Автомобили Москва и МО (8998)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Юрий (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Алексей (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2007 г.в. // Володя (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Андрей (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Автомобильные новости
УАЗ временно снизит цены на автомобили
![]() |
Внедорожник UAZ Patriot подешевеет // 31.10.2008
UAZ Patriot отпраздновал день рождения // 22.08.2008
UAZ Patriot теперь доступен с дизельным мотором // 21.08.2008
UAZ Patriot получил новый цвет «Малина» // 24.07.2008
Тест-драйвы автомобилей
Ура-Патриот // УАЗ 3163 Патриот
![]() |
В ожидании обещанного // УАЗ 3163 Патриот
Детство затянулось // УАЗ 3163 Патриот
УАЗ россыпью // УАЗ 3163 Патриот
UAZ на 95% // УАЗ 3163 Патриот
Обзоры подержанных авто
Ford Fusion: Сплав высокой пробы // Ford Fusion
![]() |
Малая французская революция // Citroen C4
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Отзыв об автомобиле УАЗ 3163 Патриот 2007 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Владел Патриотом (2007 г.в.) один год и шесть месяцев, общий пробег 49000 км. Всё это время читал много информации о Патриоте, в том числе и все эти отзывы и комментарии к ним. Я,конечно, не буду писать пространные выражения о каком-то превосходстве этого автомобиля над другими, а напишу сухие факты, и не о всех Патриотах, а только о своем. За своим Патриотом "следил" только сам, т.к. элементарные технические знания имеются.
1. Мнения о "сыпучести" Патриота - какой-то полный бред. Заменил только рабочий цилиндр сцепления, старый разобрал и понял, что надо было заменить резинку. Сразу же после покупки, разобрал передние ступицы и заменил в них подшипники и смазку. Зачем? Начитался про них. Через 30 000 км передние колодки. Всё. 2. Смелые утверждения некоторых людей о возможности отремонтировать Патриот в лесу, в поле, на коленке, в колхозе и т.д. - смешны. Даже трудно представить что они будут там с ним делать. 3. Говорят про "могучий" внешний вид - спорный вопрос. Каждому нравится и не нравится своё. 4. Вместительность - очень большая. 5. Легендарная прходимость? Я не понимаю восторженных утверждений об этой проходимости. Ни одного! технического решения для этой проходимости в Патриоте не воплощено. На этой проходимости сказываются в большей степени: а) опыт водителя б) протектор шин в)степень аккуратности отношения к автомобилю г)большой клиренс, не считая мосты и рулевую тягу. Извините, забыл. Там есть блокировка межосевого дифференциала. Рычаг вперёд, назад. Для грязи это хорошо. А вы на трассе по льду зимой попробуйте на полном приводе проехать, блокировка межосевая будет включена, и мозг тоже будет включен, и засыпать тоже не будете. 6. К машине относился бережно. По трассам не носился, ездил аккуратно, 90-100 км/ч. Бездорожье только лёгкое. Все масла, антифриз, тормозную жидкость применял только марки BIZOL. 7. Спросите Зачем покупал Патриота? Да ничего страшного не произошло, купил, попробовал, продал. Слово "продал" мне очень нравится, до сих пор не могу понять - почему я его быстро продал, был всего один звонок по объявлению. Больше их не было. 8. Патриот - это не спецтехника. Банальные два моста и два кардана к ним от раздатки (устаревшей) - что здесь спец.? Тогда Ниссан-Патрол со всеми блокировками и мощным мотором - это специальная спецтехника? Получается, что в своей ценовой группе Патриот это спецтехника. Не спорю. В велосипедах тоже есть спецвелосипед. 9. Сейчас у меня Форд. Сделан он людьми и для людей. Патриот, конечно, тоже сделан людьми и для людей, но очень хотелось бы видеть намного больше уважения (в плане решения технических вопросов и качества) первых к остальным. Сравнивать Форд с Патриотом не буду.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Патриот для тех людей, у кого есть технические знания и практические навыки, кому наплевать на низкий имидж бренда УАЗ, кому этот Патриот действительно нужен, кто не изнежен, у кого есть масса свободного времени для устранения всех заводских мелких недоделок и недодумок (это не есть поломки или неисправности), кто боится иномарок. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 46 |
|