Новости
Сейчас обсуждают
акпп гавно не покупайте эту хрень это тупые какиета придурки...
Great Wall Wingle 5: На все случаи жизни
История пикапов уходит корнями в начало XX века, именно в ту пору на свет стали появляться своеобразные автомобили с небольшой грузовой платформой для удобной транспортировки объемной поклажи.
Строились такие сугубо практичные машины на базе обычных легковых. Во втором десятилетии прошлого века пикапы переживают начало массового производства, способствовали этому такие компании как "Шевроле", "Форд", а так же "Додж" - вездесущие американцы действительно преуспели в этом деле. К примеру Chevrolet 490 Light Delivery выпуска 1918 года с деревянной кабиной и кузовом мог перевести из пункта А в пункт Б довольно объемные вещи. Оценивалась такая машина в 595 долларов. С того момента прошло уже почти сто лет, а подобные автомобили все еще не теряют свою актуальность - немудрено, ведь это очень очень практичная техника. Итак, давайте знакомиться - Great Wall Wingle 5 с дубль-кабиной собственной персоной.
В глаза бросается изменившаяся носовая частьНеплох снаружи
Стоит напомнить, что Wingle 5 является идейным последователем Wingle 3, сейчас модели продаются параллельно, а "пятерка" по сути является рестайлинговым вариантом "тройки". Без малейших сомнений можно сказать, что современный образец в эстетическом плане на голову выше своего так и не ушедшего на покой предка. Фас стал более выразительным, рисунок головной оптики приобрел европейский акцент, а радиаторная решетка теперь четче делится на две составляющие - верхняя часть и нижняя (зона центрального воздухозаборника). Боковые вырезы, в них находятся противотуманные фонари, могут похвастаться прекрасной проработкой. В целом новый "передок" придется по нраву большему количеству потенциальных покупателей. Сказать что-то плохое о профиле так же невозможно, пропорции дубль-кабины и кузова выверены, а раздутые колесные арки приходятся как-раз кстати. Никаких претензий нет и к дизайну кормы - просто и симпатично.
Great Wall Wingle 5 может похвастаться более проработанной внешностью по сравнению со своим предшественникомГабариты: длина - 504 см; ширина - 180 см; высота - 173 см; колесная база - 305 см.
Внутри
Внутреннее убранство находится на грани между простотой и роскошью, последнее естественно в кавычках. Дизайн передней панели, родом из 90-х, не претендует на звание стильного - этого "трудяге" и не нужно, однако за счет неплохой сборки и подгонки элементов не вызывает никакого отторжения. Центральная консоль скрывает массу полезных вещей, прямо под дефлекторами отопительной системы располагаются кнопки, которые заведуют различными режимами работы трансмиссии, чуть ниже CD-магнитола, входящая в базовое оснащение, а затем блок управления отопителя и кондиционера (тоже доступен в стандартном оснащении). Теперь понятно почему я позволил себе применить слово "роскошь". Кроме того стоит упомянуть, что рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте. Передние сидения довольно удобны, посадка напоминает легковую, присутствует бесступенчатая регулировка наклона спинок. Задний ряд способен предоставить пассажиру не мало свободного пространства как над головой, так и для ног, однако почти вертикальный наклон спинки не позволит почувствовать себя удобно - это специфика очень многих пикапов со вторым рядом. Кузов обладает следующими габаритами: длина - 138 см, ширина - 146 см, высота - 48 см. Этого вполне хватит для перевозки, мебели, строительного оборудования и прочей поклажи. Грузоподъемность составляет 865 кг. Пластиковая крыша для багажника предлагается в качестве опции, есть несколько вариантов на выбор покупателя.
Корректировке подверглись фонари, радиаторная решетка и бамперНа ходу
На Great Wall Wingle 5 устанавливается одна единственная силовая установка, работающая на бензине. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с восемью клапанами, соответствующий стандартам Euro 4, объемом 2.2 литра с "копейками". Максимальная отдача мотора составляет 106 л.с. при 4600 об/мин, крутящий момент в 190 нм доступен в диапазоне 2400-2800 об/мин. В качестве КПП выступает пятиступенчатая механика. При таких довольно скромных характеристиках автомобиль радует хорошей динамикой. Но, чтобы почувствовать ту самую хорошую динамику приходится держать стрелку тахометра в зоне средних оборотов. На низах тяги так же достаточно, правда по-настоящему двигатель начинает оживать при 2000 об/мин. Реакции на движения руля и информативность не из лучших, однако стоит принять во внимание, что перед нами рамный внедорожник, а сзади и вовсе использована рессорная подвеска. Хотя стоит сказать, что устойчивость машины при прохождении поворотов не вызывает нареканий, Wingle четко следует заданной траектории. Максимальная скорость составляет 157 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 9.7 литра.
Неплохие внедорожные качества автомобиля подтверждаются наличием понижающей передачиНеплохо приспособлен Great Wall и к бездорожью. При помощи кнопок, расположенных на центральной консоли, можно управлять режимами работы трансмиссии. По умолчанию привод задний, кнопка 4H ответственна за подключение переднего моста, 4L позволяет задействовать пониженную передачу. Однако есть и свои нюансы, чтобы задействовать режим 4WD необходимо проехать некоторое расстояние после нажатия кнопки. В общем "китайская пятерка" просто идеальный вариант для активного туризма, охоты и рыбалки.
Профиль не подвергся изменениямОснащение
За базовое оснащение Standard просят минимум 599 тысяч рублей. В нем вы получите все о чем говорилось выше (кроме противотуманок и пластикового верха, который предлагается за дополнительную плату), и даже больше. К примеру электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок с пультом ДУ, а так же иммобилайзер.
Пластиковый верх для багажника предлагается за доплатуТоповая комплектация Luxe дополняется легкосплавными 16-дюймовыми дисками, задними электростеклоподъемниками, противотуманными фонарями и электрозеркалами. Цена на Luxe стартует с 625 тысяч.