Новости
Сейчас обсуждают
Солдат удачи
“Большой индеец” третьего поколения вышел на тропу войны четыре года назад. Достаточный срок для того, чтобы попробовать обновить боевую раскраску.
“Черный ястреб сбит, черный ястреб падает!” – вертящийся волчком вертолет неминуемо шел на сближение с землей. Акустика “Бостон Премиум” настолько заворожила детальной проработкой звука, что на какое-то время я почувствовал себя сидящим в кресле кинотеатра и, отстранившись от окружающего мира, полностью окунулся в происходящее на экране. Прямо наваждение – знакомый фильм заиграл новыми красками. Это вне всяких сомнений заслуга акустики – широкоформатному цветному монитору на передней панели я бы, пожалуй, добавил разрешения.
Что ж, теперь я даже рад – в кои-то веки! – пробке на МКАДе. Начало моего знакомства с обновленным “Грандом” мне определенно нравится. И оторвавшись от картинки на экране, я стал приглядываться к давнему знакомому. Разительных перемен нет, это точно. Но мне почему-то гораздо уютнее. Вроде все на месте, но некоторые штрихи я уже подмечаю: подновленная панель приборов в отличие от прежних красных стрелок и лазурной индикации мягко сияет бело-лунным свечением. Изменилась форма руля, а фактура кожи и пластика стала побогаче. Да и сам руль наконец-то получил регулировку по длине, а не только по углу наклона, как раньше. Ну и, конечно же, новый центр развлечений “Май-Гиг” с DVD-проигрывателем и жестким 20-гигабайтным диском, на который можно разместить, к примеру, 300 часов музыки и 1000 фотографий одновременно.
Наконец движение возобновилось, но лишь в крайней правой, парковочной полосе. При этом я оставался в курсе событий, творящихся в американском фильме, правда, изображение уже не транслировалось – умный “Гранд” ни за что не позволит отвлекать своего хозяина.
Зато он без труда свернул на объездную колею через автозаправочную станцию, преодолев при этом пару 20-сантиметровых бетонных бордюров. А я уж было подумал, что день не задался. Нет, с таким солдатом удача будет мне сопутствовать, это точно.
Радость от нечаянной свободы для нас обоих была подкреплена возможностью помериться силами с соперниками-попутчиками – 3-литровый “мерседесовский” турбодизель играючи набирал обороты, оставляя позади плотную вереницу машин. И даже не слишком расторопный “автомат” не создавал особых проблем. Заявленный разгон в 9 с до 100 км/ч не заставил меня сомневаться ни в одной из этих самых секунд. Порой я даже забывал, что нахожусь в салоне махины весом почти в 2,5 тонны, и лишь довольно неспешная, обдуманная реакция “Джипа” на команды рулем возвращала меня в действительность – повороты и прочие перестроения требовали особого внимания и контроля скорости.
А сказался ли рестайлинг на талантливом поведении “Большого индейца” вне дорог? Проверим, благо, что до знакомого карьера 10 минут ходу. Долетев до места назначения, я вышел на улицу, чтобы выбрать подходящий косогор для штурма, и лишний раз взглянул на машину. Определенно, подретушированный бампер, мелкоячеистая сетка решетки радиатора да немыслимый ранее ксеноновый блеск внимательных фар-глазниц добавили отваги строгой, по-военному подтянутой внешности.
Ну, на что же ты действительно способен, солдат? Качнув на себя удобную Т-образную плашку раздаточной коробки, я включил понижающую. Вспыхнула надпись “ESP OFF” – умница джип, сам догадался. Вперед, штурмуем вон ту горку! Надо отметить, что любой “Гранд” подразумевает постоянный полный привод в соотношении 48/52 в пользу задних колес, но при необходимости трансмиссия может перекинуть до 100% момента к любой оси. Во что это выливается на бездорожье? В потрясающую способность игнорировать всякого рода вывешивания. Засадить “Гранд”, конечно, можно, если, к примеру, сходу влететь в раскисшую, протоптанную лесовозами колею – лишь тогда он, ропща на хозяина, сядет на брюхо. Но в те несколько дней, что был он со мной, ни разу не дал повода усомниться в своей отличной боевой выправке: если голова у водителя-командира на месте, то эта машина не подведет в любой ситуации.
Что ж, рестайлинг определенно пошел “Гранду” на пользу. И несмотря на то, что скромно оснащенных версий “Ларедо” теперь нет, в богатейшей комплектации “Оверленд” наш солдат стал даже на 3,5% доступнее. А все конкуренты за эти годы, напротив, дорожали. Так что теперь “Джип” действительно может прописаться на наших дорогах – тем более что столь же харизматичный вездеход в поистине роскошном оснащении у нас просто не найти.
Мы решили:
Легкое обновление кардинально не изменило ни внешность, ни интерьер “Гранда”. Но рестайлинг, безусловно, добавил консервативному автомобилю солидности и лоска. Радует, что произошло это на фоне чуть снизившейся цены.