Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) 2012 г.
Здравствуйте!
9 января 13 г. (в честь Ленского расстрела) взял за 717 тысяч SY new Actyon. Передний, бензин. Почему? А мне полный привод не нужен, ну не приходилось мне буксовать, ведь езжу на машинах по машинным направлениям, а в области тракторных направлений ехать надо на тракторе. Да и легче машинка, в связи с отсутствием полного привода. Хотя "полный" - условно. Погрел муфту чуток - автоматика отключает. Да сдался мне этот "полный" таскать-то его всю жизнь зря. Для этого покупают родные "Шнивы". Дизель - красота! Крутящий момент - 360! Только нафиг он мне нужен?! Тарахтит как ДТ-54 - несолидно, вонь солярочного выхлопа... Напоминает танковый сбор перед атакой. Я что пахать с такой тягой собрался? А сколько солярка стоит и какого качества? И сколько бедные (но очень дорогие) форсунки выдержат... А придёт суровая зима - пляски с бубном вокруг Вы отрепетируете до фанатизма... Корея - далеко не северная страна и капризы своего дизеля в наших суровых условиях им по барабану. У меня этот этап в прошлом. Дизеля не возьму никогда, даже с коровой в придачу!
Двухлитрового бензинового движка по моей езде хватает спокойно, и обгоны с шестью скоростями без напряга. АКПП - не приемлю. Я хочу управлять машиной и чётко, как требует ситуация, а не машина мной, пока думает - какую подоткнуть передачу - в бочину можешь заполучить джигита на семёрке...
Хорошее можно отметить: посадка, высоко и снизу тепло, зеркала, большие и подогреваются. Кондиционер и печка работают отлично. Габариты - не напрягают, руль лёгкий, свет - приличный. Большая база, за два шестьсот - это ощутил очень чётко. Машинка, благодаря ей, на дороге очень устойчива. Досадные мелочи бывают в жизни параллельно и я обычно не беру уж сильно в голову. Электропривод замка в двери шофера капризничал - то из кабины не выйти (стекло опускай и отпирай ручкой снаружи), либо не захлопывается дверь и едешь, держа рукой, (зато очень удобно сбивать зазевавшихся старушек... ). Дилер (до него 58 км) исправил за 15 минут (смазкой). Но, поскольку, прозвучала фраза: "Больше такое не повториться", мне подумалось, что был небольшой "косяк" при сборке и они его устранили. Ну и, конечно, бросил я косой взгляд на прощание, на автосалон, откуда, на купленной мною машине, выпихнули меня в ночь, в лёд и снежную кашу, на летней резине (с такой машина пришла). А ведь везде реклама - зимняя - в подарок! А как до дела - их жаба душит... Да! Денис (начальник салона)! Не пожелал бы я тебе того что я испытал... Ну, пирелли теперь поставил. На дороге гремят шипы, шумно.
И всё равно я - не жалею. Доволен. Куплю НОРМАЛЬНУЮ защиту снизу и нержавеющие пороги, назад трубу защиту (жена тоже шофёрочка (нет, она - русая... ). Коврики с бортиками, полиуретан - впечатлили. Лёгкие, рисунок хорош - грязи негде застрять, встали очень точно по местам, в том числе и в багажнике. Цена 2100 в багажник и 1860 в салон. Хотелось бы, что б не жадничали так, хотя и видно "уши" родного государства...
Пробег сейчас небольшой - 250 км. Комп расход показывал 9.1 л. А сейчас 8.2. Один едешь 7.2 (морозы до 35 были и съездил только за ПТС (сразу не дали при покупке (может думали опять откажусь, как от первой отказался... ). Вышли на улицу с менеджером, ознакомиться с машинкой, а "гонщег" салонный, долговязый мотающийся... Уже полчаса из глубины стоянки на переднем приводе на летней ручьевой резине ползёт по сугробам со страшным воем, дымом и вонью от сгоревшего (за полчаса насилия) сцепления. Хорошо, что вовремя вышел и увидел. Потребовал у менеджера другую машину. Пусть на всё ушло 11! часов, но дома я великолепно уснул сном праведника, пусть и без ПТС. А "гонщег" тот, понятен своей психологией: денег нет, машина новая, да не его, девки смотрят на других... Вот и изгаляется над машинёшками - нате вот, с..ки! Ездите! Эх, Серёжа, Серёжа...! Но про второго гонщика - хорошие отзывы. Не называю вам салон, чтоб не обижать - ведь работают в этом салоне хорошие грамотные люди, коих большинство. А ляпы... Страна такая!
Ни жезла Вам, ни гвоздя! С Уважением, Владимир.
Плюсы
Высокая посадка водителя, мощный мотор, а главное привод ГРМ - цепь! Это самый большой +.
Хороший свет.
Расход горючего уже сейчас к 7.2, а когда обкатаю очень грамотно?
Приятная вещь - складываются задние сидения в ровный пол. Заведу надувной матрац и буду спать в дороге на Родину.
И хотелось бы отметить мягкую работу подвески, не устаёшь, как бывало от тряски на более лёгких машинках.
Минусы
Штаны, видите ли грязнятся, ну держи рядом тряпочку. Это минус не машины, а водителя.
Вот сожаление вызывает пластик снизу. Это - ни себе, ни людям.
Защита картера нужна - сталь не менее 3.5 мм. И странно, что молдингов резиновых на дверях нет, хоть от какой модели, но куплю и установлю.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да, этот автомобиль стоит покупать тому, кому некомфортно сидеть как в"яме" в седанах и прочем. Тому, кому нужна уверенность, стабильность, предсказуемость машины. Это я говорю о машине без АКПП с АВС, но без прочих лишних (для опытного) систем. И тому, кто зарабатывает отнюдь не "бешеные "деньги. Ну и тому, который трезво оценивает возможности данного авто и не полезет в топи и хляби. Это не танк и не УАЗ, но достаточно комфортное авто и для ближних, и для дальних поездок по нашим направлениям...
Следующее авто - может быть и Опель Мокко, и СГВ, и Ситроён СД4, и Мицубиси ASX. Хотел бы "Кайену", но это сколько ж людям из-за денег надо принести горя и слёз... Так, что "по Сеньке и шапка".
Мокка, как следуещее авто, бред! т. к авто для девочек (тесный, багажник нулевой, проходимость как у матиза).
альтернатива это форд куга 2.5л, шевроле каптива 3.0л, субару форестер (турбо это зверь), митсубиси офлендер 3.0л, тойота прадо, хайлендер. вот эти тачки рекомендую. кайн хорошая тачка, но цена. бмв х6, ауди ку-7 вот это тоже крутые кроссоверы.
У машины автоматически подключаемый полный привод, и есть возможность поставить принудиловку. Так вот, автор путает принудиловку и авд. АВД очень хороша при трогании с места, при входе в поворот.
По дизелю. Бери нормальную соляру, а не сливай с тракторов. И будет тебе счастье. В целом, дизель более резвее бензинового будет.