Сейчас обсуждают

тайыр12:58 сегодня
здравствуйте кто может подсказать на ЗАЗ шанс 2009 г обьем 1.3 в салоне правой стороне подполиком чють правее есть одна штука типа диод или сопротивления...
Сергей11:01 сегодня
задняя часть включая фары правда неказистая какая-то, возможно в серийной версии что-то поменяют
Сергей11:01 сегодня
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей11:00 сегодня
Интересный агрегат, держи в курсе дальнейшей эксплуатации
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
Сергей23:57 13.11.2016
Доброговремени суток! Тоже вот недавно стал владельцем srx 4 Клёвый авто! В восторге от него))). А вот по запчастям мне бы подушки двигателя намутить ...
Константин22:34 13.11.2016
89501900595@ya. ru
Кстати, сколько должен проезжать автомобиль на батарее? Расстояние и время? Как должны расходоваться кубики? Плавно?
миша21:46 13.11.2016
подскажите сколько реально расход у субару хв
Александр23:56 10.11.2016
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSsangYongActyon

Другой Актион

Новый SsangYong Actyon – автомобиль с достоинствами, ценимыми российским водителем.

Вполне мощный дизельный кроссовер, который можно приобрести - со всеми регистрациями и страховками - дешевле чем за миллион рублей. Kolesa.Ru взяли машину и тест, чтобы понять, стоит ли гнаться за таким предложением.

Этот автомобиль - детище SsangYong и компании Sollers. Последняя в феврале сделала крутой поворот в своем развитии, отказавшись от сотрудничества с Fiat и договорившись с Ford. Но на работе завода на Дальнем Востоке, производящем корейские внедорожники, эта "автомобильная мыльная опера" не сказалась - с начала марта новый Actyon появился у дилеров.

Сказать, что его очень уж ждали - преувеличить. "СсангЙонгов" в России немало, но они не лидеры продаж, а "одни из". Да, внедорожные SsangYong всегда выгодно отличались по цене - во всяком случае, она была ниже среднерыночной для машин своего класса, но нераскрученность марки, небесспорный дизайн и вообще, некоторая немодность корейского производителя перевешивали.

Теперь SsangYong сделал несколько очень важных шагов навстречу светлому будущему. Точнее говоря, эти шаги сделали корейские дизайнеры, которые изменили транслируемый в массы message вместо «Мы не такие как все – полюбите нас такими!» на «Мы ничем не хуже – убедитесь сами!».

Дизайн кузова перестал отпугивать; это больше не победитель конкурса на самый необычный автомобиль года. Да, некоторые элементы по-прежнему смотрятся авангардно, как например, гнезда для противотуманных фар, задние фонари в форме «запятых» или практически не выделяющийся при взгляде в профиль задний бампер – он словно интегрирован в кузов. Интересно, а что будет при ударе сзади?

Обустройство салона – второй шаг навстречу канонам корейского автодизайна XX века. Новый «Актион» позволяет говорить об этом направлении в автоискусстве без сарказма; здесь минимум изысков, минимум затрат на материалы, зато максимум доступного функционала. Здесь есть экраны бортового компьютера и магнитолы, аналоговые ручки климат-контроля; на верху центральной консоли есть открывающийся отсек для мелких вещей вроде ручки, мобильника или документов. А в нижней части консоли – разъемы USB и AUX. На будто «вспоротом» посредине руле (кое-что из спорного дизайна все же осталось!) есть кнопки управления музыкой, а под рулем прячется скромный, но полезный пультик управления круиз-контролем – он есть даже в базовой комплектации!

На первых метрах с магнитолой нашего Actyon случилось нечто странное: на нижней половине экрана информация перестала отображаться полностью, верхняя - транслировала что-то невразумительное. Слава Богу выключив, а затем включив зажигание нам удалось вернуть экрану работоспособность. Просто глюк. Больше не повторялся.

Удобно устроиться в SsangYong получилось без труда благодаря широкому диапазону регулировок водительского сиденья (в топовой версии есть еще и электропривод), а руль можно настроить по высоте и вылету (в тестовой версии). Сзади места много, но сидеть там все же лучше вдвоем. Тем более, что место «среднего» пассажира лучше занять удобным подлокотником с отверстиями под подстаканники.

SsangYong подойдет для частых поездок за город. Постоянный полный привод даже без блокировки центрального дифференциала позволяет съехать на заснеженную проселочную дорогу и спокойно двигаться навстречу сельским делам. Снега под колесами стало больше? Можно заблокировать «центр» кнопкой слева под рулем и вплоть до скорости в 100 км/ч не волноваться за проходимость.

Полный привод нового Actyon обеспечивается «сухой» многодисковой муфтой. В отличие от автомобилей с вискомуфтой, такой тип дифференциала менее подвержен перегреву, поэтому буксующий Actyon с перегретой трансмиссией встретить практически невозможно.

Пока на рынок поставляются 2.0-литровые 175-сильные турбодизели – немногим позже появится и 150-сильная версия этого мотора. Что до имеющегося на данный момент агрегата – это настоящий мустанг в мире дизельных рабочих лошадок!

Всю мощь мотора на первых передачах эффективно реализовать очень трудно: кривая момента обрывается резко, и переход с первой на вторую сопровождается кивками и резкими рывками подгоняемого Actyon. Но на верхних скоростях при частом орудовании рычагом SsangYong уверенно набирает и 100 и 150 км/ч и хорошо держит прямую.

Шумоизоляция в Actyon неплохая, но на холостом ходу ощутимы сильные вибрации. В выдавшем автомобиль на тест автосалоне нас убедили, что после обкатки вибрации уйдут. Скоро узнаем, когда сравним Actyon с кем-нибудь из конкурентов.

Асфальтовой маневренности легкового автомобиля от Actyon ждать не стоит – это типичный кроссовер, с кренами, с диагональными раскачками и мягкой, равнодушной к большинству неровностей подвеской. Но на высокой скорости подвеска может допускать пробои – что поделать, такова зачастую плата за плавность хода, которая у Actyon на высоком уровне.

Объем багажника при поднятых задних сидениях равен 486 литрам. Если опустить спинки заднего дивана можно в несколько раз увеличить его объем и получить ровный пол. А под полом, кстати, есть специальное отделение, куда можно убрать «багажную шторку».

Цены

Базовый SsangYong Actyon стоит 829 000 рублей. В эту сумму оценен переднеприводной автомобиль с 2.0-литровым 175-сильным мотором с 6-ступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, ABS с EBD, активными передними подголовниками, полноразмерной «запаской», 16-дюймовыми дисками, кондиционером, круиз-контролем, бортовым компьютером.

Kolesa.Ru испытали версию Actyon Elegance+ стоимостью 999 000 рублей. Тестовый полноприводный автомобиль, как и в базовой версии, имел 175-сильный силовой агрегат с механической КПП, но к списку стандартных опций были добавлены: система ESP (включает BAS, ARP и HSA), боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, аудиосистема с кнопками управления на руле, передние противотуманные фары.

21 марта 2011
Колеса


Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 31.07.2011, 14:10
И багажных рейлингов
В августу компания Соллерс выводит на рынок дешовую комплектацию которая будет стоит 745000р, в ней небудет кондиционера , подогрева сидений и литых дисков код N2R2M02, данную комплектацию можно будет заказать в течении месяца а придёт машина в декабре, будет ограниченная партия.

Добавить комментарий все комментарии

отмена