Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыJeepGrand Cherokee
+15

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2014 г.

Jeep Grand Cherokee, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 6.4 л, Бензин, АКПП, 468 л.с.

Приобретен: Декабрь 2014 г.

Пробег: 39,700 км

Привод: Полный

МЧеркесск
15 сентября 2015
не указаны

Привет всем! Много писать про салон и кузов не буду, это написано везде. Про салон, что не нравится - это серебро на панели, где ручка переключения скоростей, это просто убивает, но можно исправить - заклеить карбон. Еще не нравится то, что любое прикосновение на руле джостиков ручного управление сразу переключается на ручное управление, то есть случайное прикосновение при развороте и т. д. В остальном все хорошо, да не Рендж Ровер или мерин, но вполне прилично, да не хватает ломающихся сидений, как на БМВ, но это не столь важно.

Приборы управления читаются очень хорошо, много разных измерений и всего, кому это интересно, но у меня пока все хорошо без глюков. Про кузов - он очень крепкий, посему вывод, проверка на скручивание не скрепит и довольно достойно ведет себя. Про двигатель: зверь, нет всякой хрени как турбо и т. д., очень простой и очень надежный и при этом чугунный блок. При езде без нагрузки отключает 4 цилиндра, а это экономия бензина. Коробка ZF работает ровно и чувствует что ты хочешь, но надо нагреть прежде, чем начать топить . На дороге ведет уверено, но есть немного чувство колеи, надо менять резину на другую, с завода идут пирельи. Тормоза просто супер, очень четко реагируют брембо, заменил по кругу 30000км. При старте нет равных, просто рвет всех.

Появился мелкий стук в передней подвеске на 6000 км, обратился к официалам в Ставрополе, заказали блок управления стойками амортизаторов для Мексики, стоял блок управления для Европы, это у всех проблема и все прошло. Правда все это привезли ни сразу, а через 2 месяца. На 32000 полетел датчик абс, начало машину дергать, загорелась елочка, задний слева, оставил машину у официалов, все привезли и починили за неделю. Спасибо Александру в Ставрополе, Джип сервис грамотно подходит к решению вопросов насчёт собственно сервиса. За датчик сказали, был видимо брак. Все работы за счёт гарантии на авто. Кстати гарантия 2 года без ограничения пробега. В остальном все хорошо, без проблем и глюков.

Я езжу много и резво, стаж 24 года. Хвалить машину не буду, как говориться, по существу. Машина едет достойно, я лично давал 260, есть съемки. Кому будет интересно - могу скинуть. Выхлоп тоже очень достойный, дашь газу и понимаешь мощь двигателя. Музыка очень качественная. Расход 15~ 22 л, как дашь. Да можно ездить и на меринах и на БМВ, Рендж Ровер и колотить понты, что машина дорогая и т.д., но проблемы с ними. Ездить в ТО с глюками и мелкими поломками и терять время я не вижу смысла и к 70-100 т. км двигатели начинают требовать ТО, есть опыт. К сожалению все новое, все г-но.

Кому интересно пишите. Поезжу и еще напишу. Всем желаю удачи на дороге!

Плюсы

Двигатель без проблем, можно тюнинговать и очень надежный и просто зверь . Машина достойная: цена-качество. Внешний вид. Машина с характером и для мужчин. Потенциал для тюнинга .

Минусы

Есть чувство колеи, надо менять резину, пластик серебристый, где ручка переключения скоростей. Немного жестковата, но надо понимать 6.4, но не напрягает .

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мне она нравится, что внешне так и по показателям.

Обновлено 25.09.2015
Просмотры: 7039
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Автолюб, 17.09.2015, 15:48
Хороший подробный рассказ, еще бы фото добавил и видео тоже можно было бы посмотреть
Автолюб, 25.09.2015, 12:05
А каким образом пробовали вставить видео? с этим как видим, проблема и мы постараемся ее решить в ближайшее время, возможно будет вставить видео с любого популярного видеохостинга
М, 18.02.2016, 21:54
Привет всем . И снова про СРТ . Начну с того что закрыли тех центыр в г. Ставрополь , и теперь приходила ездить в г. Краснодар , "СПАСИБО автопроизводителю " это 400км в один конец. На 50 т км в тех центре обнаружили течь сальника переднего редуктора с вравой стороны , и по гарантии заменили через месяц , пришлось ждать больше месяца ' попал на новогодние праздники все время ездил и доливал в неделю 1 раз . Конечно за сваои деньги . Да мелочь но отнимает время. Заделали развал в и вот приехал в Черкесск и проехал где-то неделю и чувствую что-то не то смотрю покрышки и вижу что ест внутреннюю сторону особенно с права очень сильно , я даже позвонил в тех центр . В Ставрополе заехал на позвал в АБС и мне зделали вновь , мастер объяснил что у СРТ перед похож на МЛ и он сказал что он чуть выравнил вместо -3 как указано на СРТ он сделал -1 и срамной проехался . Мне понравилось . Вроде все хорошо и кстати калйнасти стало меньше . Еще когда искал зимние шины я напоролся на то, что подходят только свои тоесть пирельи скорпион они всесезонки и скоростные но не чистая зима , а вот другие производители не производят такой размер зимних шин ' вот такая особенность . Зимние они по мягче , но они по снегу не очень и по этому приходится все время быть по внимательней . Но на трассе идут здорово по чистой . На 40 заменили масло на раздатке сказали каждые 40т км желательно . На 55т км заменил передние калодки 24000 р. Сейчас пробек 58т км . В остальном все в порядке . Машина по прежнему радует . Все эти мелочи не портят пока настроение . К стати чуть не забыл в в 40т км заказал чип тюнинг в Краснодаре тех центре джип и в 50т км мне его поставили , кстати не снимается с гарантии . Есть разница машина стала шустрее и быстрее переключатся . При быстрой езде ест на 2-3 больше чем раньше но при экономной режиме разница не чувствуется . Пока машиной доволен и она меня радует . Она не мягкая но надо понимать , это СРТ . Спасибо всем и удачи на дорогах.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0