Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1570)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (798)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (132)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (67)
Москвич (36)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (45)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (606)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (584)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (121)
Chevrolet (604)
Chrysler (74)
Citroen (140)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (598)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (19)
Hino (2)
Honda (403)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (924)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (80)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (70)
LDV (123)
Lexus (272)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (449)
Mercedes (777)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (747)
Multicar (1)
Nissan (860)
Oldsmobile (1)
Opel (1198)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (78)
Renault (453)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (53)
Saturn (5)
Scania (19)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (415)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (213)
Suzuki (321)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1099)
Tianye (1)
Volkswagen (1208)
Volvo (214)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в.

УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. 2 года эксплуатации, неисправность течь антифриза со шлангов, пониженная передача вылетала (было устранено, причину нашёл самостоятельно, ры...
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Юрий (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Алексей (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2007 г.в. // Володя (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Андрей (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2005 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Ура-Патриот // УАЗ 3163 Патриот

Ура-ПатриотИз Барнаула нам, команде из девяти журналистов на пяти УАЗах, предстоит добраться до ледников Актру, что на Северо-Чуйском хребте Алтая. Эти...
В ожидании обещанного // УАЗ 3163 Патриот
Детство затянулось // УАЗ 3163 Патриот
UAZ на 95% // УАЗ 3163 Патриот
Демонстрация // УАЗ 3163 Патриот

Обзоры подержанных авто

Ford Fusion: Сплав высокой пробыВ Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры – «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов ...
Вернись к Sorento // Kia Sorento

УАЗ россыпью УАЗ 3163 Патриот

В мартовском номере журнала я позволил себе крайне нелестно высказаться о качестве сборки и предпродажной подготовки отечественной новинки – вседорожника «УАЗ-Патриот». Честно говоря, не ожидал, что у машины окажется столько поклонников, действующих и потенциальных.

Видимо, реклама сработала четко и попала на благодатную почву: немало соотечественников хотели бы ездить на большом солидном вседорожнике, но не имеют на то финансовой возможности. И тут появляется ОН, красивый, как… Читатели, сравнивая его с «Ниссаном-Патруль» и «Тойотой-Прадо», в один голос хулили злобного, избалованного, продажного и необъективного автора. То есть – меня. Как, мол, посмел покуситься на мечту! «Патриот» – безгрешен, ибо мечтать можно только о прекрасном и совершенном. А если что недоделано – доделаем сами, руки-то на месте. Ну что ж, доделывайте, спешите по выходным в гараж, пропадайте на сервисе… Национальная традиция покупать подешевле и доводить за свой счет еще долго будет кормить бракоделов всех мастей.

Не хочу никому навязывать свою точку зрения – пусть всяк живет, как ему нравится. Не стану обзывать УАЗ плохими словами и навешивать на него ехидные эпитеты. Я просто приглашаю вас обойти вокруг редакционного «Патриота» и вспомнить, что с ним случилось за 12 000 км.

Первым делом заглянем под капот: черной краской блестит новый радиатор. Старый успел покрыться белым налетом испарившегося «Тосола», убегавшего через непропаянную горловину. Радиатор заменили по гарантии. Вот шланги от дополнительного электронасоса к отопителю: они терлись-терлись о регулятор холостого хода и чуть было не протерлись. Пришлось взять в руки инструмент и переложить их. Шкив помпы совсем новенький, как и приводной ремень. Старый шкив на ходу сломался (см. фото). Ремень, естественно, тоже пострадал. Заменили своими силами. Ведь до фирменного техцентра, где мы обслуживаем машину, ехать далеко, вдобавок из пробки в пробку. Без охлаждения не доберешься. Заглянули было в сервисную книжку, нашли официального дилера под боком, но оттуда нас послали. Куда? Туда, на другой конец столицы, к «своему» дилеру. Дескать, «чужих» не обслуживаем…

Правая сторона мотора спереди обильно полита маслом. Сочится, проклятое, из-под прокладок, капает с краника. За 8000 км «Патриот» съел три с лишним литра! Поди разберись, сгорело оно в цилиндрах или убежало на асфальт. Иногда на холодном моторе гуляют холостые обороты. Порой отчетливо слышна детонация, но это когда двигатель хорошо прогрет. Да, чуть не забыл: еще заменили по гарантии электромотор дополнительного отопителя.

Теперь приглашаю в салон. Водительское кресло сварено из двух частей: подушки и спинки. Регулировка наклона последней тем самым, увы, исключена. Зато надежно – спинка не отвалится и мне не придется лежать за рулем, как случилось однажды зимой. Подстаканник и поныне утоплен в панель. Сервисмены разводят руками – ремонту не подлежит. Заменена внутренняя ручка двери. Потянул чуть сильнее, она и обломилась. Спинка заднего дивана всегда полуопущена. Поднимешь ее, она опять откинется – наверное, от вибрации.

Как-то из отопителя пошел горячий воздух, и сколько я ни крутил нужную рукоятку, охлаждаться не желал. Дело было летом, пришлось опять ехать на гарантию. Починили, но ручка ходила очень туго. Сами отрегулировали, убрали заусенцы, смазали. Заодно подключили обогрев зеркал через замок зажигания. По гарантии заменили джойстик, что регулирует зеркала заднего вида.

Самое интересное у УАЗа – под машиной: там все такое внедорожное, солидное, надежное. Вот новая раздаточная коробка. Надеемся, что она в самом деле послужит надежней своей предшественницы. Та сначала перешла с гула на вой, а вскоре потребовала ввести в экипаж второго члена – помощника шофера. Чтобы двумя руками держал рычаг и не давал понижающей передаче самопроизвольно выключаться. Меняли раздатку по гарантии. Тогда же заменили сальники ведущих шестерен в обоих мостах. Почему они дружно потекли – непонятно. Может, виноваты сапуны, которые тоже поменяли. А может, залитое дилером на первом ТО масло – в списке допущенных заводом сортов такого нет.

Ручной тормоз тоже новый, причем уже третий (обе замены – по гарантии). Ломается стяжная пружина, срывает кусок накладки, задирает барабан. Процесс разрушения сопровождается стуком и грохотом. Регулятор тормозных усилий после гарантийной замены не течет.

Итого, за пробег 12 000 км автомобиль пять раз побывал на сервисе. Максимальный пробег без ремонта – 3700 км, расход топлива – около 15 л/100 км. Затраты на эксплуатацию приведены в таблице. Конечно, сюда включены долгосрочные вложения, вроде зимних шин. Но и без них сумма набегает изрядная.

Факты – перед вами. Комментариев не даю – думайте сами. Мы тоже подумаем, что дальше делать с этим УАЗом. Если продолжит рассыпаться так же активно – наверное, придется от него избавиться. А пока мы ждем ответ от завода-изготовителя. Надеемся опубликовать его в ближайшем номере журнала.

Автор: Игорь Твердунов
Источник: За рулём (№08.2006)
Дата: 19.10.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили   3163 Патриот

Ура-Патриот Ура-Патриот В ожидании обещанного В ожидании обещанного
Детство затянулось Детство затянулось UAZ на 95% UAZ на 95%

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ