Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2011 г.
Suzuki Swift, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Решил отобразить свои впечатления об этом авто в максимальной комплектации, купленном жене в сентябре 2011 г. Специально купил когда тепло, чтобы привыкнуть.
В семье это второе авто. Используется для поездки на работу, в магазин и доставкой детворы в школу. Цвет белый, тонировка, литье на 16. Сам дизайн Suzuki Swift 5-го поколения очень яркий. Системы безопасности (АБС и курсовой устойчивости), работают адекватно. Даже зимой на дороге не пугает. На счет комфорта, то очень разочаровала жесткая подвеска с короткими ходами. Даже в городе переднюю подвеску замыкает на безобидных ямках. Трясет, даже если на бычок наедешь. Несколько раз бился днищем об асфальт. На передних колесах сейчас по шишке. Не думал, что найти на него зимнюю резину на 16, будет так сложно – привозили из Европы на заказ.
Понравились комфортные передние сидения Suzuki Swift с хорошей боковой поддержкой спины и бедер. Посадка будет идеальна для людей среднего роста и комплекции. Настройки руля по вылету и высоте, сидение по высоте – сразу удобно расположиться. В салоне все бюджетно, пластик жесткий, но хорошее скрепленный, ничего не скрипит. Кармашков и бардачка хватает. Очень и очень маленький багажник. 2-3 больших кульках из супермаркета помещается. Комплект резины влезает, если сложить второй ряд.
Нужный температурный режим поддерживается хорошо. Зимой салон быстро прогревается, летом кондей справляется и на работу мотора 1.2 не влияет. Не понравился маленький клиренс – ни на один бордюр передом не заехать. Штатная музыка Suzuki Swift звучит отлично, есть USB. Шумка неплохая, мотор слышится только на высоких оборотах, а выхлопная система дает о себе знать на средних.
Если дорога гладкая, рулится он отлично! Руль острый, все маневры прогнозируемые. На 110 км/ч устойчивый. Тормоза цепкие, а усилие хорошо дозируется длинным ходом педали. При трогании назад не катится. 4-ступенчатая АКПП древняя, но к работе претензий нет. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. Разгоняется машина слабо, особенно после 80 км/ч. От потока не отстаешь. Расход прекрасный – 5, 5 л.
Пока больше устраивает. В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется.