Сейчас обсуждают

Expert Nissan11:01 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыSuzukiSwift
+11

Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2010 г.

Suzuki Swift, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

НикитаЗлатоуст
06 августа 2011
средние

За свою небольшую водительскую карьеру я ездил на многих авто, но после Swift менять ничего не стал. В общей сложности поменял три Suzuki Swift – уж больно они мне нравятся. Вот приехал в автосалон в очередной раз покупать новый Swift, а мне продавец и говорит, мол смотрите, у нас начались продажи нового! Опа, я и не ожидал! Посмотрел, походил вокруг машины, прокатился на тест-драйве и взял. Поначалу смутил тот факт, что мотор и без того маленький японцы сделали еще меньше – раньше было 1, 3 теперь 1, 2! Но зато лошадок прибавилось – их теперь стало 98. Решил взять комплектацию самую напичканную и с автоматом. Хотя у Suzuki понятие напичканная комплектация своеобразное. Чип-ключ, доступ в автомобиль «свободные руки», магнитола и литые диски. А, еще противотуманки. Смешно. Грустно только то, что автомат опять древний 4-ступенчатый архаический агрегат – неужели не могли придумать что-то поновее???

Итак, новый Swift. Ну, снаружи все понятно – обновлений мало, но они явно пошли ему на пользу. А то раньше совсем уж утилитарно выглядел, хотя и самобытно. Теперь он преобразился, габариты просто шикарные, парковаться можно без проблем, вообще парковка на Swift - отдельная тема. Это одна из основных причин, почему я их покупаю. Только клиренс маловат, передним бампером можно легко сесть на бордюр, даже самый маленький.

В салоне стало гораздо симпатичнее. Приборка преобразилась, теперь есть удобные полочки, бардачок дополнительный по центру. Пластик как и прежде фиговый, а жаль. Музыка – она стала на порядок лучше! Теперь слушать одно удовольствие! Кстати, шумка тоже стала тише, видать японцы ее серьезно доработали. Только на скорости все равно мотор воет сильно, особенно когда продавливаешь педаль газ. Кстати, едет новый Swift очень сносно, но только в городе. Здесь его стихия. Тут и автомат, хоть и старый, но все же радует, и моторчик малюсенький справляется отлично – словом пять баллов!

Обнаружилась одна особенность: при переходе на высшую передачу в режиме несильного обгона автомат ощутимо дергает при переключении. Мастер в сервисе сказал, что это у всех Suzuki – после обкатки проходит. И действительно, полез потом в интернет, у многих такая же проблема. Исчезает после 5000-6000 км. Но на трассе на этой малышке делать нечего. После сотни мотор скисает, коробки вредничает и тупит, а обгоны превращаются в пытку. Плюс дубовая подвеска, которая в городе очень кстати – управляемость на высоте, на шоссе вытряхивает все позитивные мысли.

В общем, как-то так. Пока впечатление от машины неоднозначное. Вроде как и хорошо – все нововведения явно пошли на пользу, но маленький мотор и старый автомат все портят. Говорят, что японцы гонялись за экологичностью, оттого и оттяпали 100 кубиков у старого мотора. Допустим, ну а автомат почему 4-ступенчатый не понятно.

Обновлено 06.08.2011
Просмотры: 11460
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0