Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыJeepGrand Cherokee
-1

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2013 г.

Jeep Grand Cherokee, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 6.4 л, АКПП, 468 л.с.

Приобретен: Август 2013 г.

Привод: Полный

ИванМосква
28 мая 2015
большие

Автомобиль для нас достаточно эксклюзивный, это и подтолкнуло меня оставить здесь свой отзыв. Думаю, для тех, кто хочет такой прикупить, он будет полезен.

Перед покупкой орудовал только интернет данными. Покупал вслепую, не то чтобы тест-драйва, даже в салоне не посидел. А стоит он немало. Часто его берут для тюнинга.

Итак, Гранд Чероки СРТ 8, не рестайлинг (сейчас уже и его сделали), куплен в августе 2013 г. Пленил меня своим внешним видом, салон немного расстроил. Многие мои знакомые пытались отговорить от этого «кирпича», я уже засомневался, вдруг не устроит управляемость, качество сборки, или еще что-то. Ведь беру кота в мешке! Но все равно душа лежала к нему. Дилера нашел только в штатах, пообщавшись неоднократно ночью через переводчика, перевел нужную сумму и через 3 месяца машина у меня!

Первые впечатления незабываемые. Глядя на него и мысли не возникает, чтобы с ним «потягаться» на дороге. Сразу чувствуется, что под капотом SRT8 Grand Cherokee солидный табун (468 л.с.). Цвет красный. Только задняя часть выглядит скучно. Окружающие или смотрят с восторгом, или вообще не замечают, наверное, думают, что перед ними просто тюнингованная модель. Это даже к лучшему, завистников много, пусть не знают о моем превосходстве.)))

Салон Гранд Чероки СРТ8 немного расстроил. Передние двери и торпедо из мягкого пластика, все остальное выглядит как в дешевом китайском автомобиле. Материалы качественные, а собрано все не очень – есть щелочки. В будущем салон собираюсь переделать. Сидения и руль очень удобные. Когда рулишь, можно зацепить лепестки, а коробка сразу включает ручной режим. «Музыка» стоит серьезная: 825 кВт саб и 8 динамиков. Сама мультимедиа с экраном выглядит уныло. Салон просторный, багажник большой, полноразмерная запаска в подпольном пространстве.

Звук работающего 6.4-литрового мотора я передать не могу. Выхлопная систем заставляет людей искать глазами «Откуда звук?», разгон с места захватывает дух! По паспорту 5 с, думаю так и есть. Вся эта мощь только провоцирует на активную езду. Двигаться на 80 км/ч – издевательство над этим автомобилем. Обкатку я проходил со слезами на глазах. Сейчас разгонял до 230. В управлении он почти идеальный, подвеска не жесткая. В этом автомобиле жесткость и управляемость очень хорошо сбалансированы. Полный привод постоянный, что прибавляет уверенности, например, на снежной дороге. Тормоза Брембо – здесь всем все ясно. Колодки изнашиваются быстро, закон физики еще не обманули. При торможении на небольшой скорости посвистывают, не пойму из-за чего.

Плюсы

Внешний вид;
Салон просторный;
Багажник большой;
Сидения и руль очень удобные;
Динамика;
Управляемость почти идеальная;
Подвеска не жесткая.

Минусы

Салон собран не очень качественно.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, радости моей нет предела, но деньги в него вкладывать еще нужно.

Обновлено 28.05.2015
Просмотры: 3706
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0