Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSsangYongActyon
+29

Отзыв владельца SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) 2012 г.

SsangYong Actyon, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ВладимирКондопога
21 января 2013
средние

Здравствуйте!
9 января 13 г. (в честь Ленского расстрела) взял за 717 тысяч SY new Actyon. Передний, бензин. Почему? А мне полный привод не нужен, ну не приходилось мне буксовать, ведь езжу на машинах по машинным направлениям, а в области тракторных направлений ехать надо на тракторе. Да и легче машинка, в связи с отсутствием полного привода. Хотя "полный" - условно. Погрел муфту чуток - автоматика отключает. Да сдался мне этот "полный" таскать-то его всю жизнь зря. Для этого покупают родные "Шнивы". Дизель - красота! Крутящий момент - 360! Только нафиг он мне нужен?! Тарахтит как ДТ-54 - несолидно, вонь солярочного выхлопа... Напоминает танковый сбор перед атакой. Я что пахать с такой тягой собрался? А сколько солярка стоит и какого качества? И сколько бедные (но очень дорогие) форсунки выдержат... А придёт суровая зима - пляски с бубном вокруг Вы отрепетируете до фанатизма... Корея - далеко не северная страна и капризы своего дизеля в наших суровых условиях им по барабану. У меня этот этап в прошлом. Дизеля не возьму никогда, даже с коровой в придачу!

Двухлитрового бензинового движка по моей езде хватает спокойно, и обгоны с шестью скоростями без напряга. АКПП - не приемлю. Я хочу управлять машиной и чётко, как требует ситуация, а не машина мной, пока думает - какую подоткнуть передачу - в бочину можешь заполучить джигита на семёрке...

Хорошее можно отметить: посадка, высоко и снизу тепло, зеркала, большие и подогреваются. Кондиционер и печка работают отлично. Габариты - не напрягают, руль лёгкий, свет - приличный. Большая база, за два шестьсот - это ощутил очень чётко. Машинка, благодаря ей, на дороге очень устойчива. Досадные мелочи бывают в жизни параллельно и я обычно не беру уж сильно в голову. Электропривод замка в двери шофера капризничал - то из кабины не выйти (стекло опускай и отпирай ручкой снаружи), либо не захлопывается дверь и едешь, держа рукой, (зато очень удобно сбивать зазевавшихся старушек... ). Дилер (до него 58 км) исправил за 15 минут (смазкой). Но, поскольку, прозвучала фраза: "Больше такое не повториться", мне подумалось, что был небольшой "косяк" при сборке и они его устранили. Ну и, конечно, бросил я косой взгляд на прощание, на автосалон, откуда, на купленной мною машине, выпихнули меня в ночь, в лёд и снежную кашу, на летней резине (с такой машина пришла). А ведь везде реклама - зимняя - в подарок! А как до дела - их жаба душит... Да! Денис (начальник салона)! Не пожелал бы я тебе того что я испытал... Ну, пирелли теперь поставил. На дороге гремят шипы, шумно.

И всё равно я - не жалею. Доволен. Куплю НОРМАЛЬНУЮ защиту снизу и нержавеющие пороги, назад трубу защиту (жена тоже шофёрочка (нет, она - русая... ). Коврики с бортиками, полиуретан - впечатлили. Лёгкие, рисунок хорош - грязи негде застрять, встали очень точно по местам, в том числе и в багажнике. Цена 2100 в багажник и 1860 в салон. Хотелось бы, что б не жадничали так, хотя и видно "уши" родного государства...

Пробег сейчас небольшой - 250 км. Комп расход показывал 9.1 л. А сейчас 8.2. Один едешь 7.2 (морозы до 35 были и съездил только за ПТС (сразу не дали при покупке (может думали опять откажусь, как от первой отказался... ). Вышли на улицу с менеджером, ознакомиться с машинкой, а "гонщег" салонный, долговязый мотающийся... Уже полчаса из глубины стоянки на переднем приводе на летней ручьевой резине ползёт по сугробам со страшным воем, дымом и вонью от сгоревшего (за полчаса насилия) сцепления. Хорошо, что вовремя вышел и увидел. Потребовал у менеджера другую машину. Пусть на всё ушло 11! часов, но дома я великолепно уснул сном праведника, пусть и без ПТС. А "гонщег" тот, понятен своей психологией: денег нет, машина новая, да не его, девки смотрят на других... Вот и изгаляется над машинёшками - нате вот, с..ки! Ездите! Эх, Серёжа, Серёжа...! Но про второго гонщика - хорошие отзывы. Не называю вам салон, чтоб не обижать - ведь работают в этом салоне хорошие грамотные люди, коих большинство. А ляпы... Страна такая!

Ни жезла Вам, ни гвоздя! С Уважением, Владимир.

Плюсы

Высокая посадка водителя, мощный мотор, а главное привод ГРМ - цепь! Это самый большой +.

Хороший свет.

Расход горючего уже сейчас к 7.2, а когда обкатаю очень грамотно?

Приятная вещь - складываются задние сидения в ровный пол. Заведу надувной матрац и буду спать в дороге на Родину.

И хотелось бы отметить мягкую работу подвески, не устаёшь, как бывало от тряски на более лёгких машинках.

Минусы

Штаны, видите ли грязнятся, ну держи рядом тряпочку. Это минус не машины, а водителя.

Вот сожаление вызывает пластик снизу. Это - ни себе, ни людям.

Защита картера нужна - сталь не менее 3.5 мм. И странно, что молдингов резиновых на дверях нет, хоть от какой модели, но куплю и установлю.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да, этот автомобиль стоит покупать тому, кому некомфортно сидеть как в"яме" в седанах и прочем. Тому, кому нужна уверенность, стабильность, предсказуемость машины. Это я говорю о машине без АКПП с АВС, но без прочих лишних (для опытного) систем. И тому, кто зарабатывает отнюдь не "бешеные "деньги. Ну и тому, который трезво оценивает возможности данного авто и не полезет в топи и хляби. Это не танк и не УАЗ, но достаточно комфортное авто и для ближних, и для дальних поездок по нашим направлениям...

Следующее авто - может быть и Опель Мокко, и СГВ, и Ситроён СД4, и Мицубиси ASX. Хотел бы "Кайену", но это сколько ж людям из-за денег надо принести горя и слёз... Так, что "по Сеньке и шапка".

Обновлено 21.01.2013
Просмотры: 25274
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (6)добавить комментарий

Гость, 03.02.2013, 23:48
полезный отзыв. Сам собираюсь брать такой аппарат, только 4/4 (только бензин и только механика).
Мокка, как следуещее авто, бред! т. к авто для девочек (тесный, багажник нулевой, проходимость как у матиза).
dyural, 27.03.2013, 20:10
Толково написано. Согласен на 99%. 1% оставил просто про запас (ничего личного). Сам взял такой же, только темно-серый. Доволен как слон. А вот резину зимнюю мне в подарок дали, это не государство "жлобит", а конкретный салон или манагер. Причем предлагали на выбор - резина, магнитола или коврики с защитой. Решил, что по зиме резина гораздо важнее. Магнитола тем более с прошлого авто осталась, а если не лезть на машине в дебри, то и без защиты можно обойтись. Кстати родные коврики очень даже попсовые.
винтаж.ный, 28.03.2013, 14:53
нафиг он тогда нужен раз не полный привод? лучше седан тогда, есть седаны с высокой посадкой. ну тут конечно дело каждого. акпп удобно для города.
альтернатива это форд куга 2.5л, шевроле каптива 3.0л, субару форестер (турбо это зверь), митсубиси офлендер 3.0л, тойота прадо, хайлендер. вот эти тачки рекомендую. кайн хорошая тачка, но цена. бмв х6, ауди ку-7 вот это тоже крутые кроссоверы.
roman-remont, 08.04.2013, 16:10
Не согласен по поводу дизеля и привода.
У машины автоматически подключаемый полный привод, и есть возможность поставить принудиловку. Так вот, автор путает принудиловку и авд. АВД очень хороша при трогании с места, при входе в поворот.
По дизелю. Бери нормальную соляру, а не сливай с тракторов. И будет тебе счастье. В целом, дизель более резвее бензинового будет.
Владею Экшеном с ноября 2013 г. Комплектация "Оригинал", FF, МКПП. Поездка в Воронеж - Новороссийск 02.01.13: шины "Континенталь", шипованные, АИ-92 (Роснефть), все жидкости и масла от Мерседес, погдные условия - ледяной дождь, 04 утра.
За рулем с 1973 года. 20 летний опыт эксплуатации японских авто с АКПП. Во владении только авто от Ниссан - ПК. Дорога заняла 13 часов, отвлечение от вождения около часа. Пробки связанные с ремоннтом дорог и вынужденным снижением скорости отняли так же около часа. В итоге 11 часов езды, из них 600 км. по достаточно хорошему асфальту, 300 км. по выщербленному и 100 км. по ужасающему покрытию. Заправка топливом 100% под горловину. Расход на 1000 км. составил 55 л., (для контроля по прибытии вновь залил бензин по горловину), на обратном пути 60 л. Загрузка авто полная. Угара масла и расхода жидкостей не выявлено. Работа всех агрегатов, узлов и приборов в норме. Поездкой очень доволен, эргономика сидений впечатлила, отделы позвоночника не затекли и не беспокоили. Свет фар достаточный, дальний свет прекрасный. Постоянно были задействованы стеклоочистители, двойное и одинарное их срабатывание осуществлялось без нареканий. Материал щеток стеклоочистителей требует замены на селиконовый, вследствие грубости их звучания при оледенении. Отопление салона без нареканий. Подвеска понравилась во всех отношениях, не раскачивает, крены умеренные. Машиной доволен во всех отношениях. Но,!!! Материал обивки сидений бедноват. Передние брызговики разработчику чтобы по гроб жизни снились. Требуется задний спойлер. Требуются уплотнения между задними арками салона и дверями-наличие грязи после поездок. За шильдик от Тойоты переплачивать не стоит. Машина почти от Мерседес, что еще надо. Сегодня никого не удивишь своей крутостью авто, быть может только хамством!?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0