Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыJeepGrand Cherokee

Jeep Grand Cherokee SRT8: Спорткар на каждый день

Мускулкары – легенда кинематографа, безудержный предмет восхищения и одна из визитных карточек американского автопрома. Наряду с грузовыми пикапами и большими внедорожниками, спортивные купе из США безошибочно узнаваемы в любой обстановке.

Jeep Grand Cherokee SRT8 – «заряженный» вариант известного внедорожника. Модификация SRT8 нынешнего Grand Cherokee появилась в 2011 году, а с 2013 продается уже рестайлинговый вариантJeep Grand Cherokee SRT8 – «заряженный» вариант известного внедорожника. Модификация SRT8 нынешнего Grand Cherokee появилась в 2011 году, а с 2013 продается уже рестайлинговый вариант

Традиционная компоновка американского мускулкара – двухдверный кузов, привод на заднюю ось и оглушительно мощный бензиновый двигатель, чаще всего - без наддува. По такому рецепту построены Chevrolet Corvette и Camaro, Dodge Viper и Challenger, именитый Mustang от Ford. Каждая из этих легенд обладает единой особенностью. Запредельный мотор ускоряет автомобиль так, что дух захватывает. Динамика ускорения потрясает. Динамика замедления возвращает на землю, а управляемость в повороте – пугает. Атака скоростных виражей – слова из другой песни. Это в Европе высокие скорости, закрученные серпантины и лихие повороты. В Америке об этом знают лишь по учебникам и рассказам, а на деле же сталкиваются с бесконечно прямыми хайвеями.

Новая оптика – особенность рестайлинговой версии, а вот агрессивный передний бампер – привилегия спортивного SRT8Новая оптика – особенность рестайлинговой версии, а вот агрессивный передний бампер – привилегия спортивного SRT8

Jeep Grand Cherokee SRT8 – «заряженный» вариант известного внедорожника. Это не первое поколения «разъяренной» модификации. В процессе эволюции генераций машина изменялась и дорабатывалась, но главное оставалось в ней прежним, а именно: могучий бензиновый атмосферник V8, семейства HEMI объемом 6.4 литра. В нынешнем варианте он выдает 468 сил и 624 Нм момента.

Сзади – обновленные фонари, спойлер и бамперСзади – обновленные фонари, спойлер и бампер

Корни этого агрегата берут начало во второй половине XX века. Тогда это был современный и технологический продукт. Сейчас он стал архаизмом. Правда отнюдь не музейным. Честности V-образной «восьмерки» определенно завидует далеко ни один турбодвигатель нынешних лет. Потенциал американского HEMI зашкаливает. Если этот мотор вдруг уйдет на покой, энтузиасты будут вспоминать его добрым словом точно не один год.

Сбоку SRT8 – выдают большие колесные диски и мощные тормозаСбоку SRT8 – выдают большие колесные диски и мощные тормоза

Модификация SRT8 нынешнего Grand Cherokee появилась в 2011 году, а с 2013 продается уже рестайлинговый вариант. За новой оптикой, обновленными бамперами, спойлером и салоном скрывается важная техническая реформа. Речь о новой автоматической коробке. Взамен старого пятиступенчатого агрегата на посвежевшие машины ставится новый восьмиступенчатый АКПП ZF. В случае с SRT8 прирост в динамике не должен быть очевиден. Силы этого двигателя столь велики, что машина ураганно рвет с любым «автоматом». Главная задача немецкой автоматической коробки с восемью передачами другая – умерить непомерный аппетит атмосферного V8. Это определенно удастся ей, хотя официальные цифры излишни оптимистичны и утверждают, что в смешанном цикле SRT8 уложится в 14 литров/100 км бензина АИ-92. Примечательно, что гражданский Grand Cherokee с дизелем при среднестатистической езде по городу и трассе сжигает больше: 16 литров/100 км.

За замедление внедорожника отвечают тормоза Brembo с мощнейшими суппортами и дисками большого размера, накаляющимися до астрономических градусов при активной нагрузкеЗа замедление внедорожника отвечают тормоза Brembo с мощнейшими суппортами и дисками большого размера, накаляющимися до астрономических градусов при активной нагрузке

Тормозная динамика для автомобиля подобного сорта – один из ключевых аспектов вождения. Осадить машину полной массой около трех тонн с высокой скорости – талант, посильный не каждым колодкам (максимальная скорость 257 км/ч).

С тормозами, светом и рулевым управлением у американцев хронические проблемы. Отсутствие выносливых тормозов для Grand Cherokee SRT8 недопустимо. За замедление внедорожника отвечают тормоза Brembo с мощнейшими суппортами и дисками большого размера, накаляющимися до астрономических градусов при активной нагрузке.

В процессе эволюции генераций машина изменялась и дорабатывалась, но главное оставалось в ней прежним, а именно: могучий бензиновый атмосферник V8, семейства HEMI объемом 6.4 литра. В нынешнем варианте он выдает 468 сил мощности и 624Нм моментаВ процессе эволюции генераций машина изменялась и дорабатывалась, но главное оставалось в ней прежним, а именно: могучий бензиновый атмосферник V8, семейства HEMI объемом 6.4 литра. В нынешнем варианте он выдает 468 сил мощности и 624Нм момента

На заре появления SRT8, как проекта, в конструкции задней подвески скрывался настоящий неразрезной мост – признак грузовика или серьезного внедорожника. Уместный на бездорожье, на асфальте он превращал старый SRT8 в бешеный, но не уравновешенный аппарат. В скоростном Grand Cherokee нового образца использована логичная на асфальте «многорычажка», что обещает облагородить асфальтовые манеры машины.

Внешность выхлопной системы заурядная, но звук – боевойВнешность выхлопной системы заурядная, но звук – боевой

Вместе с тем, это по-прежнему Jeep. И не только в смысле названия. Как и другие виды Grand Cherokee, SRT8 сохранил все режимы внедорожного интерфейса: Mud, Snow, Send, Rock и Auto. Единственное, что ограничивает проходимость – спортивный обвес, уничтожающий геометрию, выгодную на бездорожье.

Зато именно он наделяет внешность SRT8 дополнительной порцией наглости, брутальности и солидности. Немного более массивные бампера, небольшой спойлер над заднем стеклом, вентиляционные прорези на капоте – штрихи выделяющие SRT8. Для эффекта, сопоставимого с легковыми мускулкарами или гигантскими пикапами этого мало, но для автомобиля на каждый день вполне достаточно. Спектр применения SRT8 несравнимо шире. Он одновременно пригоден и для скоростных марш-бросков, и для повседневно-бытовых целей, и даже для разумной езды вне асфальта. Jeep Grand Cherokee SRT8 – американский спорткар для ежедневного пользования.

В салоне выделяются руль с лепестками и надписью SRT, красная кнопка пуска двигателя, большой дисплей коммуникационной системы и селектор новой восьмиступенчатой АКППВ салоне выделяются руль с лепестками и надписью SRT, красная кнопка пуска двигателя, большой дисплей коммуникационной системы и селектор новой восьмиступенчатой АКПП

Цены

Jeep Grand Cherokee SRT8 официально сертифицирован для российского рынка и доступен к покупке у официального дилера. Цена на автомобиль в прайс-листе - 3 843 000 рублей. Это цена может не сильно вырасти, если дооснастить SRT8 немногочисленным списком опций. Квоты на модификацию скромные, но при этом автомобиль вполне реально найти в наличии и еще получить скидку.

Конкуренты

Формально у SRT8 соперников ни один и не два. За такие больше деньги можно найти кучу премиальных кроссоверов. Но в них не будет самого главного – сумасшедшего двигателя. Сопоставимые по отдаче BMW X5M и X6M, Mercedes-Benz ML63 AMG, Porsche Cayenne Turbo (Turbo S) стоят еще больших денег и все-таки не несут столь прямой связи между водителем и мотором.

Выражаем благодарность официальному дилеру Jeep в Казани – автосалону «Прогресс» (г. Казань, ул. Гашека 7, (843) 516-11-11) – за помощь в подготовке материала.

Второй ряд сиденийИмидж или необходимость?
26 мая 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (3)добавить комментарий

хозяин SRT2014, 18.10.2014, 14:38
SRT8 сохранил все режимы внедорожного интерфейса: Mud, Snow, Send, Rock и Auto.
хозяин SRT2014, 18.10.2014, 14:40
... забыл вопрос задать: Роман, а вы внутри SRT бывали? какие Mud, Snow, Send, Rock?
Hhhh, 18.10.2014, 18:12

Судя по тому что здесь нет полного теста Роман просто мимо проходил и решил сфотать красивый джип :)))

Но машин красивый, поэтому понимаю

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0