Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiSwift

Месяц за рулем Suzuki Swift: Сигары и другие привычки

Иногда «маленькая красная машинка» – это просто компактный автомобиль цвета «металлик»…

Глядя на фотографии, вы наверняка подумаете, что мы передвигаемся на Suzuki Swift исключительно ночью. Это не совсем так. Хотя фотографировать действительно интереснее в режимное и ночное время. Днем красный хэтч тоже не тушуется, но даже в светлое время суток я по ошибке чуть не попытался открыть припаркованную рядом Skoda Fabia. Машинки удивительно похожи, но если посмотреть на даты выпуска, станет ясно, что претензии не к Suzuki

Swift – далеко не эталон маленькой городской машинки. Поводов для критики у требовательных и дотошных журналистов возникает много, но Suzuki все равно располагает к себе, вызывая необъяснимую симпатию. Нравится и все тут, а к бытовым сложностям, как оказалось, можно привыкнуть за считанные дни.

«Сложности» - это шумоизоляция колесных арок, которая на посыпанных мелкими камешками дорогах пропускает назойливую дробь «пескоструйки». Это жестко отрабатывающая на неровностях подвеска, особенно, когда этих неровностей под колесами больше, чем гладкого асфальта…

Но если дороги чистые и ровные, а поток достаточно рваный, чтобы иметь возможность разогнаться, вести Swift очень приятно. На «верхах» 1.5-литровый моторчик отлично возит «Стрижа» по городским улицам. И «автомат», кажется, учитывает манеру езды водителя, в моем случае, каждый раз задерживая момент переключения и позволяя стрелке тахометра зайти еще чуть дальше. Неужели адаптивный?! Нет, на самом деле.
Решительное давление на акселератор стоящего Suzuki вызывает резкий пинок, на мгновение втягивающий пассажиров в сидения. Жаль, продолжается это недолго, и, переходя со второй на третью передачу, Swift возвращается к более свойственному ему спокойному, уравновешенному ритму.

Электроусилитель руля справляется со своей основной задачей, но информативностью не блещет. Разве что, попав на хорошей скорости в колею, руль так и рвется из рук. Это, кстати, самый запомнившийся недостаток Suzuki – его узкие зимние колесики с резиной 185/60 R15, «благодаря» которым Swift прочно увязает в колеях, и с трудом выпрыгивает обратно. Неопытных водителей это может испугать. Но управляется Swift понятно и без сюрпризов, разве что количество оборотов между упорами могло быть поменьше.

Тормоза принимаются за работу лениво; только к середине «пути» педали замедление становится по-настоящему эффективным. Первоначально, нам казалось, что дело в износе колодок – об этом же говорило и легкое поскрипывание при нажатии на педаль. Но на сервисе нас заверили, что колодки в норме и что необходимо только немного долить жидкости. Но эффективность остановки не изменилась. Выходит – просто так работают задние «барабаны»?!

Приятно, что за «автомат» и бодрый полуторалитровый двигатель не пришлось платить топливом: средний расход «по приборам» – 8.7 литра на «сотню». Такой показатель мы получили при сравнительно спокойной езде; если ездить с педалью «в полу», цифры на расходомере приблизятся к 10 литрам на 100 км.

Как то раз, подыскивая место для стоянки у редакции, я в очередной раз порадовался скромным габаритам Swift. Заприметил промежуток между двумя стоящими автомобилями, но меня опередил пятидверный Focus. Он тоже искал, куда приткнуться и затормозил как раз напротив того самого заветного места. Но, оценив ситуацию, водитель «Форда» даже не стал включать заднюю скорость и уехал. Неужели тесно? А мы со «Свифтом» поместились без проблем, оставив по 30 см между своими бамперами и припаркованными соседями. Благо в Swift был датчик парковки, серьезно облегчивший контроль задних габаритов.

Яркий компактный хэтчбек – тем более, красный – это стереотип. И за рулем девяти из десяти «Свифтов», которые я вижу каждый день, оказываются девушки и женщины. Но мне Swift понравился; ведь я не забивал голову мыслями о том, как меня истолкуют окружающие. Это ведь не моя машина; я ее не выбирал и покупкой маленького красного Suzuki ничего не хотел сказать этому миру. Все-таки, сигара – это не всегда просто сигара…

18 мая 2010
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0