Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2014 г.
Jeep Grand Cherokee, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Вседорожник (5 дв.)
Двигатель: 6.4 л, Бензин, АКПП, 468 л.с.
Привод: Полный
Эмоции после покупки этого аппарата меня сейчас переполняют. Обычно в отзывах отображают достоинства и недостатки, но последнего я не заметил. О процессе выбора и покупки рассказывать, а точнее вспоминать с ужасом, мне не хочется. Скажу лишь, как и многие ценители быстрой езды, начал выбирать особенный автомобиль, чтобы можно было семьей комфортно на отдых съездить и просто на каждый день, для статуса. Выбор пал на новинку 2013 года – рестайлинговый Гранд Чероки СРТ 8 2014 модельного года. Не колеблясь, стал на очередь и в начале февраля его забрал.
Дизайн у него противоречивый, на любителя. Мне очень нравится. По сравнению с предшественником, который я хотел изначально, интерьер значительно улучшился. Раньше у него был брутальный перед, а теперь что-то городское и эстетическое. Грубо выражаясь – это законченный кроссовер. Нижний бампер почти не изменился, зато решетка радиатора почернела и перешла на фары, которые стали более грозными. Корму немного подправили, появились другие фары с красивой светодиодной полосой (которая есть и на передних), другой спойлер, и автомобиль стал интересней. Во всем остальном Jeep Grand Cherokee SRT сохранил «джиповский» облик. Клиренс регулируется до 218 мм.
Материалы в интерьере дорогие, есть всякие декоративные «фишечки», типа дорогого дерева и алькантары. Водительское место удобное, все под рукой, подсветка приборки приятная. На руле все необходимое управление. По центру торпеды большой 8,4-дюймовый монитор (опция). Рукоятка АКПП удобная. Над головой огромный люк, крыша панорамная. Сзади просторно, синения почти полностью складываются, и в багажник хоть мотоцикл загоняй.
Мотор у Гранд Чероки СРТ остался прежним – это HEMI 6.4 л с 468 л. с. Разгон просто сумасшедший, правда, я больше 120 еще не разгонял – обкатываю. То, что он много хавает 95-го - это да. Но красота и сила требует жертв!
Подвеска замечательная, слов нет. Есть какая-то помощь при подъемах и спусках, но еще ее не испробовал. Все электронные помощники, как и датчики, вроде на месте.
Плюсы
Экстерьер;
Интерьер солидный;
Комфортный салон;
Сумасшедший разгон;
Подвеска замечательная.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Резюмируя свои сведения, скажу, что автомобилем доволен полностью. Безусловно, на дороге он редкость, к тому же с неприметным дизайном. Думаю это один из критериев, который будет завоевывать клиентов, ведь не все хотят афишировать свои возможности.