Новости
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Новый Suzuki Swift: удивляем окружающих
Задача рекламы – привлекать внимание потенциальных клиентов. Специально для этого существует масса разнообразных вариантов этой услуги.
Как правило, крупномасштабные компании с мировым именем вкладывают в рекламу миллионы, убеждая аудиторию в своем превосходстве и своих достижениях из всевозможных источников на каждом шагу.
Разглядеть снаружи новизну Свифта – не простая задача. Внешние изменения модели тянут максимум на рестайлинг.Автомобильная отрасль – не исключение. Автопроизводители изо всех сил рекламируют свои модели повсюду, самостоятельно придумывая единый стиль рекламы с одинаковой картинкой и неизменным слоганом. Иногда это действительно удачный шаг, заставляющий поверить в истинность рекламных обещаний, а иногда, наоборот, довольно странный поступок, мешающий желаемому восприятию продукта. К примеру, так прокололась китайско-шведская фирма Volvo, с подачи представительства необдуманно рассказавшая всей стране о том, что «кроме Вольво в жизни есть еще много хорошего».
Едет машина породисто, по-европейски, утешая легкостью взаимного бытия.В ознакомительном буклете нового Сузуки Свифт, разосланного по дилерам из представительства, рекламный слоган «новый Swift все внимание тебе» тоже воспринимается своеобразно. Так и кажется, что в городе пешеходы будут сворачивать шеи, водители везде пропускать, а девушки мечтательно смотреть вслед – ничего подобного. Разглядеть снаружи новизну Свифта – не простая задача. Внешние изменения модели тянут максимум на рестайлинг. Понять, что перед глазами новый Swift может только эксперт, либо обыватель, но при обязательном условии, что рядом с новым Свифтом стоит еще и его предшественник. Примечательно, что упоминания о новизне Свифта удивляет окружающих и непременно сопровождаются фразой «Это по-настоящему НОВЫЙ Swift?»
А ведь на самом деле Suzuki Swift, дебютировавший в 2010 году, это действительно новая машина следующей генерации, очередной виток эволюционного развития модели. Автомобиль четвертого поколения вырос в размерах. Он стал чуть-чуть длиннее (+90мм; при этом колесная база увеличилась на 50 мм – до 2430 мм), слегка выше (+10мм) и немного шире (+5мм), к тому же, японские инженеры решили переработать силовую структуру кузова, улучшив показатели жесткости на кручение.
В салоне машины новизна Свифта нынешнего поколения воспринимается гораздо быстрей и масштабней, особенно теми, кто уже ездил на предыдущем Suzuki Swift. Интерьер модели сильно преобразился, став современнее, сбалансирование и эргономичнее, радуя при этом приятным дизайном и продуманностью каждой детали. Замечательные передние кресла легко подгоняются под любую комплекцию тела водителя и правого пассажира, балуя их необычайно удобной посадкой. Увы, но в отличие от передней линии салона попутчикам сзади по-прежнему тесно, даже несмотря на выросшую колесную базу. От багажника Свифта чудес ждать тоже не стоит – он в меру вместительный и способен увезти пакеты с покупками из соседнего магазина, но ничего выдающегося без складывания спинок сиденья туда уже не полезет.
В движение городского потока Suzuki Swift вписывается легко и непринужденно. Едет машина породисто, по-европейски, утешая легкостью взаимного бытия. В пресс-релизах японцы всегда гордятся перед журналистами умением сделать глобальную машину чистокровным европейцем. Исполнить Свифт под Европу у них получилось, он адресован именно Старому Свету, поэтому его сборка осуществляется на венгерском заводе марки, рядом с родственной по бренду моделью SX4. Если европейский водитель едет в городе тихо, не торопясь и по законам, то он обязательно подружиться с машиной. Бензинового двигателя 1,2л, мощностью 98 лошадиных сил и заточенного под экологию по Евро-5 в городе вполне хватает. Порой даже удивляет, как столь сильно задушенный экологическими требованиями атмосферный мотор легко и прытко разгоняет автомобиль. Жаль, но уже не молодой четырехступенчатый автомат при откровенных ускорениях скрадывает потенциал мотора, целенаправленно остужая излишний пыл и поспешность водителя. И все это – в городе. На скоростной трассе Suzuki Swift еще больше дает понять, что это автомобиль не для автобана и что он готов утешиться ограничением в 120 км/ч. Дальше – сдувает. А все это потому, что Сузуки Свифт машина экономная, по-европейски скряжистая. Ее основные задачи: поменьше есть, поменьше весить и поменьше загрязнять, в общем – экономить.
Цены
Базовая стоимость Suzuki Swift составляет 559 000 рублей; такая же машина с автоматом оценивается в 584 000 рублей, а топ версия GLX (как тестовый автомобиль) с системой бесключевого доступа, электростеклоподъемниками задних окон, круиз-контролем, литыми дисками и противотуманными фарами стоит 639 000 рублей.
Автомобиль четвертого поколения вырос в размерах. Он стал чуть-чуть длиннее (+90мм; при этом колесная база увеличилась на 50 мм – до 2430 мм), слегка выше (+10мм) и немного шире (+5мм), к тому же, японские инженеры решили переработать силовую структуру кузова, улучшив показатели жесткости на кручение.Конкуренты
Список конкурентов в B-классе породистых хэтчбеков весьма обширен: это эстетский Citroen C3, боевой Ford Fiesta и его соплатформенник Mazda2, в этом же классе выступает Opel Corsa и Peugeot 207, а еще Renault Clio, Skoda Fabia, Toyota Yaris и Volkswagen Polo в кузове хэтчбек.
Выражаем благодарность официальному дилеру Suzuki – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль.
Фото: Сергей Туганов