Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2013 г.
Jeep Grand Cherokee, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Вседорожник (5 дв.)
Двигатель: 6.4 л, АКПП, 468 л.с.
Приобретен: Август 2013 г.
Привод: Полный
Автомобиль для нас достаточно эксклюзивный, это и подтолкнуло меня оставить здесь свой отзыв. Думаю, для тех, кто хочет такой прикупить, он будет полезен.
Перед покупкой орудовал только интернет данными. Покупал вслепую, не то чтобы тест-драйва, даже в салоне не посидел. А стоит он немало. Часто его берут для тюнинга.
Итак, Гранд Чероки СРТ 8, не рестайлинг (сейчас уже и его сделали), куплен в августе 2013 г. Пленил меня своим внешним видом, салон немного расстроил. Многие мои знакомые пытались отговорить от этого «кирпича», я уже засомневался, вдруг не устроит управляемость, качество сборки, или еще что-то. Ведь беру кота в мешке! Но все равно душа лежала к нему. Дилера нашел только в штатах, пообщавшись неоднократно ночью через переводчика, перевел нужную сумму и через 3 месяца машина у меня!
Первые впечатления незабываемые. Глядя на него и мысли не возникает, чтобы с ним «потягаться» на дороге. Сразу чувствуется, что под капотом SRT8 Grand Cherokee солидный табун (468 л.с.). Цвет красный. Только задняя часть выглядит скучно. Окружающие или смотрят с восторгом, или вообще не замечают, наверное, думают, что перед ними просто тюнингованная модель. Это даже к лучшему, завистников много, пусть не знают о моем превосходстве.)))
Салон Гранд Чероки СРТ8 немного расстроил. Передние двери и торпедо из мягкого пластика, все остальное выглядит как в дешевом китайском автомобиле. Материалы качественные, а собрано все не очень – есть щелочки. В будущем салон собираюсь переделать. Сидения и руль очень удобные. Когда рулишь, можно зацепить лепестки, а коробка сразу включает ручной режим. «Музыка» стоит серьезная: 825 кВт саб и 8 динамиков. Сама мультимедиа с экраном выглядит уныло. Салон просторный, багажник большой, полноразмерная запаска в подпольном пространстве.
Звук работающего 6.4-литрового мотора я передать не могу. Выхлопная систем заставляет людей искать глазами «Откуда звук?», разгон с места захватывает дух! По паспорту 5 с, думаю так и есть. Вся эта мощь только провоцирует на активную езду. Двигаться на 80 км/ч – издевательство над этим автомобилем. Обкатку я проходил со слезами на глазах. Сейчас разгонял до 230. В управлении он почти идеальный, подвеска не жесткая. В этом автомобиле жесткость и управляемость очень хорошо сбалансированы. Полный привод постоянный, что прибавляет уверенности, например, на снежной дороге. Тормоза Брембо – здесь всем все ясно. Колодки изнашиваются быстро, закон физики еще не обманули. При торможении на небольшой скорости посвистывают, не пойму из-за чего.
Плюсы
Внешний вид;
Салон просторный;
Багажник большой;
Сидения и руль очень удобные;
Динамика;
Управляемость почти идеальная;
Подвеска не жесткая.
Минусы
Салон собран не очень качественно.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, радости моей нет предела, но деньги в него вкладывать еще нужно.