Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2013 г.
Jeep Grand Cherokee, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 6.4 л, АКПП, 468 л.с.
Приобретен: Август 2013 г.
Привод: Полный
Автомобиль для нас достаточно эксклюзивный, это и подтолкнуло меня оставить здесь свой отзыв. Думаю, для тех, кто хочет такой прикупить, он будет полезен.
Перед покупкой орудовал только интернет данными. Покупал вслепую, не то чтобы тест-драйва, даже в салоне не посидел. А стоит он немало. Часто его берут для тюнинга.
Итак, Гранд Чероки СРТ 8, не рестайлинг (сейчас уже и его сделали), куплен в августе 2013 г. Пленил меня своим внешним видом, салон немного расстроил. Многие мои знакомые пытались отговорить от этого «кирпича», я уже засомневался, вдруг не устроит управляемость, качество сборки, или еще что-то. Ведь беру кота в мешке! Но все равно душа лежала к нему. Дилера нашел только в штатах, пообщавшись неоднократно ночью через переводчика, перевел нужную сумму и через 3 месяца машина у меня!
Первые впечатления незабываемые. Глядя на него и мысли не возникает, чтобы с ним «потягаться» на дороге. Сразу чувствуется, что под капотом SRT8 Grand Cherokee солидный табун (468 л.с.). Цвет красный. Только задняя часть выглядит скучно. Окружающие или смотрят с восторгом, или вообще не замечают, наверное, думают, что перед ними просто тюнингованная модель. Это даже к лучшему, завистников много, пусть не знают о моем превосходстве.)))
Салон Гранд Чероки СРТ8 немного расстроил. Передние двери и торпедо из мягкого пластика, все остальное выглядит как в дешевом китайском автомобиле. Материалы качественные, а собрано все не очень – есть щелочки. В будущем салон собираюсь переделать. Сидения и руль очень удобные. Когда рулишь, можно зацепить лепестки, а коробка сразу включает ручной режим. «Музыка» стоит серьезная: 825 кВт саб и 8 динамиков. Сама мультимедиа с экраном выглядит уныло. Салон просторный, багажник большой, полноразмерная запаска в подпольном пространстве.
Звук работающего 6.4-литрового мотора я передать не могу. Выхлопная систем заставляет людей искать глазами «Откуда звук?», разгон с места захватывает дух! По паспорту 5 с, думаю так и есть. Вся эта мощь только провоцирует на активную езду. Двигаться на 80 км/ч – издевательство над этим автомобилем. Обкатку я проходил со слезами на глазах. Сейчас разгонял до 230. В управлении он почти идеальный, подвеска не жесткая. В этом автомобиле жесткость и управляемость очень хорошо сбалансированы. Полный привод постоянный, что прибавляет уверенности, например, на снежной дороге. Тормоза Брембо – здесь всем все ясно. Колодки изнашиваются быстро, закон физики еще не обманули. При торможении на небольшой скорости посвистывают, не пойму из-за чего.
Плюсы
Внешний вид;
Салон просторный;
Багажник большой;
Сидения и руль очень удобные;
Динамика;
Управляемость почти идеальная;
Подвеска не жесткая.
Минусы
Салон собран не очень качественно.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, радости моей нет предела, но деньги в него вкладывать еще нужно.