Новости
Сейчас обсуждают
Дама в очках и с ружьем в автомобиле
Я готов надеть парик и черные очки, замаскировавшись под героиню классического детектива. Ведь разъезжая по Москве в открытой машине, превращаешь собственную голову в полигон для испытания фиксирующих муссов для волос. Но все равно, на мой взгляд, именно открытый тип кузова для “единички” наиболее гармоничен. Вроде и “безбашенный” вариант, а как смотрится!
Впрочем, прическу в большом городе тоже можно сохранить. Выручит плотная, двухслойная, черная матерчатая крыша, которая по мановению кнопки на центральной консоли появляется из отсека между салоном и багажником, раздуваясь капюшоном кобры. Двадцать четыре секунды – и ты в индивидуальном пространстве. Правда, все это время палец с клавиши не отпускаю – иначе процесс останавливается. Зато он возможен и на ходу – на скорости до 30 км/ч. К тому же с точки зрения практичности эта конструкция выгоднее раскладной металлической крыши: даже со сложенным тентом багажник почти не теряет объема. А значит, путешествие на юга с парой сумок или чемоданом – реальность.
На скорости свыше 80 км/ч прислушиваюсь в ожидании шумов, которые по логике вещей должны появиться от вибраций материи. Но их нет и на ста двадцати, и на ста пятидесяти. Равно как и каких-либо сквозняков. На улице +6, а в машине теплынь. Двухзонная климати- ческая автоматика, работу которой можно настроить как традиционными ручками и кнопками, так и через “Ай-Драйв”, знает свое дело.
Для тех, кто все относительно небольшие кабриолеты огульно причисляет к разряду чисто женских, могу сообщить, что 125-я настоящее удовольствие сможет принести той хозяйке, которая тоскует по отвязному мальчишу-плохишу. Убедиться в этом просто – достаточно перевести селектор 6-ступенчатой АКП в спортивное положение DS. При 3-литровом 218-сильном 6-цилиндровом двигателе это очень быстрое и жесткое ускорение. Нужно ли такое для кабриолета? Да, конечно! Потому что с крышей над головой он остается полноценным БМВ – задиристым, драйверским, с отличной управляемостью. Все тот же полный, налитый тяжестью и отзывчивый, как друг детства, руль, те же предсказуемые тормоза, очень точный акселератор. Плюс кожа, которой укутаны даже дверные панели. На креслах она без всякой перфорации – плотная и устойчивая к внешним воздействиям. Только вот где бы их ощутить? Скорее прочь из города!
Удивительное дело: только за рулем кабриолета понимаешь, что и в Подмосковье сложно найти место, не напоминающее стройплощадку. Тем не менее когда дорога идет через лес, как отказать себе в удовольствии подышать! Те же двадцать с небольшим секунд, и холодный утренний воздух проверяет прическу на прочность. Эх, рост бы поменьше, и ни один волос не поменял бы своего положения. Ветрозащита спереди отличная, особенно если не опускать боковые стекла. Сзади из-за воздушных завихрений, которые не убрать ничем,– похуже, но с потоками холода активно борется мощная печка. Она уже перешла в режим открытого кузова и нагнетает из дефлектора в верхней части задней спинки горячий воздух. Тем не менее на скорости около ста пустую сигаретную пачку смерчем выдуло наружу. Да, даже учитывая немалую глубину кресел, 60–70 км/ч – предел для комфортного перемещения без крыши. А как же тогда драйв?
Да сейчас никак, ведь “кабрик” – это же прежде всего подиум, на котором под звуки отменной по качеству аудиосистемы с DVD можно продемонстрировать, какой я весь стильный, привлекательный и вальяжный. А потому АКП в обычный режим, и мальчиш-плохиш становится покладистым, плавно переключая передачи на 2000 об/мин, и лишь обозначенный на тахометре предел в 7000 оборотов напоминает о том, что “единичка”, даже временами теряя голову, остается очень серьезным аппаратом.
В силу сложности и ручного изготовления складного верха было бы наивным полагать, что он при этом будет еще и доступным. Наша версия в базе с МКП (а есть и еще три, с бензиновыми и дизельным двигателем) стоит 1 267 200 рублей. Почти вдвое больше 3-дверного 116i. Но ведь среди престижных моделей и аналогов-то у БМВ практически нет. Разве что “Ауди-А3-Кабрио”, которого в России пока нет, или 200-сильный (и 2-местный всего лишь) “Ауди-ТТ-Родстер”, который с автоматом DSG аж на полмиллиона дороже.
Мы решили:
Из всех вариантов баварской “единички” кабриолет один из самых гармоничных внешне. И в каждой своей черточке он остается настоящим БМВ – дорогим, престижным автомобилем с замечательной управляемостью.