Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2014 г.
Jeep Grand Cherokee, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 6.4 л, Бензин, АКПП, 468 л.с.
Привод: Полный
Эмоции после покупки этого аппарата меня сейчас переполняют. Обычно в отзывах отображают достоинства и недостатки, но последнего я не заметил. О процессе выбора и покупки рассказывать, а точнее вспоминать с ужасом, мне не хочется. Скажу лишь, как и многие ценители быстрой езды, начал выбирать особенный автомобиль, чтобы можно было семьей комфортно на отдых съездить и просто на каждый день, для статуса. Выбор пал на новинку 2013 года – рестайлинговый Гранд Чероки СРТ 8 2014 модельного года. Не колеблясь, стал на очередь и в начале февраля его забрал.
Дизайн у него противоречивый, на любителя. Мне очень нравится. По сравнению с предшественником, который я хотел изначально, интерьер значительно улучшился. Раньше у него был брутальный перед, а теперь что-то городское и эстетическое. Грубо выражаясь – это законченный кроссовер. Нижний бампер почти не изменился, зато решетка радиатора почернела и перешла на фары, которые стали более грозными. Корму немного подправили, появились другие фары с красивой светодиодной полосой (которая есть и на передних), другой спойлер, и автомобиль стал интересней. Во всем остальном Jeep Grand Cherokee SRT сохранил «джиповский» облик. Клиренс регулируется до 218 мм.
Материалы в интерьере дорогие, есть всякие декоративные «фишечки», типа дорогого дерева и алькантары. Водительское место удобное, все под рукой, подсветка приборки приятная. На руле все необходимое управление. По центру торпеды большой 8,4-дюймовый монитор (опция). Рукоятка АКПП удобная. Над головой огромный люк, крыша панорамная. Сзади просторно, синения почти полностью складываются, и в багажник хоть мотоцикл загоняй.
Мотор у Гранд Чероки СРТ остался прежним – это HEMI 6.4 л с 468 л. с. Разгон просто сумасшедший, правда, я больше 120 еще не разгонял – обкатываю. То, что он много хавает 95-го - это да. Но красота и сила требует жертв!
Подвеска замечательная, слов нет. Есть какая-то помощь при подъемах и спусках, но еще ее не испробовал. Все электронные помощники, как и датчики, вроде на месте.
Плюсы
Экстерьер;
Интерьер солидный;
Комфортный салон;
Сумасшедший разгон;
Подвеска замечательная.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Резюмируя свои сведения, скажу, что автомобилем доволен полностью. Безусловно, на дороге он редкость, к тому же с неприметным дизайном. Думаю это один из критериев, который будет завоевывать клиентов, ведь не все хотят афишировать свои возможности.