Сейчас обсуждают

Андрей00:16 сегодня
ксюха нормальная машина в своем классе . лучьше наших это точно и в запчестях дешевле
Олег20:17 вчера
Тоже не согласен во многом с отзывом. Стекло не бремчит. Есть не большие скрипы в дверях и в панели , но это всё лечится доп. шумкой. А автор что хотел...
Дапох12:52 вчера
Странно получается. "Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается". Вы бы определились, перегружаете...
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Асет11:45 18.10.2016
Здраствуите. У меня тоже мазда кронус 1994 года американес. Я доволен машинои только вот по электронике немного проблема бензин датчик на панеле не показывает...
Дмитрий10:26 18.10.2016
Приглашают работать на фотоне . на что обратить внимание ? подскажите.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiA4

Полетаем

Мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом неоднократно помогал гоночной “Ауди-R8” побеждать в Ле-Мане. С недавнего времени такие двигатели стали доступны и покупателям серийных автомобилей.

Воистину, новое – всего лишь хорошо забытое старое. Ведь “непосредственный” мотор стоял еще на 1650-сильном “Мессершмитте-BF109”, на котором Герман Вурстер установил в 1937 году новый рекорд скорости в воздухе – 621 км/ч.

У 2-литрового “Ауди-А4” цилиндров втрое меньше и сил только 200. Но взгляните на эту красную бестию, разве она не создана для полетов? И пусть у нее нет крыльев, зато агрессии хоть отбавляй. “Четверка” сама по себе не выглядит мирной овечкой, а тут еще ее нарядили в фирменный спортивный костюм “S-лайн”. Щит радиаторной решетки с крупными прорезями, бампер с массивной нижней челюстью, 17-дюймовые колеса внушают окружающим если не трепет, то уважение определенно. Но мы и не такое видали, и пугать никого не собираемся, так, полетать самую малость.

Приборы показывают, что все бортовые системы работают нормально, сам я четко зафиксирован в удобном кресле, а руки плотно сжимают трехспицевый штурвал. Рычаг “Типтроника” установлен напротив литеры “S”, что означает самый “злой” режим работы автоматической коробки. Остается лишь получить разрешение на взлет. И вот он – зеленый...

Возможно, кому-то покажется не слишком убедительным время разгона до сотни за 7,7 секунды. Однако, смею вас заверить, это очень быстро. Быстро настолько, что после нескольких резвых стартов начинаешь чувствовать легкое головокружение и жалеть об отсутствии профессиональной летной подготовки.

Двигатель, действительно, очень хорош. Он уверенно и ровно тянет в очень широком диапазоне оборотов. Что, собственно, логично – максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 об/мин и остается таким до 5000. Кстати, и характерного для моторов с турбонаддувом ярко выраженного подхвата здесь почти не замечаешь.

Правда, “Ауди”, несмотря на спортивную атрибутику, не очень-то приветливо отнеслась к моей инициативе ехать активно. Лететь на большой скорости по прямой – пожалуйста, уверенно ускориться со скорости 160 км/ч – да ради бога, но резко перестроиться уже не для нее. Нет, она четко и контролируемо проходит виражи. Вот только от машины, под капотом которой упрятано столько резвых “лошадок”, инстинктивно ждешь более спортивных настроек подвески и руля.

Но как только перестаешь изображать из себя аса времен второй мировой, все становится на свои места. Ведь, откровенно говоря, за $55 337 можно купить настоящие ракеты – “Субару-Импреза-WRX” или “Лансер-Эволюшн” и сэкономить прилично. Однако в этих машинах нет и намека на комфорт. А вот наша героиня из грозного истребителя запросто может превратиться в “бизнес джет”, путешествовать в котором – сплошное удовольствие. Тут как раз оказываются очень кстати и комфортабельная подвеска, и в меру острое рулевое управление. А еще, если не топтать газ со всей силы, можно перемещаться достаточно быстро, серьезно экономя дорогое горючее. Помните, максимальный момент достигается уже при 1800 об/мин? А значит, “автомат” может менять передачи где-то в районе 2300 об/мин, успевая перебрать все шесть, пока стрелка спидометра достигнет отметки 90 км/ч. Так что даже в городе в таком режиме расход составлял 8–9 л на сотню. Не только 163-сильный турбомотор, но и обычный 2-литровый 130-сильный прожорливее будут.

Другой вопрос, что такой личный самолет изначально стоит недешево, на $1200 дороже, чем более мощная полноприводная “трешка” БМВ с аналогичным оснащением. И вряд ли покупателя престижного автомобиля так уж сильно интересует экономия на топливе. Или все-таки я не прав?

Мы решили: “Ауди-А4” с новым мотором – самый экономичный среди своих столь же мощных одноклассников. Только очень уж дорогой.

05 января 2007
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена