Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыFiatStilo
+10

Отзыв владельца Fiat Stilo (Фиат Стило) 2002 г.

Fiat Stilo, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

АнатолийНижний Тагил
12 мая 2011
средние

Владею Fiat Stilo уже больше двух лет, был опыт езды на разных автомобилях, но субъективно Fiat - лучший.

Во-первых, внешность. Он хоть и 2002 года выпуска, но по-прежнему свеж и смотрится очень даже не плохо, особенно его задняя часть. Мой Stilo ярко-синего цвета, что придает ему еще большую выразительность.

Во-вторых, на сегодняшний момент у моего Stilo уже пробег серьезный – 120 000км, однако же ничего с ним не происходит. Потом помимо всего прочего мне нравиться как он едет – лучше только немцы. Покатался я и на разлюбимом нашими соотечественниками Фокусе, так вот Стило - куда интереснее. Правда внутри он конечно проигрывает. Непонятного происхождения материалы отделки, но сидения зато очень удобные, к ним претензий нет.

В любых поворотах держат отлично, если на дальняк, то без проблем можно проехать порядка 500 км и ничего не устанет. У меня хетчбек, трехдверка. Для семейных нужд он конечно будет маловат. Но у Стило есть кузов универсал, так что если кому надо – задумайтесь. Самое главное, что Stilo дарит радость на дороге.

Мотор в 103 л. с. очень резво разгоняет легкий кузов хетча, коробкой орудовать одно удовольствие. В общем в городе он как рыба в воде. Да и на трассе не промах мой Фиат.

Самое смешное, что за все время владения я менял только масла и фильтры со свечами – больше ничего не делал. Где-то на 100 000 км пришлось поменять дроссельную заслонку, говорят, что болезнь у Фиатов такая.

Кстати, пришлось отдать за нее то ли 10, то ли 15 тысяч рублей! Но учитывая, что это единственная крупная трата на мой Фиат – простительно.

Подвеска на удивление очень живучая, то ли у нас с итальянцами одинаковые дороги, то ли у Фиата огромнейший запас прочности. По подвеске вообще ничего не трогал, только заехал к другу на подъемник, посмотреть что там и как, и все. Там все как с завода! После этого грустно становится, ведь некогда ВАЗ тоже был лицензионным Фиатом, но что-то видимо пошло не так и наш ширпотреб сегодня даже смешно сравнивать с самым дешевым итальянцем...

А я тем временем не знаю, что мне делать. Пробег уже серьезный, продавать? Никто его не купит, так как марку очень плохо знают у нас в стране и она практически не представлена. Оставлять себе, но возраст… хотя судя по тому как легко мы перевалили за сотню, Stilo легко проедет еще столько же. Очень хочется в это верить.

Плюсы

Как то даже и не знаю, что здесь писать. Слишком много у него положительного.

Минусы

Минусы есть – бедный салон.

Плохо представлен в нашей стране, мало салонов, мало квалифицированных сервисов.

Обновлено 12.05.2011
Просмотры: 18123
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (12)добавить комментарий

Fan-Fan, 13.05.2011, 14:45

привет..если пробег родной то 120т. км для такой машинки это смех... несколько знакомых владели Бравиками на5-7лет старше вашего Стило и пробегами за 250т. км..и ничего страшного с двиглом не было..а ходовая на Фиат не дороже чем на Корею..зато осостояние кузова у Фиатов на уровне немцев... таже Корея/Япония в этом возрасте уже со ржавчинами..

чем за дешево отдавать - оставьте второй в семье - если приелась ))
Гость, 28.05.2011, 10:09
Это мой третий по счету фиат, на сей раз универсал. До этого были 3-х и 5-ти дверки. За 5 лет ни разу не пожалел, что купил именно эту модель, в отличии от некоторых "японцев, французов и пр. "которые у меня были до этого. С этой моделью для меня миф о ненадежности фиатов и дороговизне их обслуживания был развеян.
ugrum, 04.06.2011, 20:42
увидел ФИАТ СТИЛО сразу понравился хочу купить но пугает пробег 170000км меняли ходовку или нет продавец не в курсе и все ремни тоже покрыты 'мраком'!? Получится так-купишь машину и вся замена деталей примерно (сумма 20000-30000р) свалится на тебя, а машина не дешёвая 2001год = 260000 руб. Что делать?
роки, 05.06.2011, 12:51
ну если сомнения в конретном авто зачем его брать? потом все проблемы свалятся на тебя, что бы не говорили НО фиат - это не образец надежного и ремонтопригодного авто!
Дим, 20.06.2011, 16:18
А что по вашему "ремонтнопригодно"? Японец? На которого минимум месяц нужно ждать запчасть? Или англичанин на которого вообще запчастей нет? Самое ремонтнопригодное авто это ВАЗ, но вы же не хотите ездить на нём, вам комфорт подавай. Покупайте новый Фиат - и не ремонтируйте. Ни кого не слушайте, итальянцы - это дизайн на шаг впереди всех, это комфорт которого нет и не будет не в одном немце, это динамика потому что Альфу и Феррари тоже делают итальянцы и они не победимы. Чопорные англичане, недоделанные азиаты, зажатые немцы и топорные амереканцы всегда будут позади итальяшек. Посмотрите на французов, думаете просто так они итальянских разработчиков и дизайнеров последние 10 лет очень активно у себя используют? Они знают кто лидер. А о ремонтнопригодности можно много говорить, это всё относительно, покупайте новую машину и не ремонтируйте. Или ездите на ВаЗе и радуйтесь что можете его отремонтировать в каждой деревушке.
У меня у самого Стило, машина класс!
кеке, 20.06.2011, 20:34

Покупайте новый Фиат - и не ремонтируйте. //// Дима, вы в это верите? новый фиат сыпется как китаец

Альфу и Феррари тоже делают итальянцы и они не победимы /// по качеству непобедимы точно, альфа у нас вообще не популярна, а феррари покупают ради понта, хотя вообщем то ради понта
Никон, 02.07.2011, 14:32
новый фиат сыпется как китаец- чушь! У меня новый Альбеа был- за 3 года сменил по гарантии крышку главного тормозного, защёлку ремня безопасности на заднем сидении.
poma, 02.07.2011, 15:57
и ездить на нём могли только профессионалы тряска такая была что..яёцы отскакивали введи в поисковик гугл фразу(( | "Миллиметровщики", "олигархи" и "блондинки" за рулём. ) и узнаешь манеру езды женщин за рулем
Фанзиль, 19.08.2013, 06:19
У меня фиат стило. купил недавно все устраивает. единственная проблема при включении печки или кондера есть немного шум как будто вентилятор трется. что это может быть и что делать?
гость 845, 19.12.2014, 20:43
Не берите Фиат... У самого Стило 2002 был... гамнище, сыпется не одно, так другое, запчастей в наличии ни у кого нет... 300 раз проклял, что купил... больше ни итальянцев, ни французов ни за что не возьму... гамно а не машины
ромек, 25.12.2014, 17:45
ну вот подтверждаются прописные истины, не даром эти машины на вторичном рынке заметно дешевле
макс, 04.01.2017, 21:13
берите не пожалеете !!! Только одно большое НО !!! БЕНЗИН 200000 т. км и далее , если не делали ДВС попадете на приличную капусту . все остальное по запчастям есть ни кого не слушайте . есть оригинал , но дороговато . да кстати блоки бензинок практически одинаковы с девятошным ДВС . у меня 1,8 поршня и кольца девятошные воткнули . полет нормальный !!! руки надо иметь от плеч . все остальное , как человек писал , не дороже корейца . ну а там вам смотреть какие запчастюльки тулить . за то у меня полный фарш и прет куда лучше приоры сраной .

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0