Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыJeepGrand Cherokee
+1

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2015 г.

Jeep Grand Cherokee, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 6.4 л, Бензин, АКПП, 468 л.с.

Привод: Полный

АлексейМосква
23 июля 2015
большие

Здравствуйте!
В свои 55 я наконец купил автомобиль, который пришелся по душе. Перепробовал немало «заряженных» седанов и хэтчбеков. Была BMW 3, Lexus IS F, но Гранд Чероки СРТ 8 всех переплюнул. На вид он не так крут, как кажется и больше похож на обычного Гранд Чероки. Выдает подтюненная морда, «ноздри» капота и большие колеса на 20 с тормозами brembo. Он элегантный, как английский лорд, собран из высококлассных материалов. Каждая часть кузова продуманна. Его радиаторная решетка и головной свет не оставляет равнодушными прохожих.

Из-за клиренса в 203 мм под передним бампером его сложно назвать внедорожником. Но по грязи я не езжу. Бока и корма не так оригинальны. Здесь выделяется большой спойлер, выхлопные патрубки в бампере, красивая оптика. Но этим никого не удивишь.

Интерьер стильный и динамичный. Из допов взял панорамную крышу. Передняя панель выглядит динамично, но не шикарно, как у Лексуса. По центру приборки 7-дюймовый дисплей, где выводится водителем всяческая информация. Меню простое. Обзор отличный + камера заднего вида.

Салон из качественной кожи и красивой прострочкой. Передние спортивные кресла с большой боковой поддержкой, подлокотники регулируются по высоте. Благодаря эл. регулировкам и памяти легко подобрать и запомнить удобное положение. Потолок обит какой-то замшей, что ли. Не забыли про карбоновые, алюминиевые вставки и дорогое дерево. Руль и рычаг селектора кожаные, педали алюминиевые. Все удобно и на своем месте. Подрулевые лепестки нужного размера. Как я не лазил, нигде замечаний по сборке не обнаружил. Музыкальная система с 19 колонками и сабом сносит мозг.

Теперь о главном – как он едет! Полноприводная трансмиссия с 5-ю режимами. На асфальте у Гранд Чероки нет конкурентов, ведь под капотом атмосферный 6,4-литровый 468-сильный агрегат! Его звук печальный, словно у животного, которое грустит о чем-то. До первой «сотни» разгон за 4,6 секунд. Многие органы в организме человека сидящего внутри это ощущают. Когда нет нагрузки, система отключает часть цилиндров, поэтому средний расход 15 л. В городе у меня меньше 22 л не получалось. Едешь не спеша по трассе 150 км/ч, и расход 12,3 л. В режиме track комп показывает 47 л/100 км! Здесь полно гоночных настроек, даже для драйв-рейсинга есть.

Есть и минусы. Как и ожидалось, подвеска четко передает профиль в салон, но она комфортная.

Плюсы

Интерьер стильный и динамичный;
Спортивные сиденья;
Качественная сборка;
Обзор отличный;
Подвеска комфортная;
Отличная динамика;

Минусы

Корма скучная;
Боится колею при торможении;
Бьет руль при наборе скорости по плохой дороге.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В остальном Сherokee предоставляет одни удовольствия. Даже масло на нем меняют недорого. Его многие эксперты считают одним из лучших авто в мире.

Обновлено 23.07.2015
Просмотры: 6180
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0