Новости
Сейчас обсуждают
Привет!
Понравился ваш сайт, решил написать.
Обратил внимание, что на вашем сайте плохо настроен сбор подписчиков и заявок. Наверняка...
Mercedes-Benz V-Class: На все случаи жизни
История V-класса от Mercedes уходит своими корнями в 1995 год. Именно тогда на одном из заводов компании в испанском городе Витория началось производство фургона Vito.
Уже в 1996 году в Женеве была показана люксовая версия вышеописанной модели, которая получила слегка измененную внешность, улучшенную отделку салона и пневматическую заднюю подвеску. Так и родился V-класс первого поколения. Машина располагала очень презентабельной внешностью в фирменном стиле марки, вместительным салоном с большими возможностями трансформации, и, что интереснее всего, это был первый «Мерседес» с передним приводом. Топовая модификация располагала 143-сильным 2.3-литровым мотором, который позволял минивэну разогнаться аж до 174 км/ч.
Третье поколение получилось симпатичнее предшественникаВ 2003 году на свет появляется вторая генерация: грузовая версия носит название Vito, а микроавтобус теперь «отзывается» на имя Viano. Последний выгодно отличается от предшественника увеличившимися габаритами, большими размерами салона, возросшим качеством отделки, а также более продвинутым техническим оснащением. Например, уже в стандартной комплектации автомобиль мог порадовать наличием системы ESP, а за дополнительные деньги Viano можно было оснастить системой полного привода. Топовая модификация получила в распоряжение 3.5-литровый 231-сильный бензиновый мотор. В 2010 году модель подвергается рестайлингу - значительно изменяется внешность и салон, кроме того - корректировке подвергаются и силовые агрегаты.
Профиль массивен, как и в случае с предшественником, но динамики в нем большеВ 2014 году родилось уже третье по счету поколение, о котором мы сегодня и поговорим.
Снаружи
Итак, новый V-Class получил очень приятную и интересную внешность. Экстерьер выполнен в современном корпоративном ключе – впрочем, иначе дизайнеры марки поступить бы и не смогли!
Носовая часть эффектна как никогда – массивная светодиодная головная оптика, гордая радиаторная решетка огромных размеров со звездой, довольно мускулистый капот и в некоторой степени агрессивный бампер с крупными вырезами. V-Classe спереди - это настоящий «Мерседес».
Корма новинки смотрится привлекательнее. Для погрузки мелких вещей можно воспользоваться открывающейся остекленной частью пятой двериПрофиль массивен, как и в случае с предшественником, но динамики в нем больше за счет визуально более широких колесных арок и лучшей проработки передка и задней стойки крыши.
К корме так же нет претензий, выглядит она веселее, чем раньше – этому способствует специфическое оформление задней двери с большей площадью остекления и хромированным горизонтальным молдингом. Светодиодные фонари выглядят строже, чем у предшественника, но дизайн их отнюдь не портит филейную часть. Машина доступна в трех вариантах длины (489.5, 514 и 537 см) и в двух вариантах колесной базы (320 и 343 см).
Mercedes-Benz V-ClassИнтерьер
Внутреннее оформление нового V-Class на голову превосходит таковое у второй генерации. Опять же в образце 2014 года чувствуется дух нового корпоративного дизайна. Качество материалов без сомнений стало лучше, уделено больше внимания мелочам. Передняя панель - это образчик высокого стиля – центральная консоль не имеет ярко выраженных границ, на самом верху восседает крупный дисплей мультимедийной системы (доступен уже в базе), окруженный парочкой круглых дефлекторов отопительной системы. Ниже нашли себе место аккуратно оформленные блоки климат и музыкальной установки с «горячими клавишами» навигации, радио, медиа и т.д. На этаж ниже, на этакой плоскости с меньшим углом наклона по отношению к консоли, располагается шайба управления мультимедийной системы, крупный сенсорный «тачпад», а также интересный рычажок с надписью Agility, позволяющий менять реакции авто на нажатия педали газа и скорострельность коробки передач.
Mercedes-Benz V-ClassИнтересно, что V-Class получил различные варианты компоновки салона – обычный шестиместный, восьмиместный (на каждом из трех рядов имеется неплохой запас пространства) и презентабельная версия с четырьмя раздельными задними креслами на полозьях, причем два из них развернуты против хода движения (хотя при желании их можно вернуть в привычное положение). К услугам задних пассажиров - раскладывающийся столик, предлагаемый в качестве опции, всевозможные подстаканники и боксы для мелочевки.
Mercedes-Benz V-ClassПятая дверь имеет широкий проем и за доплату может быть оснащена электроприводом. Для погрузки мелких вещей можно воспользоваться открывающейся остекленной частью. К другим практичным вещам багажного отсека стоит отнести наличие переносных боксов.
Техника
Для рынка России уготовлено две модификации и все они дизельные. Топовый вариант V 250 CDI BlueTec оснащен 2.1-литровым турбомотором, который настроили на отдачу в 190 л.с., крутящий момент достигает 440 нм. В «содружестве» с автоматической семиступенчатой КПП, едет автомобиль очень даже неплохо. Приличный уровень тяги доступен уже на низких оборотах, 250 CDI будет прекрасно себя чувствовать как в городе, так и на загородном шоссе. За счет системы Agility Select (имеет четыре режима работы) при желании можно ехать действительно быстро, в режиме Sport отзывчивость педали акселератора образцовая даже для легкового авто, а коробка демонстрирует молниеносную смену передач. Хотите прекрасной плавности хода – для вас режим Comfort. Размен первой «сотни» занимает 9.1 секунды, потолок скорости – 206 км/ч.
Mercedes-Benz V-ClassПрекрасно обстоят дела и с управляемостью, за счет адаптивных амортизаторов «Мерс» четко пишет траекторию в достаточно крутом повороте и при этом не досаждает пассажиров тряской на прямой. Порадовало и рулевое управление – «баранка» не страдает откровенной пустотой, а реакции на движение рулем точны.
Mercedes-Benz V-ClassМодификация V 220 CDI оснащена тем же мотором, что и топовая версия, правда он дефорсирован до 163 сил и 380 нм. В таком варианте и в совокупности с семиступенчатым «автоматом» разгон с 0 до 100 км/ч у машины занимает 10.8 сек, на шоссе можно развить максимальные 195 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 6 литров.
Mercedes-Benz V-ClassМинимальная цена на Mercedes-Benz V-Class в России - 2 миллиона 240 тысяч рублей. V 250 CDI BlueTec обойдется минимум в 2 миллиона 590 тысяч.