Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыJeepGrand Cherokee

Солдат удачи

“Большой индеец” третьего поколения вышел на тропу войны четыре года назад. Достаточный срок для того, чтобы попробовать обновить боевую раскраску.

“Черный ястреб сбит, черный ястреб падает!” – вертящийся волчком вертолет неминуемо шел на сближение с землей. Акустика “Бостон Премиум” настолько заворожила детальной проработкой звука, что на какое-то время я почувствовал себя сидящим в кресле кинотеатра и, отстранившись от окружающего мира, полностью окунулся в происходящее на экране. Прямо наваждение – знакомый фильм заиграл новыми красками. Это вне всяких сомнений заслуга акустики – широкоформатному цветному монитору на передней панели я бы, пожалуй, добавил разрешения.

Что ж, теперь я даже рад – в кои-то веки! – пробке на МКАДе. Начало моего знакомства с обновленным “Грандом” мне определенно нравится. И оторвавшись от картинки на экране, я стал приглядываться к давнему знакомому. Разительных перемен нет, это точно. Но мне почему-то гораздо уютнее. Вроде все на месте, но некоторые штрихи я уже подмечаю: подновленная панель приборов в отличие от прежних красных стрелок и лазурной индикации мягко сияет бело-лунным свечением. Изменилась форма руля, а фактура кожи и пластика стала побогаче. Да и сам руль наконец-то получил регулировку по длине, а не только по углу наклона, как раньше. Ну и, конечно же, новый центр развлечений “Май-Гиг” с DVD-проигрывателем и жестким 20-гигабайтным диском, на который можно разместить, к примеру, 300 часов музыки и 1000 фотографий одновременно.

Наконец движение возобновилось, но лишь в крайней правой, парковочной полосе. При этом я оставался в курсе событий, творящихся в американском фильме, правда, изображение уже не транслировалось – умный “Гранд” ни за что не позволит отвлекать своего хозяина.

Зато он без труда свернул на объездную колею через автозаправочную станцию, преодолев при этом пару 20-сантиметровых бетонных бордюров. А я уж было подумал, что день не задался. Нет, с таким солдатом удача будет мне сопутствовать, это точно.

Радость от нечаянной свободы для нас обоих была подкреплена возможностью помериться силами с соперниками-попутчиками – 3-литровый “мерседесовский” турбодизель играючи набирал обороты, оставляя позади плотную вереницу машин. И даже не слишком расторопный “автомат” не создавал особых проблем. Заявленный разгон в 9 с до 100 км/ч не заставил меня сомневаться ни в одной из этих самых секунд. Порой я даже забывал, что нахожусь в салоне махины весом почти в 2,5 тонны, и лишь довольно неспешная, обдуманная реакция “Джипа” на команды рулем возвращала меня в действительность – повороты и прочие перестроения требовали особого внимания и контроля скорости.

А сказался ли рестайлинг на талантливом поведении “Большого индейца” вне дорог? Проверим, благо, что до знакомого карьера 10 минут ходу. Долетев до места назначения, я вышел на улицу, чтобы выбрать подходящий косогор для штурма, и лишний раз взглянул на машину. Определенно, подретушированный бампер, мелкоячеистая сетка решетки радиатора да немыслимый ранее ксеноновый блеск внимательных фар-глазниц добавили отваги строгой, по-военному подтянутой внешности.

Ну, на что же ты действительно способен, солдат? Качнув на себя удобную Т-образную плашку раздаточной коробки, я включил понижающую. Вспыхнула надпись “ESP OFF” – умница джип, сам догадался. Вперед, штурмуем вон ту горку! Надо отметить, что любой “Гранд” подразумевает постоянный полный привод в соотношении 48/52 в пользу задних колес, но при необходимости трансмиссия может перекинуть до 100% момента к любой оси. Во что это выливается на бездорожье? В потрясающую способность игнорировать всякого рода вывешивания. Засадить “Гранд”, конечно, можно, если, к примеру, сходу влететь в раскисшую, протоптанную лесовозами колею – лишь тогда он, ропща на хозяина, сядет на брюхо. Но в те несколько дней, что был он со мной, ни разу не дал повода усомниться в своей отличной боевой выправке: если голова у водителя-командира на месте, то эта машина не подведет в любой ситуации.

Что ж, рестайлинг определенно пошел “Гранду” на пользу. И несмотря на то, что скромно оснащенных версий “Ларедо” теперь нет, в богатейшей комплектации “Оверленд” наш солдат стал даже на 3,5% доступнее. А все конкуренты за эти годы, напротив, дорожали. Так что теперь “Джип” действительно может прописаться на наших дорогах – тем более что столь же харизматичный вездеход в поистине роскошном оснащении у нас просто не найти.

Мы решили:

Легкое обновление кардинально не изменило ни внешность, ни интерьер “Гранда”. Но рестайлинг, безусловно, добавил консервативному автомобилю солидности и лоска. Радует, что произошло это на фоне чуть снизившейся цены.

20 октября 2008
Вадим Михалев Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0