Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2015 г.
Jeep Grand Cherokee, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 6.4 л, Бензин, АКПП, 468 л.с.
Привод: Полный
Здравствуйте!
В свои 55 я наконец купил автомобиль, который пришелся по душе. Перепробовал немало «заряженных» седанов и хэтчбеков. Была BMW 3, Lexus IS F, но Гранд Чероки СРТ 8 всех переплюнул. На вид он не так крут, как кажется и больше похож на обычного Гранд Чероки. Выдает подтюненная морда, «ноздри» капота и большие колеса на 20 с тормозами brembo. Он элегантный, как английский лорд, собран из высококлассных материалов. Каждая часть кузова продуманна. Его радиаторная решетка и головной свет не оставляет равнодушными прохожих.
Из-за клиренса в 203 мм под передним бампером его сложно назвать внедорожником. Но по грязи я не езжу. Бока и корма не так оригинальны. Здесь выделяется большой спойлер, выхлопные патрубки в бампере, красивая оптика. Но этим никого не удивишь.
Интерьер стильный и динамичный. Из допов взял панорамную крышу. Передняя панель выглядит динамично, но не шикарно, как у Лексуса. По центру приборки 7-дюймовый дисплей, где выводится водителем всяческая информация. Меню простое. Обзор отличный + камера заднего вида.
Салон из качественной кожи и красивой прострочкой. Передние спортивные кресла с большой боковой поддержкой, подлокотники регулируются по высоте. Благодаря эл. регулировкам и памяти легко подобрать и запомнить удобное положение. Потолок обит какой-то замшей, что ли. Не забыли про карбоновые, алюминиевые вставки и дорогое дерево. Руль и рычаг селектора кожаные, педали алюминиевые. Все удобно и на своем месте. Подрулевые лепестки нужного размера. Как я не лазил, нигде замечаний по сборке не обнаружил. Музыкальная система с 19 колонками и сабом сносит мозг.
Теперь о главном – как он едет! Полноприводная трансмиссия с 5-ю режимами. На асфальте у Гранд Чероки нет конкурентов, ведь под капотом атмосферный 6,4-литровый 468-сильный агрегат! Его звук печальный, словно у животного, которое грустит о чем-то. До первой «сотни» разгон за 4,6 секунд. Многие органы в организме человека сидящего внутри это ощущают. Когда нет нагрузки, система отключает часть цилиндров, поэтому средний расход 15 л. В городе у меня меньше 22 л не получалось. Едешь не спеша по трассе 150 км/ч, и расход 12,3 л. В режиме track комп показывает 47 л/100 км! Здесь полно гоночных настроек, даже для драйв-рейсинга есть.
Есть и минусы. Как и ожидалось, подвеска четко передает профиль в салон, но она комфортная.
Плюсы
Интерьер стильный и динамичный;
Спортивные сиденья;
Качественная сборка;
Обзор отличный;
Подвеска комфортная;
Отличная динамика;
Минусы
Корма скучная;
Боится колею при торможении;
Бьет руль при наборе скорости по плохой дороге.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В остальном Сherokee предоставляет одни удовольствия. Даже масло на нем меняют недорого. Его многие эксперты считают одним из лучших авто в мире.