармонию(попадаются конечно "страшные" экземпляры и сейчас, но уже в порядке исключения), в нашем случае как раз видится яркое подтверждение этой тенденции. H3 выглядит ярко и привлекательно. Носовая часть претендует на звание стильной и сложена действительно пропорционально. Раскосая головная оптика, в меру крупная радиаторная решетка, с четырьмя сверкающими на солнце молдингами, строгий капот - все находится в гармонии друг с другом. Исполинских размеров бампер, конечно - не верх дизайнерской мысли, но даже он прекрасно сочетается со всеми вышеуказанными элементами - боковые воздухозаборники с противотуманками, своеобразный привет Audi. Критики в адрес профиля вы так же не услышите. Длинная линия капота, низкий наклон передней стойки крыши, раздутые колесные арки, выступающая на боковины кузова оптика - чем не атрибуты современности? В эстетическом плане Great Wall способен составить конкуренцию транспортным средствам из Страны восходящего солнца. Корма конечно не вызывает особо ярких эмоций, но опять же в ней чувствуется цельность и законченность. Площадь остекления задней двери довольно большая, а вертикально вытянутые задние фонари навевают ассоциацию с Volvo.

Габариты: Длина - 462 см; Ширина - 181 см; Высота - 174.5 см; Колесная база - 270 см.

Внутри заметна специфика автомобилей с рамой: естественно - это высокий пол, ввиду чего передние кресла установлены максимально низко. Из-за этого посадку сложно назвать удобной, но особо сильного дискомфорта подобное инженерное решение не вызовет, если вы - не 2-х метровый баскетболист. Кстати, уже в "базе" первый ряд сидений оснащен подогревом.

По сравнению с дорестайлинговым вариантом(выпускаемым до 2011 года) оформление салона претерпело значительное изменение. Передняя панель изменилась в достаточной степени, и теперь она точь-в-точь повторяет таковую от модели H5. Пластик не источает неприятного запаха, в топовой комплектации "Супер Люкс" центральная консоль украшена экраном мультимедийной системы, которая оснащена USB-портом, модулем Bluetooth, а так же приводом для считывания информации с CD/DVD-дисков. Над мультимедийной системой находятся круглые дефлекторы отопительной системы, а под ней - блок управления климат-контроля. Рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, а хват у "баранки" весьма удобный. Второй ряд может обрадовать достаточным запасом пространства, все части тела пассажиров будут чувствовать себя прекрасно. Из середины спинки заднего дивана выдвигается практичный подлокотник с двумя подстаканниками. Грузовой отсек может похвастаться большим объемом в 600 литров. Интересно, что запасное колесо находится прямо под днищем, поэтому не "съедает" полезное пространство. Максимальная ширина проема в багажное отделение - 106 см.

Техника

Приводит в движение Hover H3 рядная четырехцилиндровая силовая установка объемом в 2 литра, собираемая по лицензии Mitsubishi Motors. Данный мотор пришел на смену 2.4-литровому 130-сильному двигателю. Выходная мощность нынешнего силового агрегата равна 122 л.с. при 5250 об/мин, а крутящий момент в 175 нм реализуется при 3000 об/мин. Весь этот "скромный заряд" принимает на себя 5-ступенчатая механическая коробка передач, демонстрирующая четкость смены передач. Динамику, которую обеспечивает автомобиль, сложно назвать отличной, но разгон до 70-80 км/ч уверенный, дальше чувствуется нехватка тяги, что не очень хорошо при совершении обгона на шоссе. Отчасти данный минус можно исправить, держа стрелку тахометра наготове - в зоне средних оборотов. Паспортное ускорение 0-100 км/ч занимает 13.6 сек, а максимальная скорость равна 160 км/ч. Управляемость, ввиду внедорожного шасси, отнюдь не легковая, чувствуется валкость. Свою лепту в это вносит и большая снаряженная масса в 1720 кг. Спереди подвеска торсионная, сзади зависимая пружинная. Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 13.9 литра на 100 км пути.

Зато с проходимостью все в порядке. По умолчанию Great Wall заднеприводный, передняя ось подключается специальной кнопкой 4H, расположенной на центральной консоли. Раздаточная коробка может похвастаться понижающей передачей. Ходы подвески достаточно большие, поэтому на проселочной дороге с ямами, рытвинами и неравномерной колеей автомобиль чувствует себя прекрасно, кроме того, при включении пониженной передачи "китаец" превращается практически в вездеход. Немного разочаровывает лишь дорожный просвет в 19 см, хотелось бы на пару сантиметров больше. К примеру у UAZ Patriot клиренс достигает 21 см.

Оснащение

Цена на Hover H3 в базовойкомплектации "Люкс" начинается с 699 тысяч рублей. За эту сумму вы получите: передние подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, систему ABS, велюровую обивку сидений, климатическую установку, электростеклоподъемники всех 4-х дверей, аудиосистему с возможностью проигрывания CD-дисков(поддерживается формат MP3), люк с электроприводом, центральный замок, а так же парковочный радар. Но и это еще не все: в список оборудования входят еще и подогрев передних кресел, датчики дождя и света, противотуманные фары, рейлинги на крыше, ну и, конечно же - внешние зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом.

Оснащение "Супер Люкс" дополняется кожаными сидениями, а так же мультимедийной системой с USB-портом и Bluetooth. Цена машины в такой комплектации составляет 744 тысячи рублей.

05 августа 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена