Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2010 г.
Suzuki Swift, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
За свою небольшую водительскую карьеру я ездил на многих авто, но после Swift менять ничего не стал. В общей сложности поменял три Suzuki Swift – уж больно они мне нравятся. Вот приехал в автосалон в очередной раз покупать новый Swift, а мне продавец и говорит, мол смотрите, у нас начались продажи нового! Опа, я и не ожидал! Посмотрел, походил вокруг машины, прокатился на тест-драйве и взял. Поначалу смутил тот факт, что мотор и без того маленький японцы сделали еще меньше – раньше было 1, 3 теперь 1, 2! Но зато лошадок прибавилось – их теперь стало 98. Решил взять комплектацию самую напичканную и с автоматом. Хотя у Suzuki понятие напичканная комплектация своеобразное. Чип-ключ, доступ в автомобиль «свободные руки», магнитола и литые диски. А, еще противотуманки. Смешно. Грустно только то, что автомат опять древний 4-ступенчатый архаический агрегат – неужели не могли придумать что-то поновее???
Итак, новый Swift. Ну, снаружи все понятно – обновлений мало, но они явно пошли ему на пользу. А то раньше совсем уж утилитарно выглядел, хотя и самобытно. Теперь он преобразился, габариты просто шикарные, парковаться можно без проблем, вообще парковка на Swift - отдельная тема. Это одна из основных причин, почему я их покупаю. Только клиренс маловат, передним бампером можно легко сесть на бордюр, даже самый маленький.
В салоне стало гораздо симпатичнее. Приборка преобразилась, теперь есть удобные полочки, бардачок дополнительный по центру. Пластик как и прежде фиговый, а жаль. Музыка – она стала на порядок лучше! Теперь слушать одно удовольствие! Кстати, шумка тоже стала тише, видать японцы ее серьезно доработали. Только на скорости все равно мотор воет сильно, особенно когда продавливаешь педаль газ. Кстати, едет новый Swift очень сносно, но только в городе. Здесь его стихия. Тут и автомат, хоть и старый, но все же радует, и моторчик малюсенький справляется отлично – словом пять баллов!
Обнаружилась одна особенность: при переходе на высшую передачу в режиме несильного обгона автомат ощутимо дергает при переключении. Мастер в сервисе сказал, что это у всех Suzuki – после обкатки проходит. И действительно, полез потом в интернет, у многих такая же проблема. Исчезает после 5000-6000 км. Но на трассе на этой малышке делать нечего. После сотни мотор скисает, коробки вредничает и тупит, а обгоны превращаются в пытку. Плюс дубовая подвеска, которая в городе очень кстати – управляемость на высоте, на шоссе вытряхивает все позитивные мысли.
В общем, как-то так. Пока впечатление от машины неоднозначное. Вроде как и хорошо – все нововведения явно пошли на пользу, но маленький мотор и старый автомат все портят. Говорят, что японцы гонялись за экологичностью, оттого и оттяпали 100 кубиков у старого мотора. Допустим, ну а автомат почему 4-ступенчатый не понятно.