Сейчас обсуждают

Станислав22:28 вчера
купил год назад бу 1044 из переделок печку поставил целиком от Ауди 80 переделав все воздуховоды утеплил кабину тихо тепло поставил электрокотел 220 вольт...
Дмитрий15:37 вчера
Рама, понижайка, подключаемый передний привод.... ага-ага... на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ авто с НЕСУЩИМ кузовом и системой автоматического полного привода... ...
Алексей13:00 вчера
Комментарий по поводу небольшого клиренса, плохой обзорности, не комфортной подвеске и красоты салона VW New Beetle мягко говоря вызывают негодования ...
Павел11:52 вчера
Машина очень и очень хорошая. Я работаю водителем на данном авто и никаких нареканий проданный автомобиль не могу сказать так как одни положительные впечатления...
Пчёл21:48 08.02.2016

У меня есть авто для повседневного пользования. Поэтому не считаю необходимостью торопиться с покупкой. Выбираю не спеша. Для этого можно и 10 и 20...
Ivan11:37 04.02.2016
Четырехступенчатый автомат это уже издевательство. А новые двигатели шлак.
Сергей12:09 02.02.2016
ну и ценник, раньше дешевле можно было базовый Туарег взять
Эдик11:20 02.02.2016
Фотка со сгоревшим Крузом - брррр! ужас!
Сергей11:15 02.02.2016
да думаю на чем то сэкономили как обычно, пример Нексии то есть :)
Сергей10:33 02.02.2016
смущает "голый" металл внутри кузова - потенциальное раздолье для коррозии и все будет царапаться, там какая-нибудь "вкладка" в качестве опции доступна...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыSuzukiSwift

Suzuki Swift: Амбиции с эмоциями

Suzuki Swift - совсем недавно на российском рынке, но спрос на него уже успел превысить предложение. Интересно: цены - не самые низкие в сегменте, мотор - всего один, собран хэтчбек в Венгрии (правда, поставляются и сделанные в Японии автомобили). Чем же он так приглянулся, что на него выстроились очереди?

Л юбопытство сподвигло нас взять на тест топовый "венгерский" Swift в комплектации GLX с 1.3-литровым 92-сильным двигателем и роботизированной механической трансмиссией.

Вид сбоку ничего не напоминает? Это же Mini, только в современном японском дизайнерском видении! Та же плоская рубленая крыша, оканчивающаяся небольшим спойлером со стоп-сигналом; те же очертания пологого капота, короткие свесы и схожий угол наклона задней двери. В Suzuki ничего не имеют против такого сравнения - наоборот: даже называют Swift "японским Mini". Дилеры Suzuki однажды выкрасили крышу "Свифта" в цвета британского флага и выставили автомобиль в шоу-руме. И его быстро купили. Интересно бы увидеть реакцию другой стороны, когда какой-нибудь недалекий посетитель, зайдя в автосалон, указал бы на общие черты немецко-британского автомобиля с Suzuki Swift…

Пусть по целому ряду критериев японский двойник не сравним с "немцем-британцем", и у номинального "азиата" есть парочка фокусов. Например, попасть внутрь Swift (как в более дорогих автомобилях), можно без ключа и кнопок. Электронный блок реагирует на лежащий в кармане брелок, разблокирует двери - и доступ разрешен.

Интерьер рассчитан на владельца не слишком прихотливого, но ценящего стиль и комфорт; человека, не нуждающегося в отвлекающих, выбивающихся из общей картины интерьера мелочах. Глазу зацепиться особо не за что, но и упрекать Swift в излишней простоте и незамысловатости салона я не буду. Трехспицевый руль с кнопками управления кондиционером и "музыкой" приятен по фактуре и размеру.

То же можно сказать и о сиденьях: они оптимально, на мой взгляд, сочетают комфорт и боковую поддержку, обладая при этом весьма широким диапазоном регулировок. Сидеть сзади мне показалось не так удобно, как спереди, но в этом классе мало автомобилей, имеющих на порядок лучшие показатели. Впрочем, двоим пассажирам на "галерке" будет весьма комфортно. К читаемости и стилистике приборов претензий нет, а бортовой компьютер мог бы быть и поинформативнее: здесь отражаются только температура за бортом и моментальный расход топлива…

Правильное имя дали хэтчбеку - "Swift" (или "Стриж", в переводе с английского). В городской толчее он умеет передвигаться, как маленькая юркая птичка, шустро ускоряясь и влезая в самые узкие щели: благо, ширина его - всего 1 690 мм. А мощности в 92 лошадиные силы вполне достаточно для динамичного передвижения по городу: более того, 11 с до 100 км/ч - совсем не плохой показатель! Единственное, что с обгонами на трассе придется быть поосторожнее, поскольку запаса тяги на "верхах" моторчику недостает.

Двигатель - так же, как и центральный замок - запускается без ключа. Точнее, нужно повернуть пластиковую рукоятку, встроенную в замок зажигания. Моторчик объемом 1.3 л на холостых оборотах практически беззвучен, да и в движении не нарушал акустического комфорта. В паре с двигателем работает роботизированная "механика", к которой претензий побольше, чем к силовому агрегату. Во-первых, отсутствие положения Parking. Приходится использовать стояночный тормоз с положением "N". Хотя, это не такая уж проблема…

Второе: длительные паузы и толчки при переключениях. Практика показала, что сбрасывание газа при смене передачи позволяет слегка сгладить рывки, но от "ленивых" переключений никуда не денешься…

Низко летающие стрижи - к дождю. Низко "летящий" Swift - к подъему настроения и позитивным эмоциям. И если трансмиссия их чуть подпортила, то настройка шасси и управляемость вернули мое расположение к хэтчбеку, изначально заданное незаурядной внешностью и уютным интерьером. Да, мы не ждали спортивной остроты, отсутствия кренов и "кольцевой" устойчивости - в занос автомобиль уходит неожиданно легко (что мне, кстати, понравилось).

Но меня приятно удивила "собранность" автомобиля и найденная инженерами-подвесочниками золотая середина между управляемостью и комфортом. Swift уверенно "стоит на колесах", четко входя в поворот и следуя в заданном направлении с минимальными наклонами и почти без выпадов на переднее внеш-нее колесо.

Руль наполнен усилием (меняющимся в зависимости от скорости), понятен и удобен, но добавить немного остроты ему бы не помешало. Но это, пожалуй, будет уже автомобиль другого уровня, для которого "механика-робот" - лишнее, а 1.3-литрового мотора будет уже недостаточно.

Цены:

Стартовая цена Suzuki Swift - $14 900. В эту сумму включены 1.3-литровый 92-сильный двигатель с механической 5-ступенчатой коробкой, ABS с EBD и BAS (система экстренного торможения), 6 подушек безопасности, центральный замок, кондиционер, электростекла, боковые электрозеркала с подогревом, регулируемая по высоте рулевая колонка, аудиоподготовка, иммобилайзер. Установить вместо механической КП ее роботизированный вариант можно, доплатив еще около $1 000. Топовая комплектация (куда также входят CD-магнитола, 15-дюймовые диски, противотуманные фары и система запуска двигателя без ключа Keyless) стоит $17 100.

15 августа 2006
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена