Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2012 г.
Jeep Grand Cherokee, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП, 286 л.с.
Привод: Полный
До героя этого отзыва 5 лет отъездил на Прадо. При поиске рассматривал Туарега (оказался дороже) и Вольво ХС90 (давно на рынке, отговорили). Посетил тест-драйв Grand Cherokee WK2 – очень он меня впечатлил. Взял в белом цвете. С затонированными стеклами он великолепен. Внимания столько, что оно уже надоело.
Комфорт отличный, в салоне тишина, даже когда стрелка за 100 км/ч, только приятный рык мотора ласкает слух. «В базе» стоит качественная музыка с сабом и DVD, парктроники, эл. привод багажника, камера и многие современные эл. системы.
Впечатления за 1,5 года положительные. Руль небольшой, но пухлый. Климат отличный. В морозы машина быстро прогревается. Сидения широкие, не очень удобные, подойдут для тех, кто за 100 кг. Они жесткие с развитой боковой поддержкой, регулируемые эл. приводом по всем направлениям. Педаль тормоза у Джип Гранд Чероки по центру - не есть гуд.
Двигатель хороший – это V6 3.6, но на низах оборотов не хватает. Расход – кто как будет ездить, по городу у меня около 15 л. Бензин 92-й, а это экономия. Зато кол-во лошадей не могли ужать до 250, в итоге все что экономишь на 92 платишь в двойном объеме за "лошадки".
Подвеска немного трясучая и жесткая, крены есть, а плавность хода неплохая. Для мягкости закачаю инертный газ в колеса, отпишусь как оно (я уже делал на Прадо). Разгоняется не так быстро, но уверенно. Такой, приятный разгон – я бы сказал солидный!
Защиту картера не ставил, расположен он очень высоко. Она больше для защиты рычагов, но на откровенное бездорожье я не суюсь. Подкрылки стоят похожие на засохший мешок, с нашей агрессивной средой на зимних дорогах думаю, они долго не протянут.
В салоне просторно, над головой огромный панорамный люк. Электронные «прибамбасы» перечислять не буду, этого в интернете полно. Необычно, что ручник в виде педали сделан. Несмотря на то, что он чистокровный америкос, шкала спидометра в км/ч. При посадке/высадке сидение отъезжает на запрограммированное расстояние – мелочь, а приятно. Рулевая колонка складывается при выключении зажигания. Для каждого водителя предусмотрена память: сидений, расположения зеркал и любимых радиочастот. За такие деньги центральная панель мультимедиа плохо знает русский. «Музыка» стоит серьезная – 9 динамиков, саб, 30 ГБ жесткий диск. Экран головного дисплея сенсорный, 6,5 дюймов.
5-я дверь с эл. приводом и отдельно открывающимся стеклом. Багажник может достигать 1555 л. Запаска в полу, не мешает и чистенькая. Сабвуфер пространство не крадет. Есть выдвижной фонарик на аккумуляторах. На втором ряду места достаточно, центрального тоннеля почти нет.
Плюсы
Стильный экстерьер;
Комфорт отличный;
Вместительность;
Климат отличный;
Двигатель хороший;
Надежность.
Минусы
Подвеска немного трясучая и жесткая;
Педаль тормоза по центру.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем нравится он почти всем, а главное надежный!