Сейчас обсуждают

Юлия08:23 вчера
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыJeepGrand Cherokee

Вторая поправка

У большого автомобиля должен быть многолитровый бензиновый мотор. Для Америки это такое же непреложное правило, как то, что на День благодарения нужно готовить исключительно индейку. Однако для европейцев “Крайслер” внес в этот закон существенную поправку.

Чтобы прожать педаль газа до “кик-дауна”, нужно хорошенько поднапрячься. Столь большого усилия мне, пожалуй, не доводилось прилагать ни на одном другом автомобиле. Это задумка инженеров, и очень правильная, нужно признать. Когда стоя на “Гранд-Чероки” в пробке, я решил перестроиться в соседний ряд и вдавил “газ” в пол, дабы побыстрее совершить маневр... О, лучше бы я так не делал! Под капотом что-то зловеще рявкнуло, и двухтонная глыба рванула вперед с решительностью краснокожего, заметившего рядом со своим вигвамом бледнолицего супостата. Еле успел нажать на тормоз. Мало того, еще и затылком конкретно о подголовник приложился.

Не подумайте, что у “Джипа” был мотор невероятного рабочего объема. Всего-навсего три литра. Да еще дизель! Откуда, спросите, у американского вседорожника взялся такой “неправильный” двигатель? Немецкие товарищи из “Мерседес-Бенца” постарались. Причем это уже второй по счету. Первый стоял на “Гранде” предыдущего поколения и был он, откровенно говоря, намного скромнее. Вторая же “поправка” к незыблемому, казалось бы, американскому правилу получилась настоящим ураганом.

Ведь мы уже привыкли, что дорогие вседорожники – автомобили статусные. Все реже они съезжают с асфальта, поэтому их владельцев в первую очередь волнует динамика разгона и максимальная скорость. Понятное дело, мало приятного плестись за дешевой легковушкой в машине дороже полсотни тысяч долларов. Отсюда и недоверие к дизелю – прекрасное оружие на бездорожье, он делает, мол, джип совершенно беспомощным на трассе. Да и шума многовато, вибрация опять же... Вот почему мне было уж больно интересно узнать, каковы спринтерские возможности этого американца с немецким сердцем.

Помня, что нужно аккуратно обращаться с “газом”, и потирая ушибленный затылок, покидаю родную столицу. Я вообще не сторонник передвижения на настоящих вседорожниках по городу, тем более на таких огромных. Однако приятно, когда все вокруг тебе выказывают почет и уважение. Еще бы не уважали – внешность “Гранд-Чероки” атлетичная и грозная. И внутри никакой лирики – все прямолинейно, жестко. Причем на ощупь тоже. Но меня это не волнует, мне удобно в кожаном кресле, подвеска комфортабельная и никаких, кстати, вибраций. Но хватит релаксировать, МКАД проехали.

Совсем недавно я пролетел по Волоколамке на “Пассате” со 140-сильным дизелем, и восторгу моему не было предела. Но чтобы “Гранд” – глыба весом в полтора раза больше с аэродинамикой шестнадцатиэтажного дома – ехал ощутимо быстрее... Разница в мощности всего 78 сил – но каков результат! Невероятный крутящий момент в 510 Н.м позволяет резво ускоряться и со 120, и со 160 км/ч. Новый 5-ступенчатый “автомат”, тоже, между прочим, “мерседесовский”, отлично справляется с возложенными на него обязанностями. Да и управляемость у “Джипа” на больших скоростях неплохая. Ведь передняя подвеска теперь независимая, и с настройками рулевого инженеры хорошо поработали.

А когда борткомпьютер сообщил мне, что в режиме шоссейной гонки мы израсходовали всего 15 литров дизтоплива, я, честно говоря, не понял, зачем нужен “Гранд” с бензиновым 4,7 л. Едет-то он ничуть не лучше.

Что же касается внедорожных качеств “Джипа”, то не сомневайтесь, здесь все в полном порядке. Я полазил по карьеру и холмам в районе Икши, а там, честно говоря, танки впору испытывать. “Гранд” не подвел, лишь на очень крутом подъеме пришлось включить понижающую и блокировку центрального дифференциала.

Замечательная машина, одним словом. И здорово греет, что мы можем купить этот автомобиль, а вот зазнайки американцы нет. Одно обидно, с ценой переборщили. Стоит “Гранд-Чероки”, пусть и под завязку укомплектованный, И50 900 – дороже “Туарега”, “Паджеро” и “Пасфайндера”. Хотя “Джип”, конечно, звучит более пафасно, чем “Мицубиси” или “Нисcан”.

Мы решили: дизель – оптимальный вариант для “Гранд-Чероки”. Однако на фоне конкурентов очень дорогой.

07 января 2007
Андрей Колтун Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0