Сейчас обсуждают

Юлия08:23 вчера
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыJeepGrand Cherokee

Jeep Grand Cherokee Overland: Все включено

В представлении этот автомобиль совершенно не нуждается. Для России Grand Cherokee первого поколения стал реликвией, символом целого периода новейшей истории, эпохи, перенасыщенной событиями и неоднозначной. И нынешняя модель – привычное зрелище на наших дорогах, хотя былого трепета в сердца окружаюших она уже не вселяет.

В представлении этот автомобиль совершенно не нуждается. Для России Grand Cherokee первого поколения стал реликвией, символом целого периода новейшей истории, эпохи, перенасыщенной событиями и неоднозначной. И нынешняя модель – привычное зрелище на наших дорогах, хотя былого трепета в сердца окружаюших она уже не вселяет.

В начале девяностых Grand Cherokee "взорвал" рынок внедорожников своими тактико-техническими параметрами: покупатель получал реактивную динамику без особого ущерба для проходимости. Со временем конкуренты подтянулись, и на их фоне автомобиль второго поколения подрастерял лихой имидж своего предшественника. Характерный стиль сохранился, однако скоростные качества померкли. И уже к сезону 2002 модельного года Grand Cherokee перенес фэйслифтинг с серьезной ревизией содержимого подкапотного пространства. Поменялся турбодизель, а во главе семейства встала версия Overland c форсированным 4.7-литровым двигателем. Прежний четырехступенчатый "автомат" уступил место пятиступенчатому, тоже немецкого происхождения.

Когда новая машина только появилась, многие шутили, что она сильно смахивает на "первый" Grand, но искусанный пчелами. Распух, мол, бедняга, да так и не оправился. И правда: при взгляде на автомобиль подобная аллегория напрашивается сама собой. Пропорции практически те же, только жирка прибавилось. Вроде бы обут внедорожник в "шестнадцатые" колеса, но и они кажутся маленькими. Сюда бы дюймов восемнадцать...

Однако есть другой момент, вовсе не эстетического свойства – обзорность. Проблемы с ощущением габаритов нас посещают достаточно редко – сказываются и конструкция современных машин, и собственный опыт. Grand Cherokee – одно из неприятных исключений. Высокая поясная линия и массивные стойки кузова заставляют чувствовать себя словно в броневике. Вся надежда только на большие наружные зеркала. Однако из-за своих размеров им порой приходится несладко: правое зеркало нам безжалостно снес внедорожник сопоставимых габаритов, пытавшийся всунуться между двух рядов.

Интерьер автомобиля поначалу вызывает шок. Стопроцентная Европа! Американских мотивов нет и впомине, остались лишь намеки вроде излишне мягких кресел со слабой боковой поддержкой и черно-зеленой графики дисплеев. Вид у салона дорогой и качественный. Благородный, "чистый" дизайн, полный порядок с кнопками. Душу греют аккуратность деревянного декора и респектабельность кожано-замшевой отделки сидений. На приборной панели шесть циферблатов, но показания их воспринимаются без осложнений. Организация мультифункционального руля вообще идеальна! Даже не верится, что все это действительно сотворено в Америке!

Список оснащения версии Overland огромен, но кое-что следует упомянуть. В частности, электроприводы регулировок водительского кресла в десяти направлениях и "электрический" люк; климат-контроль, четыре подушки безопасности и, конечно же, аудиосистему с CD-ресивером, чейнджером на десять дисков и акустикой Infinity о десяти динамиках. В реалистичности звучания автомобили из-за океана всегда опережали своих собратьев из Старого света и Японии, и Grand – очередное тому подтверждение.

Путешествовать сзади вдвоем удобно и беззаботно, втроем – тесновато. Насторожила только одна деталь: кромки двери не заходят в колесные ниши, как на большинстве сегодняшних вездеходов разных классов. А это подвергает гардероб пассажиров опасности быть испачканным при посадке о дорожную и внедорожную грязь.

Темперамент у Grand Cherokee еще тот. Двухтонная махина разгоняется с энтузиазмом "заряженного" хэтчбека, чутко отзываясь на любое смещение педали акселератора. В трехзначную зону стрелка спидометра влетает в мгновение ока. Причем устойчивость автомобиля и качество шумоизоляции таковы, что скорости до 120 км/ч не воспринимаются ни водителем, ни пассажирами как сколь-нибудь серьезные. Согласованность работы двигателя и трансмиссии – потрясающая! Переключения быстрые, едва заметные, тяговых возможностей мотора хватает для того, чтобы "выстреливать" без частых переходов в "кик-даун". Больше всего понравилась способность "автомата" осуществлять торможение двигателем: при сбросе скорости коробка самостоятельно выбирает подходящую ступень, причем верность ее выбора не вызывает сомнений. Поэтому последующий разгон начинается не на "пятой" с последующим судорожным переключением на "четвертую" или "третью", а сразу с "третьей". В итоге – значительное сокращение времени реакций машины на команды человека.

Управляемость Grand Cherokee весьма неплоха. Да, отклики внедорожника на повороты руля не блещут быстротой, но они в достаточной мере точны и предсказуемы. Приплюсуйте сюда неожиданно высокий уровень обратной связи, и вы поймете, почему ездить на этом автомобиле гораздо приятнее, чем на массе других внедорожников. И настройка полноприводной трансмиссии здесь настолько удачна, что управлять автомобилем на скользких покрытиях в заносах под силу даже не очень опытному водителю. Конечно, на асфальте Grand Cherokee – не Х5, но от американских собратьев он ушел очень далеко. А вот с плавностью хода картина не столь радужная. Полностью зависимая конструкция подвесок обуславливает и ощутимые колебания неподрессоренных масс, и жесткое прохождение крупных неровностей.

Уникальность Grand Cherokee заключается в том, что на бездорожье он держится не менее уверенно, чем на трассе. Возможности системы Quadra Trak II поистине внушительны. В обычных режимах это заднеприводный автомобиль: передняя ось автоматически подключается через многодисковое сцепление при пробуксовке задних колес. Включение понижающего ряда сопровождается жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Задний мост оснащен автоматической блокировкой межколесного дифференциала – вполне эффективной, потому что диагональное вывешивание не обездвиживает машину. А продуманная геометрия кузова позволяет преодолевать ямы и бугры без риска зацепиться за грунт. Однако не стоит игнорировать следующее: если ваш Grand "обут" в шоссейную резину, все его раздатки и блокировки в действительно сложной ситуации будут бессильны.

Остался один, заключительный штрих. На территории Москвы и Санкт-Петербурга недавно введена программа 24-часовой технической поддержки для владельцев автомобилей Chrysler и Jeep, приобретенных у официальных дилеров. В случае гарантийных неисправностей, а также досадных дорожных неприятностей вроде закончившегося топлива или поврежденной покрышки из ближайшего дилерского центра к вам на помощь выедет "техничка". Подобный вид элитного сервиса практикуют в Европе и Северной Америке производители автомобилей премиум-брэндов, у нас же он осуществляется впервые. Еще один аргумент "за".

10 мая 2003
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0