Сейчас обсуждают

Владимир Владимирович18:37 сегодня
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Руслан Архипов20:59 вчера
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиAcuraNSX

Acura NSX New — в США от $157 800

В феврале 2016 года в США стартуют продажи новой генерацию суперкара Acura NSX. Новинка будет доступна по цене от $157 800 до $207 500. В Европе гибридная машина появится весной или летом.

Напомним, основу динамических возможностей Acura NSX New представляет совершенно новый битурбированный мотор DOHC V6 с центральным расположением, агрегатированный с 9-ступенчатой трансмиссией DCT. Компактный газораспределительный механизм и смазка с сухим картером, характерные для гоночных моделей, позволяют понизить центр тяжести NSX. Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену ступеней и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя.

Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара.

Кузов полноприводной модели NSX создан на основе каркасной рамы, созданной из алюминия, высокопрочной стали и других технологичных материалов. Благодаря тому, что пол автомобиля сделан из углепластика, сила кручения и сгибающая сила практически полностью поглощаются этой сверхжесткой структурой.

21 декабря 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0