Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Acura RDX (Акура РДХ) 2014 г.
Acura RDX, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП, 273 л.с.
Приобретен: Ноябрь 2014 г.
Привод: Полный
Всем, кому интересно, привет! Приобрел его 4 месяца назад у ОД. Всегда предпочитал Хонду, последним был Аккорд 7, и наконец, решил пересесть на кроссовера. Хотел новую CR-V, пришел смотреть, когда увидел ЕЕ. Причем Акура РДХ тест-драйв только добавил желания, и я помчался делать предзаказ этой новинки.
Итак, второе поколение этого авто у меня. Он выглядит мужественно и солидно. Не хватает лишь диодных огней. Под капотом предусмотрен один вариант двигателя – 3.5 л. И с этим понятно, ведь американцы (для кого он предназначен), все, что ниже 2,5 л, мотором не считают.
Салон у Acura RDX светлый, и он впечатляет. Кожа натуральная. Я себя здесь чувствую как в люкс классе. Интерьер на высоте, качество сборки тоже. Есть, конечно, пластик, который легко можно поцарапать. Панели очень мягкие, нигде такие не встречал. Внутри чувствуется, что автомобиль дорогой. Но в нем не так роскошно, как в MDX или Aуди Q5.
Ну как же без минусов? Центральный дисплей маленький, без навигации, на приборной панели старомодный дисплей. Но для меня мультимедиа не главное, лишь бы было комфортно. Кнопок на руле много, расположены они неудобно. Магнитола насыщена кнопками. Т. к. дисплей маленький и далеко расположен, камерой заднего вида пользоваться неудобно. Да и картинка искажена. Багажник со светлой обивкой – жесть!
А вот эргономика салона отличная! Спинки высокие, хорошо держат в поворотах. Все кнопки удобные. Бардачок маленький, зато в подлокотнике ниша огромная. Шумка отличная, а музыка с 6-динамиками и сабвуфером поразила мой слух.
На втором ряду сидеть комфортно даже втроем. Тоннеля почти нет. Кроме подлокотника здесь ничего нет. Багажник открывается из салона, с брелка или вручную. Шторки в нем нет, хотя крепление предусмотрено. Под полом инструменты и докатка. Задний ряд откидывается почти в ровный пол.
Еще Acura RDX тест показал, что динамика у него хорошая. Даже после сотни динамика впечатляет вплоть до 170-ти. Слышится и рычание мотора. Управление уверенное и на 200 км/ч. Вообще по части скорости и комфорта ставлю ему 5.
Плюсы
Мужественный и солидный салон;
Интерьер на высоте;
Качественная сборка;
Эргономика салона отличная;
Шумка отличная;
Динамика хорошая;
Управление уверенное.
Минусы
Центральный дисплей маленький;
Багажник со светлой обивкой.