Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2015 г.
Jeep Grand Cherokee, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Вседорожник (5 дв.)
Двигатель: 6.4 л, Бензин, АКПП, 468 л.с.
Привод: Полный
Здравствуйте!
В свои 55 я наконец купил автомобиль, который пришелся по душе. Перепробовал немало «заряженных» седанов и хэтчбеков. Была BMW 3, Lexus IS F, но Гранд Чероки СРТ 8 всех переплюнул. На вид он не так крут, как кажется и больше похож на обычного Гранд Чероки. Выдает подтюненная морда, «ноздри» капота и большие колеса на 20 с тормозами brembo. Он элегантный, как английский лорд, собран из высококлассных материалов. Каждая часть кузова продуманна. Его радиаторная решетка и головной свет не оставляет равнодушными прохожих.
Из-за клиренса в 203 мм под передним бампером его сложно назвать внедорожником. Но по грязи я не езжу. Бока и корма не так оригинальны. Здесь выделяется большой спойлер, выхлопные патрубки в бампере, красивая оптика. Но этим никого не удивишь.
Интерьер стильный и динамичный. Из допов взял панорамную крышу. Передняя панель выглядит динамично, но не шикарно, как у Лексуса. По центру приборки 7-дюймовый дисплей, где выводится водителем всяческая информация. Меню простое. Обзор отличный + камера заднего вида.
Салон из качественной кожи и красивой прострочкой. Передние спортивные кресла с большой боковой поддержкой, подлокотники регулируются по высоте. Благодаря эл. регулировкам и памяти легко подобрать и запомнить удобное положение. Потолок обит какой-то замшей, что ли. Не забыли про карбоновые, алюминиевые вставки и дорогое дерево. Руль и рычаг селектора кожаные, педали алюминиевые. Все удобно и на своем месте. Подрулевые лепестки нужного размера. Как я не лазил, нигде замечаний по сборке не обнаружил. Музыкальная система с 19 колонками и сабом сносит мозг.
Теперь о главном – как он едет! Полноприводная трансмиссия с 5-ю режимами. На асфальте у Гранд Чероки нет конкурентов, ведь под капотом атмосферный 6,4-литровый 468-сильный агрегат! Его звук печальный, словно у животного, которое грустит о чем-то. До первой «сотни» разгон за 4,6 секунд. Многие органы в организме человека сидящего внутри это ощущают. Когда нет нагрузки, система отключает часть цилиндров, поэтому средний расход 15 л. В городе у меня меньше 22 л не получалось. Едешь не спеша по трассе 150 км/ч, и расход 12,3 л. В режиме track комп показывает 47 л/100 км! Здесь полно гоночных настроек, даже для драйв-рейсинга есть.
Есть и минусы. Как и ожидалось, подвеска четко передает профиль в салон, но она комфортная.
Плюсы
Интерьер стильный и динамичный;
Спортивные сиденья;
Качественная сборка;
Обзор отличный;
Подвеска комфортная;
Отличная динамика;
Минусы
Корма скучная;
Боится колею при торможении;
Бьет руль при наборе скорости по плохой дороге.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В остальном Сherokee предоставляет одни удовольствия. Даже масло на нем меняют недорого. Его многие эксперты считают одним из лучших авто в мире.