Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2013 г.
Jeep Grand Cherokee, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 6.4 л, Бензин, АКПП, 468 л.с.
Привод: Полный
О целесообразности покупки этого заряженного внедорожника нисколько не сомневался. До этого у меня была Ауди RS6 2008 г. - тоже «активный» автомобиль, но из-за жесткой подвески и низкого клиренса я решил от нее избавиться. Вроде говоришь себе, что будешь ездить только по центру города и нормальным дорогам, но НЕТ, как говорится: «свинья везде грязь найдет». Поэтому начал рассматривать заряженные машины повыше и наткнулся на Jeep Grand Cherokee SRT8.
Вид у серьезный и роскошный. Мотор 6.4 л выстреливает его до сотни за 5 с! Это быстрее чем заряженные внедорожники Мерседес и Порше. Отъездив на нем 8 месяцев, я с уверенностью говорю, что это технически и гармонически слаженный автомобиль с безупречной динамикой. Он на много ярче своего предшественника, хотя в 2013-м вышел рестайл.
Джип Гранд Чероки СРТ 8 имеет постоянный полный привод, но в грязи я его не испытывал, жалко. Клиренс с диапазоном регулировок. Кузов с плавными линиями, поэтому назвать его «кирпичом» язык не поворачивается. Интерьер прост и лаконичен. На заднем ряду места достаточно, багажник не обделен пространством. Приборная панель, двери, подлокотники – все в мягком пластике. Не забыли и о вставках из дорогого дерева. Есть вставки из углепластика, алюминия и алькантары. Кожа сидений качественная. Цветовая гамма мне не понравилась, не хватает той энергии, которая словно «прет» из экстерьера. Шумка отличная.
Больше всего меня порадовала подвеска – она приятней, чем у BMW X5, не говоря уже о моей Аудюхе RS6. Хочу еще отметить брутальность Grand Cherokee SRT. Агрессивная радиаторная решетка, светодиодные габариты и огромный воздузозаборник.
Однажды со мной решил «зацепиться» Кайен Турбо на трассе, не то чтобы уверенно, но я его сумел наказать. Расход топлива: покупая такой автомобиль, расход не должен иметь значения. Так вот, его 8-цилиндровый мотор любит качественный бензин, по городу 21-28 л. Что тут говорить, если за 17 секунд он достигает 170 км/ч!
Мой СРТ8 пока не ломался. Ездил только на ТО.
Плюсы
Экстерьер серьезный и роскошный;
Оснащенность;
Безупречная динамика;
Шумка отличная;
Приятная подвеска;
Интерьер лаконичен;
Просторный салон и вместительный багажник.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как по мне, если есть деньги, лучше купить «заряженный» внедорожник, чем универсал или тем более седан.